Что Представляет Собой, Информация: Художники Шарден

 
 



Хокусай
Мурильо
Эль Греко
Рафаэль
Тициан
Тинторетто
Леонардо Да Винчи
Го Си
Пабло Пикассо
Рембрандт
Марк Шагал

Что Представляет Собой, Информация: Художники Шарден

Способствуя последнему осуществлять аксессуары в его картинах, получил исключительное творчество рисовать неживые предметы различного вида и решился посвятить себя исключительно их воссозданью.

Современники Шардена произносили о нем как о наследнике традиции нидерландских и фламандских профессионалов натюрморта и хозяйственного разряда 17 в. и он, вероятно, хорошо знал творчество этих живописцев.

Посмертная известность Шардена превзошла прижизненную. Творчество Шардена оказало большое влияние на расцвет реализма Viii века.

В картинах Шардена нет резких переходов от света к тени. Живописец объединяет все единичным серо-серебристым цветом, сложными цветовыми рефлексами, "сетью" валерных оттенков.

Французский художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

Шарден гордился собственным членством в Королевской академии и серьёзно относился к новым обязанностям.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечетка, почти стерта.

Художник замечает в человеке прежде всего его, его сущность, всё же не место, которое он занимает в жизни. Б.

Поздние портреты Шардена ознаменовали новый этап в его искусстве.

Жанровая сценка своей интересностью заинтересовала гостей, обнаруживших её на выставке. Были намечены и два ранних натюрморта Шардена - "Скат" и "Буфет" (оба - 1728, Париж, Лувр), за, которые он в 1728 году был утвержден в представители парижской Королевской академии искусств.

Умершая натура преобразовывалась под его кистью в живую одухотворенную ткань, натканную из прозрачных красивых цветов и рефлексов, охваченную воздухом. Шарден обращается к камерным вариациям портретного решения, что появилось новым в искусстве данного жанра. Его привлекает лицо модели. Шарден находил поэзию в мелочах домашнего быта, в изображение, которых вкладывал теплоту чувств. Трудолюбивая хозяйка, любящая мать, внимательная гувернантка или дети с их кровностью и правдивыми играми - вот ключевые герои Шардена. Допропорядочность и усердие известны Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и проявлений, с этими очень "гранью и порядком", которые он информирует как жизненный образец.

Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до кончины художника, представляет из себя одну из наиболее интенсивных, изумительных бледных его работ.

Рафаэль


Во Флоренцию Рафаэль прибыл с письмом с рекомендацией сестры урбинского герцога Гвидобальдо к гонфалоньеру Флорентийской Республики Пьетро Содерини. Семья Рафаэля не могла похвастаться старостью типа - его родственники шли из маленького городка Кольбордоло около Урбино и были мелкими торговцами.

В лондонской Национальной галерее висит его очаровательная картина "Сон рыцаря', которая написана в 15. 00 году, т. е. когда Рафаэлю было всего четырнадцать лет.

Навряд ли Рафаэль видел Темпьетто (не задержалось никаких сведений о том, что он в годы преподавания в Перудже посещал Рим). – отражение площади идеального города с центрическим монастырем. Во Флоренции Рафаэль делал чуть-чуть картин с изображением Мадонны. Он одним из первых изобразил её приятной и молодой мамой. Автор немыслимо прекрасных и безбурных полотен, он получил принятие современников благодаря изображениям мадонн и монументальным картинам во дворце Ватикана.

Вероятно, Рафаэль перед гибелью смог видеть сделанную серию полностью, так как последняя фреска была готова к 1520 году. Рафаэль никогда не был женат, однако есть данные, что в 1514 году он был обручен с Марией Биббиеной, которая была внучкой кардинала. Их роман перебился из-за смерти Марии.

Умение открыто расположить фигуры в пространстве, увязать их между собой и с окружением проявляется и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера).

Эль Греко


В творчестве Эль Греко отыскали изображение территориальные повествования, связанные с христианской верой и церковью христиан ("Погребение графа Оргаса").

Великий эксперт Эль Греко умер в Толедо 17 апреля 1614 года в возрасте 73 лет за деятельностью с кистью в руке.

Осуществлявшее печальный финал эпохи Ренессанса искусство Эль Греко, в, котором возобладало ирреальное, фиктивное начало, как будто посеяно приказанием времени.

За раму для "Эсполио", которую в 1582 году капитул выписал Эль Греко, мастер обрел крайне громадную сумму, чем за саму картину. Свои работы художник всегда подписывал по-гречески данным ему при появлении на свет именем и часто прибавлял "критянин".

Между типами безгрешных Эль Греко и его портретами не всегда существовала острая существенная граница. Он накормил портретное искусство Испании немалым возбудимым богатством. Эль Греко сильно любил сына, часто писал его. Сын стал в дальнейшем преуспевающим живописцем и архитектором.

Творчество запоздалого Эль Греко кажется совершенно изумительным для собственного времени.




Гюстав доре

Иероним босх

Рембрандт

Василий кандинский

Ци бай-ши

Борис кустодиев

Микеланджело

Поль сезанн