Что Представляет Собой, Интересное: Художник: Го Си

 
 



Тициан
Рембрандт
Иероним Босх
Рафаэль
Шарден
Тинторетто
Мурильо
Джорджоне
Сандро Боттичелли

Что Представляет Собой, Интересное: Художник: Го Си

Го Си, самый прекрасный китайский пейзажист Xi века, вошёл в историю искусства, как завершитель традиции монументального монохромного ландшафта.

Живописец писал их монохромными, произведенными четкой линией с старательно переданными составляющими. Его кисти принадлежат такие полотна, как "Уединенная низина", "Горы осенней порой после дождя", "Весенний снег в горах Гуань". Он видал естественную привлекательность в ее неустойчивости. Летом на горах отлично смотрятся деревья и тень от них, осенней порой горы становятся прозрачно-светлыми, как бы бесплотными, закрыты мглой, а весной на них стелются беспрерывной чередой завесы и облака.

Довольно ясно как намерение государя быть "безукоризненным человеком", так и роль, которую играли в этом стремлении заменявшие природу ландшафты Го Си.

Тициан


Прелаты и аристократы, посещая Венецию, непременно приезжались в мастерскую Тициана, чтобы взглянуть картины и заказать собственный портрет. Наиболее систематическим пользователем был император Карл пятый, который пожаловал Тициану графский титул и определил собственным придворным живописцем. Со временем заявок сделалось так много, что художник не мог выполнить их персонально. Возможно данная работа стала первой вехой в появившейся в будущем неразберихе, из-за, которой в течении многих десятилетий, картины Тициана, которые отличаются особым совершенством исполнения, зачастую приписывались кисти Джорджоне.

Учёба у Цуккато велась не долго, и вскоре Тициан перешёл в мастерскую Джентиле Беллини, а затем сделался учеником его сводного брата Джованни. Картина, которую в 1538 году создал Тициан, "Венера Урбинская", стала образцом символизма в живописи.

Мурильо


В 1660 году Мурильо участвовал в создании Академии художеств в Севилье и стал её первым правителем.

Эстетика и вкус 17 века в Испании отводили разрядам Мурильо место на провинции его искусства - в них было все что угодно, только не большой стиль.

Испанский художник Бартоломе Эстебан Мурильо родился в Севилье то ли в последние часы 1617, то ли в первые часы 1618 года.

В 1645 году Мурильо возвращается в Севилью, где приобретает большой заказ от одного монастыря. В это же время он женится на донье Беатрис Сотомайор-и-кабрера, которая, впоследствии, родит ему 5-х детей. Самый юный в компании верующих кустарей, Мурильо писал тот или иной общепринятый сюжет, скрашивал его гирляндой гигантских херувимчиков в цветах, прорабатывал фон - с первой заботой о глянцевитом лоске, и картина была готова. Как и собратья по ремеслу, он, конечно, понимал, что у дальних колонистов чувство религии развито могучее художественного чутья. Чтобы пробыть, он соглашался на разнообразные заявки и (весьма возможно) по молодости лет рисовался данным.

Мурильо был принят в Братство милосердия.

Мурильо, мастерски владея цветом, в своих полотнах зачастую описывал жителей с улиц Севильи.

Испанская благочестивость не мешала художнику делать портреты нищенок, торговцев и, несомненно, малышей, чьи прообразы для ролей он обретал на улицах. Живопись Мурильо глубоко поэтична и проникновенна.

Наравне с картинами религиозного содержания, он выполняет свои собственные известные жанровые произведения. Он исполнил несколько картин для севильской клиники "de los Venerables Sacerdotes", кстати "Богоматерь во славе", которая составляет одну из главнейших драгоценностей Луврского музея. У Мурильо заметно хорошее знание севильских традиций живописи. В первую очередь указать на Роэласа, у, которого молодой профессионал берет сам принцип построения композиции, когда место действия освещается потоком пшеничного света, изливающегося на посетителя из глубины картины. Мурильо уже хорошо имеет возможность посчитать выиграшную для своих композиций дистанцию восприятия посетителем. Изабелла Венгерская") ; эти произведения в особенности свойственны для его взрослого творчества.

Популярные картины с изображением подростков "Маленький нищий", ок. Большой успех Мурильо доставили его духовные композиции с видами Мадонны, которые написаны с андалузских раскрасавиц (" Мадонна с четками", ок.

Реалистичные тенденции творчества Мурильо ярко выразились в домашнем жанре. Мурильо делает цикл картин для церкви лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, источающий воду из скалы", "Насыщение пяти тысяч", "Возвращение блудного сына") ; эти произведения особенно присущи для взрослого искусства художника. Бартоломе Мурильо имел множество учеников и поклонников, личный вклад, которых еще достаточно тяжело установить.

Тинторетто

Тинторетто дал венецианскому образу и методу соблазнительной светозарности динамический импульс. Его живопись свободна и имеет определенный броский тон. Пейзажные дворяне на его полотнах становятся средством формулирования чувств. В его работах вообще все осуществляется по воле высших сил, именно они командуют человеком. Талант Якопо Тинторетто выразился очень рано и уже в детстве он поражал всех своим собственным мастерством роскошно рисовать.

По стенам и верхам данного двухэтажного здания размещены немаленькие многофигурные композиции, в, которых ощущается натуральная национальная база творчества Тинторетто. Среди них выделяется глубоким драматизмом и высокой восприимчивостью "Распятие" (1565 - 1588) - величавая композиция, показывающая группы людей, смятенных и любопытствующих, малоприятных и торжествующих при типе распятия. Картина "Сусанна и старцы" основана на библейский сюжет, но тема эта послужила для мастера только поводом для открытия своих собственных пластичных задач. В 1539 году Тинторетто возглавил собственную отличную.

Известный эксперт монументальной живописи, Тинторетто сотворил большое количество духовных и сказочных картин, накрахмаливших религиозные, социальные и индивидуальные строения Венеции. Тинторетто воспользовался приемом собственного учителя, основав план на контрасте оголенного женского туловища с одетыми фигурами в его окружении.

В 40 -х годах Тинторетто в числе других художников участвовал в оформлении Скуолы Гранде ди Сан Марко.

Картины Тинторетто писал большие, показывая на них по несколько сот особ. У Тинторетто передние фигуры картины трактованы финансово (они исключают тени друг на товарища), херувимы находятся в сиянии пшеничного света.

Безграничная композиция, которая наполнена игрой света и тени, охватывает беспредельное место небес, где кругом Христа и богоматери расположились на облаках непорочные и проповедники; это самая большая картина в мире - её ширина достигает двадцати двух, а высота - 7-ми м. б. тинторетто стремился к деятельности к. Душа его была переполнена образными влечениями и обуреваема жаждой осуществления. Тяга к трагическим конфликтам, пластической останки и бурной динамике форм и цвета сближает Тинторетто с Микеланджело.

Тинторетто задержался глубоким и значительным в собственном изображении земной и вещественной привлекательности. Его портреты все время отменно написаны, однако чисто соблазнительные задачи отходят здесь на второй проект. В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Федеральная выставка), созданной после 1570, он использовал космогоническую легенду как мотив для изображения контраста прекрасной мягкой плоти и тяжелых одежд.

Лукас Кранах Старший

Придворный живописец последовательно трёх курфюрстов саксонии, он создал одну из наиболее крупных в Германии живописных мастерских, в, которой работали десятки его учащихся и сообщников.

В Виттенберге художник невдалеке сошелся с реформатором церкви католиков, учредителем лютеранства Мартином Лютером и его близким соратником Филиппом Меланхтоном.

В крупное комнате под контролем мастера работали 12 юных художников, в т. е. и двое сыновей Кранаха. Написанный в Вене портрет юного писателя, историка и деятеля компаний Иоганнеса Куспиниана принёс Кранаху широкую известность и последовавшие за ней солидные заказы. Как реальный кузов эпохи Ренессанса Кранах был мастером на все ручки.

В 1504 году Лукас Кранах прибыл в просвещенный университетский город Виттенберг.

Художник жил в период расцвета живописи портретов, когда самые лучшие эксперты изучали секреты передачи мира внутри человека, его уникальности и неповторимости. На виксатинах Кранаха его современники, в них нет величавости и позерства, они натуральны и полны достоинства.




Поль гоген

Хокусай

Анри матисс

Пабло пикассо

Леонардо да винчи

Тинторетто

Шарден