Что Представляет Собой, Информация: Тинторетто

 
 



Рафаэль
Ци Бай-ши
Джорджоне
Тициан
Марк Шагал
Эдуард Мане
Ян Ван Эйк
Николай Рерих
Эль Греко
Василий Кандинский
Николай Ге
Рембрандт
Тинторетто
Иван Шишкин
Мурильо
Мазаччо
Леонардо Да Винчи
Шарден
Хокусай
Анри Матисс

Что Представляет Собой, Информация: Тинторетто

О самом Тинторетто (прозвище случилось от итальянского слова tintoretto - маленький красильник) не стоит говорить, его биографии есть в какой-либо энциклопедии. В последний год жизни Тинторетто создаёт две большие картины для алтаря церкви Сан Джорджо Маджоре в Венеции: "Тайная вечеря" и "Сбор манны".

В начале своей работы художника он писал произведения медленно, относился к всякой детали очень внимательно и образовывал реально праздничные картины, которые до сих пор очаровывают посетителя своей мощной красотой.

В 1539 году Тинторетто возглавил собственную хорошую. Успех пошел к Тинторетто в 1548, и с данного времени до самой гибели в 1594 он вел спокойную, однако динамичную жизнь в Венеции, работая над украшением церквей и федеральных зданий.

Признанный специалист выразительной живописи, Тинторетто делал невообразимое количество духовных и фантастических картин, накрахмаливших церковные, общественные и собственные помещения Венеции.

Смерть раньше времени возлюбленной дочери так сотрясла художника, что он предоставил обет безмолвия.

Неровность художественного наследия Тинторетто соединена отчасти и с тем, что эксперт воплощает в своём искусстве одну из присущих сторон художественной культуры запоздалого Воссоздания, являющуюся разом и слабой и мощной его стороной, - это прямое открытие в искусстве субъективно персонального отношения художника к миру, его волнения. Отмеченные строгой простотой и психологизмом портреты Тинторетто частично опередили искусство Рембрандта.

У Тинторетто передние фигуры картины трактованы финансово (они откидывают тени друг на друга), херувимы пребывают в излучении золотистого света.

Склонность к неспокойным спорам, пластической мощи и пылкой динамике разновидностей и тона сближает Тинторетто с Микеланджело.

Не только отражение делается целью художника, но и настроения и волнения, которые в него вложены; не только самоуверенный человек является героем картины, но и его чувства и мысли. Вазари назвал Тинторетто "самой отчаянной головой, какая только была среди живописцев".

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Национальная выставка), созданной после 1570, он применял огромную историю как повод для изображения контраста приятной мягкой плоти и тяжёлых одежд. Предгрозовым, вечерним настроением проникнута эта картина, живая только сочными и насыщенными пунцовыми одеждами Марии и Иосифа. Каким романтичным духом овеяна глубокая лесная глушь, где под сенью раздвоенного и как бы возносящего за неё дерева, восседает малая, озаренная каким-то внутренним светом, одинокая среди мощных стволов из древесины фигура "Читающей Марии Магдалины".




Эдгар дега

Никола пуссен

Илья репин

Оноре домье

Пабло пикассо

Рембрандт