Что Представляет Собой, Информация Рембрандт

 
 



Эль Греко
Джорджоне
Иероним Босх
Николай Ге
Эдвард Мунк
Рафаэль
Рембрандт
Мазаччо
Тициан
Василий Кандинский
Анри Матисс
Марк Шагал
Хокусай
Мурильо
Исаак Левитан
Гюстав Доре
Ян Ван Гойен
Шарден
Тинторетто
Поль Сезанн
Ци Бай-ши
Клод Моне

Что Представляет Собой, Информация Рембрандт

Необыкновенное внимание Рембрандт выделяет освещению, который заполняет картину, создавая в полотне особенное влияние. В 1635 г. Рембрандт и Саския переехали в свой дом, на модной улице Ньюве Доленстраат. В 1639 г. Именно там Рембрандту начали позировать его соседи-евреи, когда он писал сцены из Ветхого Завета. Хотя к тому времени Рембрандт и Саския были довольно знатной семьёй, им пришлось пережить несколько личных трагедий; их сын Румбартус погиб спустя 2 месяца после появления на свет в 1635 г. И их дочь Бланш скончалась в возрасте 3 недель в 1638 г. В 1640 родилась вторая дочь, которую также назвали Корнелией, но и она жила слегка больше месяца.

В антверпенском музее сберегается полотно, на, котором Рембрандт в заключительный раз при её жизни маскировал жену. Эта картина весьма напоминает портрет, написанный в 1632 году.

За свою жизнь Рембрандт сотворил около 800 картин,300 офортов и 2 тысячи рисунков.

В беззаботном занятии, в радости, в наслаждении жизнью и людским благополучие Рембрандт предъявил себя и собственную любимую. Такие доски висели как правило в тавернах и на них записывалась стоимость выпитого и съеденного.

Существенной особенностью искусства Рембрандта является также преобладание в нем библейских и мифологических сюжетов.

Тени и задний план картин Рембрандта, как правило явны, пока основополагающие светлые места, которые живописец желал выделить делались крепкими, из-за чего создавался контраст света и тени. Для громадной глубины использовались разные лессировки.

Рвение к развитию приводило иногда к тому, что Рембрандт создавал офорты в течение многих лет.

Картины Рембрандта лейденского промежутка обозначены розысками творческой свободе, хотя в них еще заметно действие Ластмана и экспертов голландского караваджизма (" Принесение во собор", около 1628 - 1629, Кунстхалле, Гамбург).

Клиенты не осознали замысла художника, и начиная с данной картины конфликт с господствующей средой будет увеличиваться, но Рембрандт не уменьшит энергии мастера и по-прежнему будет создавать реалистические полотна, хорошие по силе чувствительного воздействия.

Перуджино


Характерное Перуджино обыкновение долгое время затягивать осуществление работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему несколько раз, решало живописцу в тоже самое время трудиться сразу над несколькими произведениями и не оставаться без заказов. Ассистенты крупного художника, каким был Перуджино, старались подчинять личные приёмы работы привычке живописи иных участников образцовой и первым делом уполномоченному стилю возглавлявшего её мастера. В большой живописи "Распятие" (1493 - 1496 г. Флоренция, церковь Санта-мария Магдалена леи Пацци) перуджино придаёт пространству глубину при помощи бесхитростного ритмизованного ландшафта широкого исключающего всякий перспективный архитектурный клаб. Это ведёт к обыкновенному расположению персонажей, иногда расположенных вдоль покатых по отношению к 1-му проекту линий. Под влиянием Рафаэля Перуджино от несколько блёклых разновидностей предшествующих лет переходит к более лёгким и сверкающим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, сегодня – Нант, Музей хороших искусств; "Пьета" Уильямстаун, Университет художества Кларка; футлярчики на уставе Колледже дель Камбио).

Перуджино скончался от чумы в Перудже в 1524 году. После смерти своего воспитанника Рафаэля Перуджино окончил незавершенные им картины в церкви Перуджи. Во времена Перуджино регулярное воспроизведение того же сюжета абсолютно не полагалось знаком неимения воображения или композиционного дара. Не осталось никаких документов, относящихся к промежутку, который предшествует 1472 году, времени, когда участие в сообществе Святого Луки свидетельствовало о достижении Перуджино технической зрелости и его готовности начать независимую деятельность художника.

Анри Матисс


Картины Матисса похожи на яркие ковры. Цвет для него является ключевым выразительным средством, вишнево-красный на полотне будто излучает жизненную силу, несет заряд радости и оптимизма. С одиннадцатилетнего возраста до шестнадцати лет, Анри учился в местном лицее, в, который устроили его родители.

Не отыскав работы в Париже, Матисс отправляется в город Сен-кантен, где работает помощником у районного присяжного.

Возбуждение красок и ощущение благополучия и гармонии на его полотнах привносит покой и равновесие в сердца людей.

По наезду, Матисс открывает свою художественную школу и занимается преподаванием.

Мурильо


Талантливый самым блестящим воображением, ощущением ласковым - полным грации и восторга, он исключительно расположен был к сюжетам церковным, где искусство может обратиться к миру неплохому.

В 1648 Бартоломе Мурильо женится и ведёт уравновешенную жизнь семьи. Его стиль в этот период растёт в плане течения тенебризма.

В 1658 Бартоломе Мурильо размещается в Мадриде, где, наверное, изучает богатые царские собрания живописи и знакомится с Веласкесом. В творчестве Мурильо базовое внимание уделялось религиозной теме. Испанская религиозность не препятствовала мастеру создавать портреты нищенок, коммерсантов и, бесспорно, детей, чьи примеры для фигур он находил на улицах.

Кульминацией работы Мурильо сделалось предложение ему места придворного художника, освободившегося после смерти Веласкеса.

В 1671 - 1674 Бартоломе Мурильо создаёт серию картин для капеллы лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, распространяющий воду из горы", "Св.

Известные картины с изображением юношей "Маленький нищий", ок. Большой успех Мурильо доставили его духовные композиции с образами Мадонны, написанными с андалузских красавиц (" Мадонна с четками", ок.

В 1671 - 74 гг. Бартоломе Мурильо имел множество учащихся и поклонников, личный вклад, которых еще очень нелегко установить.

Марк Шагал

Марк Шагал является очень известным художником прошлого столетия. Его родина – Беларусь, родной город – Витебск.

Богословские сюжеты у Ходила встречаются уже в раннем творчестве, в 1910 - 20 х гг.

В семье Шагала было девять детей, он был самым меньшим. Революцию живописец повстречал в Петрограде и принял ее не столько как социальный переворот, сколько как переворот в сознании людей.

Ходил летом 1922 года едет в Берлин, чтоб узнать о участи своих произведений, оставленных на Западе. Практически восемь десятилетий Шагал образовывал свой мир - миф, где в исключительном сплаве сплелись библейские легенды и образы фольклорного мышления, герои цирка и сказки.

Библия с иллюстрациями Гуляла вышла в свет, в неё вошли 105 гравюр. Пылкость цвета и рисунка сделали Бродила предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

В одном богословском сюжете Ходил наблюдает отголоски прочих, так как вся Библия для него - это книга, в, которой Господь общается с человеком во вполне бытовой обстановке, однако постоянно принуждает его выйти за пределы обыкновенного.

Шагал подобрал "Мертвые души" Гоголя и отлично осилил с поручением.

Для продолжения образования Марк Шагал отправился в Париж. В июне 1914 года в Берлине миновала первая персональная выставка Марка Шагала, включившая в себя практически все сделанные в Париже картины и рисунки. Благополучно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел натуральную популярность при жизни и еще заметную после своей смерти.

Во Франции Шагал обрёл творческую независимость, известность предоставляла чудесный заработок.

По постановлению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были сожжены на кострах.

Под действием пережитой беды войны и реалий послевоенной Европы Шагал опять и опять обращается к Библии.

Марк Шагал поразил художественную общественность Германии. Там он исполнял зарисовки в реальном стиле, к примеру, "Раввин из Витебска" (1914). Дом, в, котором вырос Марк Шагал стоит в Витебске все еще. Он не сгорел в том самом пожаре, в день, которого возник Живописец. Марк Шагал жил продолжительную жизнь - родился в 1887 г. погиб в 1985 г. - почти сто лет. И изо дня в день его жизни был заполнен неспокойным изобретательным трудом, до самой старости он не выпускал кисть из рук.

Творчество Марка Шагала почитают во всем мире.

В 1963 году Шагалу предложили разукрасить верх в опере Парижа, над, которым художник с увлечением работал больше года и, который по закрытию потребовал бурный резонанс.

Микеланджело

Искусство Микеланджело очень тяжко и многопланово.

Микеланджело жил длительную жизнь, а всего выполненного им могло бы с избытком хватить на многие жизни.

Решимость планов и упорство в их исполнении нередко чередовались, а время от времени и были сопровождаемыми растерянностью в собственных силах; периоды активнейшей деятельности в творчестве перемежались внутренними кризисами в творчестве. Он множество раз бросал, не доведя до окончания, заведенные работы. Творчество Микеланджело Буонарроти не знало граней и пределов, для него не существовало стандартных правил и канонов.

Домье зачастую вменяли в вину, что он не похож на Коро – тот, когда рисовал не виды, а портреты, был меланхоличен и добродушен. а вот Добиньи увидал всю жгучую сатиричность фрески: Микеланджело, как и Домье, был до этого всего материалистом, он изображал все и всех. Просто изображал в соответствии с масштабом происшествия – дрянь в типе дряни, святость в типе святости. Сикстинская церковь – это целый мир, как "Война и мир", как "Божественная комедия", на её стенах размещается место всем.

Флорентийский срок творчества Микеланджело был отражен почти лихорадочной энергичностью мастера: помимо указанных выше произведений, он создал два видных тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых различная степень цельности употребляется для формирования стойкой чёткости образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (собор Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую статую Давида.

Картон для росписи "Битва при Кашине", сделанный Микеланджело, инициировал общее восхищение и многие годы служил научным пособием для прочих художников.

Союз древности и христианства –, а в хорошем отношении это и является тематикой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам останки древних великанов – есть в взаимоотношения культуры не что иное как восстание.

Для работы над сводом Микеланджело были необходимы леса, которые не мешали бы проводить в капелле службы. Первые леса организовал Браманте, предложивший подвесить пол при помощи тросов, закреплённых на потолке.

Микеланджело успел увидеть, как ренессансная гуманная идиллия менялась на идеологию прагматизма и подсчета.

Иероним Босх

Иероним Босх оставил в наследие всего только 25 картин и около 8 рисунков. Большинство сюжетов его работ взяты из аллегорий и пословиц о недочетах человека - алчности, выгоды, глупости.

Каждый, который увидел триптих Босха не позабудет его никогда: уникальные и изумительные существа, броские краски, уникальные предметы, голые люди - тайны "Сада земных наслаждений" притягивают взор и волнуют ум.

Тема Страшного Суда становится главнейшей в творчестве Босха. Иероним Босх безжалостен к невысокому. Персонажами его сатирически- фантастических творений делаются и потерявшая голову орава, и власть богатые, и духовенство. Будучи внимательным к действительности, Босх вносил в свое искусство не только философские раздумия о тяжести бытия, но и натуральные виды, предметы. На его зрелищах легко признаваемы в пламени Страшного Суда облики нидерландских поселений, тлеющие от рук оккупантов. В последних своих картинах, циклах "Страсти Христовы", Босх обращается к тематике героизма.

Базовым для Босха было содержание его произведений, экспрессия, страстная живость. В отличие от иных нидерландских специалистов Иероним Босх был сконцентрирован на представлении не праведников и Рая - Небесного Иерусалима, а грешных обывателей земли.

Иероним Босх – это один из малых художников, предпочитавший рисовать настоящую жизнь, поведанную в притчах, пословицах и поговорках.

В записях общества и по сей день значится, что панихида по Босху была проведена в храме его родного города, который и отец Иеронима, и сам художник многократно расписывали и облагораживали.




Ян ван гойен

Гюстав доре

Микеланджело

Василий верещагин

Рафаэль