Что Представляет Собой, Информация: Рембрандт

 
 



Рембрандт
Шарден
Эль Греко
Тициан
Джорджоне
Тинторетто
Николай Ге
Рафаэль
Леонардо Да Винчи
Перуджино
Иван Шишкин
Хокусай
Ян Ван Эйк
Мурильо
Марк Шагал

Что Представляет Собой, Информация: Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, оставленный всеми.

Рембрандт светом выделяет две фигуры на переднем плане. Поселившись в Амстердаме, он повенчался на красивой и богатой девушке по имени Саския (причем исключительно по любви, все же не по подсчету).

Говоря об учениках Рембрандта, нельзя не выделить здесь и того, как их учитель глядел на свою роль преподавателя.

Великий Рембрандт родился в семье мельника в нидерландском городе Лейдене. Рембрандт становится гражданином Амстердама и присоединяется к местной гильдии Святого Луки. Только одному значительному мудрецу Рембрандта было дано игрой света и тени полно и праведно передать глубокий смысл данной страницы из Новационного Завета.

Отправившись в городской совет Амстердама, Рембрандт просил о cessio bonorum (переуступке товаров), предлагая отдать свое имущество в ведение кредиторов. Рембрандт родился в Лейдене, в семье мельника, где было девять малышей.

Картина "Урок анатомии доктора Тульпа" увлекла внимание многих амстердамцев, которые старались проникнуть в аудиторию оздоровительного учреждения, чтоб только посмотреть на неё.

С 1619 года он сделался посещать хорошую знаменитого лейденского живописца Якоба Изакса Ван Сваненбюрха, человека, долго жившего в Италии и повенчанного на неаполитанке.

В деловых вопросах Рембрандту помогал торговец произведениями искусства Хендрик Ван Эйленбурх, на чьей племяннице художник повенчался в 1634. Среди картин данного периода выделяется известная "Даная" (1636).

Разнообразные по жанру и теме произведения Рембрандта пронизаны идеями нравственности, духовной красоты и достоинства рядового человека, пониманием мистической неприятности его внутреннего мира, многогранности его интеллектуального богатства, глубины его душевных переживаний. Глубоко гуманистическое в сущности и произведенное в своей неплохой художественной форме искусство Рембрандта стало одной из вершин развития человеческой цивилизации.

Колорит картин Рембрандта 40 -х гг. Становится более чувственным, хорошим и громким. 50 -е гг. годы тяжких жизненных тестирований, обнаруживают период изобретательной зрелости художника. Саския - ангел хранитель Рембрандта - стала первой непринудительной жертвой, которая посвятила собственную жизнь гению супруга.

Крупное внимание Рембрандт уделяет освещению, заполняющему картину, создавая в полотне необычное давление.

В 1624 Рембрандт возвращается в Лейден и там вместе со своим другом Яном Ливенсом открывает свою живописную мастерскую.

Смерть Титуса в 1668 году стала для художника одним из последних ударов судьбы; его не сделалось годом позже. За "Ночной караул" Рембрандту оплатили 1600 флоринов, а четырьмя годами поздней герцог Оранский внес ему 2400 гульденов за две более малые работы. а жизнеспособность сказки о крахе "Ночного дозора" объясняется тем, что в момент написания этого шедевра Рембрандт как раз был на пике славы и известности, которые потом понемногу начали убывать. За свою жизнь Рембрандт делал около 800 картин,300 гравюр и 2 тысячи рисунков.

Родился в Лейдене, в семье достаточно обеспеченного хозяина мельницы, и после латинской школы недолгое время обучался в Лейденском институте, но бросил его для дел живописью сначала у незнакомого регионального мастера, а затем у амстердамского художника Питера Ластмана. Своих персонажей он часто отыскивал среди голландской нищеты.

Профессионал Абрахам Бредиус обосновывал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, как минимум 65% не оказываются творениями этого художника. Рвение к совершенствованию вело иногда к тому, что Рембрандт выполнял офорты в течение долгих лет.

Картины Рембрандта лейденского интервала обозначены розысками творческой свободы, хоть в них еще заметно действие Ластмана и профессионалов голландского караваджизма (" Принесение во монастырь", около 1628 - 1629, Кунстхалле, Гамбург).

Клиенты не осознали плана художника, и начиная с данной картины конфликт с правящей средой будет увеличиваться, однако Рембрандт не уменьшит энергии мастера и по-прежнему будет создавать реалистические полотна, замечательные по силе психологического действия.

Где-то в 1631 – 1632 годах Рембрандт перебрался в Амстердам, который был тогда важнейшим портовым городом Северной Европы.

Рембрандт не допустил ни одного огреха, выполнив превосходный портрет своей невесты. В нелёгкие промежутки своей жизни Рембрандт все время обретал успокоение в веры, но теперь ему необходимо было размышлять еще и о малом сыне. Как минимум 3 раза за свою жизнь Рембрандт обращается к причте о блудном сыне.

За границей Нидерландов Рембрандта лучше знали именно как гравёра.

В Лейдене Рембрандт работает совместно со своим, составляет ему по талланту, другом Яном Ливенсом. Приготовляя обыкновенные способы письма и приемы к раскрытию тем, он в своем искусстве все более отступает от этих традиций.

Вместо классической пирушки с портретами ее членов, где каждый запечатлен со всею скрупулезностью собственной характеристики, как это делалось ранее, живописец маскировал выступление стрелков в поход.

Художник изобразил себя с крупным бокалом в руке - он поднимает тост за удачу и бросает вызов своим недругам.

Трагедия людского существования выдающегося художника развернулась на большом холсте судьбы, в, котором множественные полотна Рембрандта стали лишь одними фрагментами, которые иллюстрируют разные этапы его трудного пути жизни.

Тинторетто


В 1574 году квалифицированная Тинторетто обретает первый заказ – четыре картины для украшения Зала Большого Совета во Дворце Дожей (Палаццо Дукале).

Единственный источник, показывающий нрав Тинторетто и образ его жизни, – это биографическая книга Ридольфи. Один из последних шедевров мастера – картина Тинторетто "Тайная вечеря" - основан в 1592 году. Это крайнее обращение художника к знаменитому сюжету, и оно все меньше напоминает типовое творение эпохи Возрождения. В 1539 году Тинторетто возглавил собственную профессиональную.

Сочный венецианский колорит картины, сопоставление синих и красных тонов, динамизм, трагическая пылкость сцены и ее пластическая сила доставили Тинторетто обширную славу среди художников его времени.

Тинторетто владел необыкновенной трудоспособностью, и живость, с какой он делал заказы, вскоре стала популярной. Тинторетто зовет на свое полотно огромную венецианскую гурьбу, где можно видеть гостей из различных стран, представителей различных сословий.

В мастерской он повесил написанный крупными буквами девиз: "Колорит – Тициана, форма – Микеланджело". Безграничная композиция, которая заполнена игрой света и тени, включает в себя безграничное пространство небес, где кругом Христа и богоматери расположились на облаках святые и проповедники; это самая громадная картина в мире - ее ширина достигает двадцати двух, а высота - семи м. б. единодушие было приобретено, и Тинторетто приступил к работе.

Не только изображение становится целью художника, но и настроения и волнения, которые в него вложены; не только независимый человек является персонажем картины, однако и его чувства и мысли. Вазари назвал Тинторетто "отчаяннейшей головой, какая только была среди художников". За этой "прыткой головой" не всё время поспевала кисть, так безудержно стремился он к видимости, оптическому обдурю, словно им управляло только "сладострастие пространства".

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Национальная галерея), созданной после 1570, он применял космогоническую историю как повод для изображения контраста трепетной мягкой плоти и тяжелых одежд.

Тинторетто создал свою, решительную интерпретацию, соединив на одном полотне и богословскую историю, и бытовые детали. Кажется, что стол отделяет картину на 2 части. Правильно, такая композиция позволяет автору почеркнуть различие черту непорочным и миром земли.

Лукас Кранах Старший

Придворный живописец поочередно трёх курфюрстов саксонии, он сделал одну из крупнейших в Германии декоративных мастерских, в, которой работали десятки его учащихся и пособников.

Имя художника, чье мастерство было столько внушительно, что включило в заблуждение птаху, - Лукас Кранах Старший. Он обладал всепригодным художественным талантом, удивительным старанием и прочной материальной хваткой.

Написанный в Вене портрет юного мыслителя, историка и деятеля общества Иоганнеса Куспиниана принес Кранаху достаточную популярность и последовавшие за ней внушительные заявки. Как натуральный кузов эры возрождения Кранах был специалистом на все ручки.

В 1505 году Лукас Кранах по приглашению саксонского курфюрста перебирается в город-крепость Виттенберг.




Микеланджело

Василий кандинский

Николай ге

Иван айвазовский

Хокусай