Что Представляет Собой, Интересное: Художники Шарден

 
 



Тициан
Ян Ван Эйк
Джорджоне
Мурильо
Шарден
Рембрандт
Эль Греко
Рафаэль
Хокусай
Николай Ге
Эдгар Дега
Марк Шагал
Мазаччо
Тинторетто
Оноре Домье
Ян Ван Гойен
Сандро Боттичелли
Василий Кандинский
Ци Бай-ши
Клод Моне
Иероним Босх
Перуджино

Что Представляет Собой, Интересное: Художники Шарден

Искусство Шардена вложило в искусство реализма непосредственность и тонкость. Пособляя последнему исполнять аксессуары в его картинах, обрёл нестандартное искусство изображать мёртвые предметы разного вида и надумал посвятить себя исключительно их воспроизведению.

Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из создателей реалистического портрета.

Весьма стремительно Шарден от внешней интересности, иллюстративности переходит к предметам поистине поэтическим, тёплым теплом людских чувств.

Загробная слава Шардена превзошла прижизненную.

Родители доброжелательно относились к его первым успехам в живописании, а затем дали отпрыска для обучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - французский художник.

По- новому Шарден относится и к образу.

Управляющим Академии делается могучий Ж. Шарден становится советником в 1755г.

Искусство Шардена лучше всего отражает эталоны эпохи Обучения. В 1774 году Шарден добровольно оставил пост казначея Царской академии.

В 1731 году Шарден женится – также очень прекрасно. Жанровая сцена своей интересностью притянула зрителей, обнаруживших ее на выставке. Были обозначены и два ранних натюрморта Шардена - "Скат" и "Буфет" (оба - 1728, Париж, Лувр), за, которые он в 1728 году был утвержден в члены парижской Королевской академии искусств.

Шарден связан с порой рококо только формально, временем собственного искусства. Невзирая на выбор прекрасных сюжетов, где имеются малыши и юные слуги, он создает глубокие произведения. Шарден часто вкладывает в произведения подлинный подтекст или намек. Героиня небольшой картины Шардена "Прачка" - добропорядочная и спокойная женщина, заботливая хозяйка и мать. В виде мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни жены художника с ее полным хозяйственных трудностей и лишений наличием. В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, который выполнен за четыре года до смерти художника, представляет собой одну из наиболее броских, удивительных пастельных его работ.

Хокусай


В 1814 году Хокусай отпустил первую книгу своего многотомного труда Манга, спланированного как пособие для живописцев.

В своих произведениях Хокусай запечатлевает самые различные ландшафтные мотивы, при поддержке решительных перспективных проявлений и сочетаний цветов создаёт сказочный образ японского вида, подчеркивает контраст между несерьёзной работой людей и невозмутимым спокойствием естественного наличия.

Творчество Хокусая оказало колоссальное действие на европейскую живопись и графику последней трети XIX - начала 20 века. В 1795 году выходят его картинки к стихотворной антологии "Кэка Эдо мурасаки".

С 1797 по 1810 год Хокусай исполнил обилие "суримоно" - малых по формату хвалебных гравюр.

Листы серии раскручивают перед зрителем всевозможную картину природы Японии: ее стремнистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, лежащие у основания Фудзи; её заманчивые горные деревни. С 1799 года начинается взрослый период творчества Хокусая. Серии ландшафтов удивляют посетителя глубиной художественного восприятия японского мастера.

Гравюры, выполненные Кацусикой в последний период, считаются вершиной его творчества.

Самый известные псевдоним художника - Кацусика - это дань месту, где он родился и вырос - сельскому району Кацусика в пригороде Эдо.

Кацусика Хокусай – классик мировой живописи. Постоянный доход предоставил Хокусаю возможность странствовать. В 1804 году он проехал по большаку Токайдо, сплачивавшему две столицы - Эдо и Киото.

По своему изобретательному варианту он мастер реалистичного направления.

Работы намечены видимым воздействием Сюнсё, всё же к этому времени известность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с известностью его учителя.

Хокусай в своем печатном издании вроде бы обобщает многовековой опыт прародителей, воспринимая его как живое дело.

Хокусаю разрешено выступить с независимыми службами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах делаются гравюры в жанре якуся-э (один из видов аффектированной гравюры).

Уроки преподаватели чувствуются в ранних гравюрах Хокусая, также посвященных актёрскому обиходу. Всё же вскоре молодой художник сделался работать, а то.

Джорджоне


Тридцатилетний художник Джорджоне закончил росписи фасада Немецкого подворья (Фондако дей Тедески), ранившие современников. Но основателя рассказывают, что профессионалы особенно расхваливали росписи не ключевого, а бокового фасада. И они с удивлением узнали, что их автором был не Джорджоне, а его совсем юный учащийся Тициан. Так в первый раз прозвучало в Венеции имя, оставившее эру в искусстве Италии. Стихотворной вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера".

Во всемирной живописи нет более лиричных и произведений музыки, чем картины Джорджоне. Ему удавалось передавать тонкие оттенки людских чувств, образовывать образы, исполненные красоты и гармонии. Одна из ранних картин Джорджоне – "Юдифь". Вершинами искусства Джорджоне являются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт". Эти картины остались неоконченными, и панорамный фон в них был дописан младшим другом и учеником Джорджоне - известным Тицианом. В данных картинах с античной ясностью открылось единство телесной и духовной красоты человека. Поразительно правдивая, невзирая на свою наготу, "Спящая Венера" является в общем смысле аллегорией, символическим образом Природы.

Не поддавшись соблазну ключевой идеи приподнять завесу над мистерией, окружающей жизнь и творчество художника или поиграть на ошибках и авантюрах огромных реатрибуций его картин, кураторы решили сосредоточить свои старания на предоставлении эры, в, которую образовывал Джорджоне.

Рентгенограмма картины "Три мыслителя" явила, что сначала Джорджоне задумал ее как представление трех евангельских волхвов, пришедших к ребёнку Христу. Все же ощутимо, что в первом варианте Джорджоне не маскировал традиционную сцену поклонения, а предъявил волхвов думающими о чем-то в уединении.

Джорджоне - живописец узкой поэзии, глубокого лирического чувства, переживаний с тайной.

Одухотворенную, исключительную обстановку произведений Джорджоне повышает оригинальный характер его героев (они редко встречаются глазами со наблюдателем, часто их взор опущен либо устремлен в сторону), сам выбор, которых был необыкновенен и уникален. Умер Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, достаточно часто предыдущей в Венеции.

Осталось мало произведений художника, отдельные ученые сокращают их число до пяти-семи полотен; дата их приблизительна; вопрос о точности определённых работ бесповоротно не решен. Реальное имя художника - Джорджо да Кастельфранко, но чаще всего его звали Джорджоне (большой Джорджо). После смерти Вазари распространилась легенда, что Джорджоне был связан с семьей Барбарелли; поэтому поздней его часто звали эквивалентным именем (Джорджо Барбарелли да Кастельфранко).

Мир Джорджоне словно "лишен углов": субстанция естественно действует с легкой средой, которая размывает и ослабляющей контуры предметов. В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств её разработчика. Всю композицию - от самого 1-го плана до далекого - занимает пейзаж, изображающий уютный уголок областей Венеции. "Гроза" - это, по созданию, начальный существующий ландшафт в живописи Италии, причем Джорджоне впервые в истории искусства Европы стремится передать состояние природы. Все в этом предгрозовом пейзаже переменчиво, активно, изменчиво. Он полон такой чувствительности, что естественной мир появляется у Джорджоне как стихия одушевленная.




Виктор васнецов

Борис кустодиев

Тинторетто

Василий перов

Илья репин

Николай рерих

Николай ге

Ян ван гойен