Что Представляет Собой, Интересное - Сандро Боттичелли

 
 



Мурильо
Рембрандт
Тициан
Клод Моне
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Рафаэль
Василий Верещагин
Шарден
Василий Кандинский

Что Представляет Собой, Интересное - Сандро Боттичелли

Биография Сандро Боттичелли очень богатая.

Картины, написанные Боттичелли, украшали дома самых знатных жителей. Сам дворянин Медичи Лоренцо Великолепный восхищался творчеством художника и сократил его к своему двору. К 1481 году Боттичелли отправился в Рим по приглашению папы Сикста IV. Он принимал участие в росписи Сикстинской капеллы, которую только-только закончили возводить. Стремясь дать своему любимому сыну хорошую профессию, отец направил его в мастерскую ювелира. В 1480 -х годах живописец размещался на вершине звездности, и покупатели двигались в его искусную один за другим. Непросто сказать, насколько глубоко разделял Боттичелли взгляды Савонаролы.

Джорджоне


Даровитый горячим созидательным характером, окончательно сформированный как художник в эпоху мужественного общенационального подъема, он совершенно по другому наблюдает мир.

От него воспринял молодой венецианец прием мягкой тени – "сфумато "; в отличие от прочих венецианских художников, формовавших форму чаще всего с помощью тона, он широко применял и светотенью. Лучшая из его ранних работ – "Мадонна Кастельфранко" (ок. 1505 г. Собор г. Кастельфранко) – алтарный образ двухметровой вышины, написанный для небольшой капеллы, которую соорудил в городском храме в память сына, умершего в походе, местный аристократ, кондотьер Туцио Костанцо.

Умиротворение Юдифи близко безмятежности окружающего ее ландшафта с травенеющими левами, ширью равнин и гребнями голубых гор. Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, который прозван Джорджоне (1476 или 1477 - 1510), родился в малом городке Кастельфранко, о его жизни сбереглись скупые сведения.

Нет и картин, подписанных им. Работ, чьим автором признаётся Джорджоне, меньше десятка. Его авторство предопределяется на базе произведения Маркантонио Микиеля, который в XVI в. Собрал перечень картин, хранившихся в коллекциях венецианских аристократов.

Натуральное имя художника - Джорджо да Кастельфранко, но обычно его звали Джорджоне (большой Джорджо). В литературе зачастую попадается попытка свести значение искусства Джорджоне к высказыванию эталонов лишь этой небольшой гуманистически культурной патрицианской верхушки Венеции того времени. Всё же это не совсем так или, т. е. е. не только так.

Попутно с портретами и картинами, поселенными средневековыми содержаниями, он писал особенного рода композиции аллегорий без ясно выраженного сюжета, однако со сложной смысловой взаимосвязью действующих лиц. Контраст между "Справедливостью" Тициана и отрывком картины "Обнаженной" Джорджоне наглядно показывает это отличие.

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств ее основоположника. Всю композицию - от первого плана до дальнего - занимает ландшафт, который изображает уютный уголок окрестностей Венеции. "Гроза" - это, по созданию, первый нынешний пейзаж в итальянской живописи, притом Джорджоне первый раз в истории европейского искусства пробует отдать состояние природы.




Рафаэль

Хокусай

Иероним босх

Го си

Виктор васнецов

Ян ван гойен

Николай рерих

Николай ге