Что Представляет Собой, Интересное - Эль Греко

 
 



Мурильо
Эль Греко
Пабло Пикассо
Клод Моне
Шарден
Рембрандт
Рафаэль
Тициан
Перуджино
Джорджоне
Эдгар Дега
Микеланджело
Иван Шишкин
Хокусай
Го Си
Тинторетто
Эдуард Мане
Мазаччо
Николай Рерих
Сандро Боттичелли
Николай Ге
Ци Бай-ши
Марк Шагал

Что Представляет Собой, Интересное - Эль Греко

Быстрей всего Доменико изображал способности к живописи с детства, а денежное состояние семье разрешало ему пройти образование в одной из лучших мастерских города, предположительно в мастерской старичка Георгия Клонцаса.

Ранее неизвестный для Эль Греко сюжет сформирован на средневековой легенде о христианском святом Мартине, живший в IV веке и, по настоянию папу, служил в римской королевской кавалерии.

Толедо был центром культуры державы, и вскоре Эль Греко ощутил себя как дома за городом.

Образ архитектуры, как и в иных зрелищах Эль Греко, призван организовать скорую композицию.

Эль Греко - великий художник Испании 16 - 17 в. Появился на свет на острове Крит в 1541 году. Первые, полученные Эль Греко в Толедо заказы преодолевают нормы традиции классики. В духовной школе Эль Греко научился писать по-гречески с обозначенным изяществом. Он был должен Криту и своей культурой быстрее ученого, чем человека с художественным предназначением, для, которого первым делом существует заметный мир, культурой подростки с разносторонними интересами, из состоятельной семьи, который на досуге занимается прочтением и имеет возможность покупать себе любимые книжки.

Церкви и прелаты Толедо засыпали Эль Греко ордерами, хотя оплату с прижимистых церковнослужителей не единожды приходилось взимать в судебном порядке, т. е. к долги и расходы художника всегда превосходили его доходы. Капризный, он вынудил чопорное священство заставы католицизма смириться с наличием незаконной жены и внебрачного сына, которому, впрочем, дал свое имя.

Большинство шедевров Эль Греко были собраны в Толедо, городе, где художник провёл самые эффективные годы своей творческой жизни.

Картины Эль Греко - это взор чужестранца на эру запоздалого Возрождения. Его картины полны чувственного богатства и героев из разных слоев общества. Уникальная духовная атмосфера, сложившаяся в городе, инспирировала творчество Эль Греко как мастера загадочного маньеризма.

Клод Моне


Клод Моне примкнул к импрессионистам не сразу, по причине собственного возраста.

Картины Моне создавались своеобразным образом – художник, жаждая запечатлеть пейзаж во всем некрупных деталях, цветах, переменах, творил под открытым небом. С картин Моне собор предстает перед посетителем совершенно разным: секретным, утерянным или уверенным, жизнерадостным.

Водный сад Моне очень отличается от окружающей области, он спрятан за деревьями. Прибыть сюда можно только по тоннелю, протоптанному под дорогой. Каждый, который прибыл сюда, невольно замирает, тонко, увидев шедевр, созданный известным художником, узнавая сюжеты его всемирно известных картин. Не размышляя, Клод Моне направился домой, принес станок и взялся за формирование картины. Еще чуть-чуть домашних прогулок и шедевр, заполненный солнечным светом, благоуханием маков и простым дыханием летнего ветра был завершен.

В 1966 году сын художника Мишель Моне передал мызу Академии изящных искусств, которая сразу начала реставрацию прежде всего особняка, а дальше и сада. Находясь некое время в Голландии, живописец переносит на полотна ландшафты города, один из них – "Заандам".

В 1870 году живописец едет в Британию, там он знакомится с искусством таких художников, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

В 16 лет, по стечению обстоятельств, учителем парни стал французский живописец Эжен Буден (считающийся искусствоведами предвестником импрессионизма), давший Клоду первичные возможности работы на пленэре и организовал исключительное понимание в живописи.

Как у существенного количества реформаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась тяжко.

Клод Моне популярен как неповторимый художник. В творчестве Клода Моне доминирует изображение природы во всех её выражениях. Он может рисовать аналогичный предмет в разнообразное время – вечернего и раннего освещения, в полдень. Клод Моне очень по своему подходил к очерчиванию природы и натуры человека.

Сандро Боттичелли

Биография Сандро Боттичелли очень богатая. Мир припомнил о солидном Сандро Боттичелли и его одухотворенных модификациях лишь три века минуя после его смерти.

К 1481 году Боттичелли отправился в Рим по вызыванию папы Сикста IV. Он участвовал в росписи Сикстинской капеллы, которую только закончили образовывать. Намереваясь дать своему любимому отпрыску замечательную профессию, отец направил его в мастерскую золотаря. В 1480 -х годах художник располагался на вершине известности, и покупатели ступали в его высококвалифицированную знакомый за другом. Трудно сказать, насколько глубоко делил Боттичелли взгляды Савонаролы.

Шарден

Государыня Екатерина II выписала Шардену выполнить десюдепорт (наддверное милое панно) для зала Академии искусств в Санкт-петербурге.

В отличии от своих коллег по цеху Шарден целеноправленно не создавал произведения на богословские и мифологические сюжеты, избегая любой торжественности.

М. Шарден становится советником в 1755г. Как правило и с большой любовью описывал Шарден малышей.

Орденский крест, монеты и медали - это награды, которых художник удостоился в итоге своего творчества.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден приходил довольно много раз.

В отличие от ненатурального колорита рокайльных живописцев цветовая палитра картин Шардена, которая создана на внимательном исследовании натуры, отличается богатством тонких цветов и гармоничным согласием, которое достигается благодаря продуманной системе валеров, дермографизмов и податливого сфумато.

Центральная тема Шардена - натюрморт. Мертвая натура обращалась под его гроздью в живую одухотворенную ткань, сотканную из прозрачных разноцветных цветов и дермографизмов, опушенную воздухом. Шарден связан с порой рококо только формально, временем своего искусства.

Хозяйка без лени, любящая мать, заботливая гувернантка либо малыши с их непосредственностью и порядочными играми - вот основополагающие персонажи Шардена. В типе мадам Шарден открывается весь уклад жизни супруги художника с её полным хозяйственных тревог и отнятий наличием.

Микеланджело


Молодой Микеланджело размещался под действием оптимистичной философии гуманизма и верил в возможности безграничны человека. Мраморный рельеф Борьба кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет вид римского саркофага и изображает площадку из греческого мифа о битве людей лапифов с полуживотными кентаврами, напавшими на них во время свадебного празднества. Сюжет был подсказан Анджело Полициано; его резон - победа цивилизации над варварством. Соответственно мифу, дикари победили, но в интерпретации Микеланджело исход схватки неясен.

Отважность планов и терпение в их осуществлении часто сменялись, а иногда и сопровождались робостью в собственных силах; периоды самой активной творческой деятельности пересекались внутренними творческими кризисами. Он не раз бросал, не доведя до завершения, начатые работы.

Микеланджело описывал громадное усилие восстания в любой своей вещи – он был Демократ по складу разума и характеру, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция.

Может быть в старании и целенаправленности, так как Микеланджело возвращал своему искусству и деятельности крупную часть своей жизни.

Домье часто вменяли в вину, что он не похож на Коро – тот, когда писал не ландшафты, а портреты, был меланхоличен и добродушен. а вот Добиньи узрел всю жгучую гротескность фрески: Микеланджело, как и Домье, был ранее всего реалистом, он изображал все и всех. Просто живописал в соответствии с размером происшествия – дрянь в образе заразы, священность в типе святости.

Пергамин Микеланджело исчез ок. 1516 года; согласно биографии архитектора Бенвенуто Челлини, он был источником воодушевления для многих художников. К этому же времени (ок. 1504 - 1506) относится единственная определённо принадлежащая Микеланджело картина - тондо Мадонна Дони (Флоренция, Уффици), где нашло представление намерение к передаче тяжёлых поз и к пластичной трактовке форм человеческого тела. Мадонна наклонилась направо, чтобы взять Малыша, который сидит на колене Иосифа.

Флорентинский период искусства Микеланджело был отражен почти интенсивной энергичностью мастера: помимо упомянутых выше произведений, он создал два выступающих тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разнообразная степень цельности употребляется для образования беспрерывной яркости образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую скульптуру Давида. Вряд ли у кого возникнут сомнения в том, что Микеланджело – реально величайший человек. Все же немножко кому известно, что Микеланджело является ещё одним из тех редких представителей общества, которых именуют "всепригодными гениями".

Наилучшие работы Микеланджело как художника – это подпись римской Сикстинской капеллы, которая полагается человечеством как самое великое произведение в искусстве. Притом не только однажды, а во все времена. Все же самого Микеланджело больше приманивала скульптура, где он тоже проявил себя как интересный и необыкновенный скульптор. Данные статуи не только ошеломляют людей, однако и сейчас являются источником воодушевления.

Приблизительно в 1530 году Микеланджело создал малую матово-белую статую Аполлона (Флоренция, Барджелло) и архитектурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; последняя, может стать, предназначалась для надгробия папы Юлия II. Эта группа показывает ближнюю связь Микеланджело с искусством таких изысканных маньеристов, как Бронзино, и представляет собой начальный пример сочетания целостности и незаконченности для возникновения беспрерывной броского образа. Микеланджело смог видеть, как ренессансная гуманная безмятежность сменилась на идеологию прагматизма и расчета.




Ян ван гойен

Микеланджело

Борис кустодиев

Виктор васнецов

Сандро боттичелли

Марк шагал