Что Представляет Собой, Интересное Художник - Тициан

 
 



Тициан
Анри Матисс
Рембрандт
Эль Греко
Мурильо
Шарден
Эдгар Дега
Виктор Васнецов
Ян Ван Эйк
Хокусай
Джорджоне
Тинторетто
Поль Сезанн

Что Представляет Собой, Интересное Художник - Тициан

Будучи связан с верховными культурными кругами Венеции (писателем П. Сансовино и др.), Тициан исполнял в своих созданиях гуманистические идеалы Возобновления.

С безжалостной достоверностью Тициан трактует свои модели в портретах Пьетро Аретино, папы Павла III с племянниками, государя Карла V.

Во времена Тициана игреневый был с форсом, а гражданки Венеции особо славились умением красить волосы во все оттенки рыжего тона. Время, в, которое он жил и, которое восхвалил своим явлением в искусстве, насовсем останется в истории под символическим наименованием "эпоха Тициана". В 1525 году живописец женится на Чечилии, родившая ему сыновей Помпонио и Орацио. Взяв за базу образ пышноволосой венецианки, Тициан наделил ее характерными особенностями, подчеркивающими драматизм и тревогу, которыми пронизана картина.

Необыкновенное свойство Тицианова искусства состоит в том, что он первый достигнул преимущества в согласном расположении красок, - что почитается превосходнейшим живописцем в этом типе, и что в конце концов в различных иных не уступает самым лучшим живописцам.

Образование творчества Тициана совпало с началом нового срока в жизни Венеции - срока смелой схватки республики за независимость.

Современники описывали Тициана как очень компанейского человека, который отличался ещё и чудесными повадками. Интересно, что все еще в данном месте можно узреть дом, где он родился.

В картине "Любовь земная и небесная", которая написана около 1514 года, лирика и идиллия окончательно отдали место праздничным краскам и сладострастности – было фактически первое создание Тициана, ярко раскрывшее своеобразие его искусства. Безмерная глубина печали и гигантская красота человеческого существа переданы в последнем умножении Тициана "Оплакивание", законченном уже после гибели художника его учащимся.

С середины 16 в. Начался запоздалый срок искусства Тициан. В эти годы живописец добился не только вершин чудесного мастерства, однако и величайших глубин в толковании выдуманных и духовных тем.

Творческое наследие Тициана огромно: это около 130 картин, картины, рисунки, серии гравюр. Тициан был истинным человеком и искусным предпринимателем, помимо того, он был распространенным и почитаемым во всей Европе уже на протяжении своей жизни. Конец 1510 -х - 1530 -е гг. - новый срок в творчестве Тициан, во многом соединённый с социальным подъемом в Венеции, превращающейся в 1520 - 30 -е гг. В один из бастионов гуманизма и республиканских городских свобод в мире нарастающей феодальной реакции. В данный период живописец отдавал предпочтение величественным композициям, выполненным пафоса и динамики (" Вознесение Марии", около 1516 - 18, церковь Санта-мария Глориоза деи Фрари, Венеция). Он создавал образы, проникнутые насыщенными жизненными силами, строил композиции картин накось, прошибая их мгновенным движением, пользовался могучими контрастами голубых и красных цветовых пятен (" Празднество Венеры",1518, Прадо, Мадрид; "Вакх и Ариадна",1523, Национальная выставка, Лондон; "Положение во гроб",1520 -е гг. Лувр, Париж). Тициан часто обращался к культовым сюжетам, которые противопоставлял без всякой мистики.

В 1548 и 1550 гг. В Риме, где живописец даже обретает почетное гражданство, он оставляет чуть-чуть портретов участников папской семьи, среди, которой роскошный "Портрет Павла III с племянниками", настоящий шедевр чувственной интроспекции.

Худенький и сутулый Павел III бросает пристальный взор на раболепного и хитрого Оттавио, который стоит возле него наклонившись, хотя кардинал Александр стоит у папы за спиной.

Своей "Венерой Урбино" Тициан устранил границы типовой мифологической картины, приблизил миф к своему времени, принуждая его служить вполне таким целям: свидетельствовать о ценности эротичного нюанса брака. В "Магдалине" череп - таинственный символ суеты всего земного - для Тициана только аксессуар, неизвестный канонами сюжета, поэтому он и обращается с ним достаточно нецеремонно, превращая его в стойку для подробной книги.

Го Си


О жизни Го Си задержалось очень мало сведений. Из сообщений современников известно, что он был представителем королевской Академии живописи и занимал должность педагога искусства. Известно также, что он обучался у Ли Чэна, художника X века, однако сделал свой стиль в изображении высоких вершин, старых сосен, тусклых далей. За вычетом традиционных милых рукописей он расписывал занавески для даосских монастырей и создавал росписи на стенах, которые изображают картины природы. Время, когда жил и творил Го Си, соответствует промежутку правления династии Северная Сун (960 - 1127), когда пейзажная живопись достала расцвета. Монументальность просторов Го Си подчеркивает сравнением масштабов. Го Си описал стены собора Конфуция в регионе Вэнь. Го Си становится персональным художником государя Шэньцзуна. не просто выполняющим его заявки, однако отражающим в трудах его вкусы и предпочтения.

Го Си смело соотносит крупные фрагменты изображения, окрашенные в лучистые и темные тона, что, вместе с напряженностью разновидностей, создает очевидный драматический результат.




Гюстав доре

Исаак левитан

Иван шишкин

Николай ге

Василий перов