Что Представляет Собой, Интересное - Художник Мурильо

 
 



Рембрандт
Рафаэль
Николай Ге
Джорджоне
Эль Греко
Эдгар Дега
Леонардо Да Винчи
Ян Ван Эйк
Шарден
Мурильо
Тинторетто
Анри Матисс
Тициан

Что Представляет Собой, Интересное - Художник Мурильо

С 1650 -х гг.

Действительные ценители беспрерывного искусства совсем не уменьшали значения Мурильо, достоинства и наивысшего мастерства его живописи, глубокого народного своеобразия его творчества.

Реалистические тенденции творчества Мурильо ярко отобразились в семейном жанре.

В доме Мурильо появляются рабы. В большинстве своих картин Мурильо не опекал об исторической правде.

В мае 1665 г.

Два раза Мурильо затевал поездки в Мадрид, однако карьера придворного художника была ему не по душе.

В зрелищах Мурильо духовные сцены как явления из жизни народов. 1653; "Мадонна с ребенком", ок. Мурильо описывал на своих полотнах, как религиозные сцены, так и обычные повседневные. В конце XIX века произошло определённое преобразование вкусов и взглядов на живопись, в связи с чем слава Мурильо плавно померкла, критика писала о "сладостной медоточивости", "поверхностности" и гладкости его работ.

Тициан


С 1517 года приобрел должность официального живописца Венеции и её республики. Его заказчиками были Карл V, правитель Испании Филипп II, папа Павел III, правители Мантуи, Автомобиль, Урбино и другие не менее востребованные особы. Сложности финансов у него сформировались только с шпанским участком – король Филипп очень неохотно отдавал сулённые денежные средства, и Тициан забрасывал его письмами по данному поводу. Но все же благодаря таким взаимоотношениям художник пользовался абсолютной самостоятельностью в выборе тем, интерпретаций и исполнения взятых ему картин. Без сомнения, Тициан почти все принял от собственного старшего друга, однако уже к данному времени его манера стала сильно отличаться от повадки Джорджоне. Об данном подтверждают три росписи (их сюжеты были забраны из жизни непорочного Антония Падуанского), которые Тициан создал в 1511 году для падуанской Скуола дель Санто. Вернувшись из Падуи в Венецию, он приметил, что из всех, предлагавших наибольшие надежды художников, сохранился в родном городе один. Имя Тициана стоит в одном ряду с подобными мастерами Возобновления, как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэль.

Картина, которую в 1538 году создал Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи.

Глубокого трагизма добивается Тициан в своей последней, оставшейся после его смерти незаконченной картине "Оплакивание Христа". Это умножение с потрясающей глубиной описывает горе людей, потерявших собственного преподавателя и педагога. Горе это безгранично и значительно, скорбь людей не имеет границ. Это произведение явилось вроде бы окончательным аккордом деятельности в творчестве знаменитого художника. Нелегко дифференцировать произведения Беллини, Джорджоне и Тициана первых лет XVI в. К 1510 Тициан усвоил милую манеру Джорджоне. Он завершил пейзаж в картине Джорджоне "Венера" (Дрезден, Художественная галерея), а прочие произведения, в т. е. ч. "Сельский концерт" (Лувр), могли быть сделаны Тицианом по наброскам Джорджоне.

Рембрандт


Рембрандт Харменс Ван Рейн ощутил это на себе в 1642 году. Естественно, расстройства были и до этого: его дети скончались во детстве.

Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, забытый всеми. В 1634 году Рембрандт успешно повенчался на красотке Саскии Ван Эйленбург, а к 1639 году вместе с женой обрел в столице неосторожный дом.

В 1649 году она показывала на Рембрандта в суд за нарушение договора, а спустя год очутилась в кутузке, причем на содержании художника. Православный сюжет все время привлекал художника, как будто он находил для себя в данном не только тему для живописи, однако и утешение для метущейся души. В первое время это были небольшого формата офорты (гравюры на металле – ред.) на Евангельские сюжеты, в, которых художник ставил эксперименты со светом и тенью. Они могли быть как эскизами будущих картин, так и самостоятельными службами. Кстати, гравюры Рембрандта пользовались у покупателей и обожателей искусства неправдоподобной известностью. Это удивительно ещё и потому, что в прежней протестантской Голландии, картины с набожным сюжетом уже не были известны.

В 1624 году Рембрандт переходит в мастерскую Питера Ластмана в Амстердаме. В 24 года Рембрандт делается доктором живописи, известным не только в Амстердаме, однако и по всей стране.

У него много учеников, он замечательно добывает и активно затрачивает финансы, скапливая коллекцию шедевров всемирного искусства. Рембрандт родился в Лейдене, в семье мельника, где было девять малышей. Благодаря матери он проникся пониманием Бога, человека и природы, выработавшим его самым правдивым и христианским из всех художников.




Поль гоген

Го си

Василий кандинский

Леонардо да винчи

Мурильо

Ян ван гойен

Лукас кранах старший

Николай рерих