Что Представляет Собой, Информация: Мурильо

 
 



Рафаэль
Иван Шишкин
Тициан
Джорджоне
Эль Греко
Хокусай
Тинторетто
Мурильо
Поль Сезанн
Николай Ге
Рембрандт
Эдуард Мане
Мазаччо
Марк Шагал
Микеланджело
Лукас Кранах Старший
Сандро Боттичелли

Что Представляет Собой, Информация: Мурильо

Мурильо – один из наиболее немалых испанских художников 17 века.

Мурильо, мастерски обладая окрасом, в своих полотнах зачастую изображал жителей с улиц Севильи.

Бартоломе Эстебан Мурильо (1617 - 1682) - испанский живописец XVII в., который проживал в Севилье. Искусство севильского художника Мурильо завершает эпоху „ золотого века" живописи Испании.

Бартоломе Мурильо любуется своим персонажем.

Для монастыря капуцинов в Севилье.

Мурильо весьма редко устанавливал дату на своих зрелищах, однако каждый раз, когда он это делал обычно за датой терялось значимое действие в жизни художника.

Светлой, почти юношеской отрадой о господе-отце, играющем со своими детьми, проникнуты религиозные картины Мурильо.

Модификациями для изображения мадонн Мурильо служили местные красотки.

В трогательные и мягкие образы неимущих и цветочниц Мурильо вложил свою любовь к людям своего города, гордость за их достоинство и красоту.

Жизнь Мурильо завершилась преждевременно трагически.

В доме Мурильо возникают невольники.

Заметных успехов достигнул Мурильо в представлении ландшафта, который чаще всего служил: фоном в его зрелищах. Особенно занимательны пейзажи Мурильо в зрелищах из цикла "Жизнь Иакова", написанных между 1660 - 1670 годами. Они различаются богатством светотени, милым соединением разноцветных тонов, деталью в передаче воздушного пространства.

Мурильо был принят в Братство милосердия. Вынужденный подчиниться "правилам рынка", он упорно испытывает все новые и новые варианты, стремясь расположить к себе обширную публику. Чтоб удержаться на плаву, писать необходимо было много, и времени на осмысление композиционных и колористических изысков почти не осталось. Но Мурильо всё-таки обнаруживал возможность с значительной скрупулезностью совершенствовать свои картины - посредством предварительных рисунков, помогавших разместить хорошо все компоненты композиции, и маленьких этюдов, где он узнавал кодеры.

Очень быстро, за один-два года, Мурильо вылетел на простор абсолютной самобытности.

1653; "Мадонна с ребёнком", ок. Мурильо изображал на своих полотнах, как духовные сцены, так и обыкновенные бытовые. В конце XIX века случилось определенное преобразование вкусов и взглядов на живопись, в связи с чем известность Мурильо постепенно померкла, критика писала о "приторной слащавости", "поверхностности" и гладкости его работ.

Микеланджело


Молодой Микеланджело был расположен под воздействием жизнерадостной философии гуманизма и верил в бесконечные возможности человека.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же самое, что делал парижский художник спустя четыреста лет: выказал, что мораль могучей большой силы. Микеланджело предъявил, что великолепно и мощно то, что морально, однако прошло четыреста лет - его мораль присвоили сильные и богатые, она разместилась на стенах дворцов. Тогда пришёл Домье и восстановил гармонию. Франция стала первой непонятой революции и демократии - ее опыт прилег в базу всей истории демократического мира.

Готовность планов и терпение в их исполнении как правило сменялись, а иногда и сопровождались неуверенностью в своих силах; промежутки самой активной творческой деятельности перемежались внутренними кризисами в творчестве. Он множество раз кидал, не доведя до завершения, заведенные работы. Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало граней и границ, для него не существовало классических правил и законов.

Пергамин для фрески "Битва при Кашине", который выполнен Микеланджело, возбудил общее восхищение и не один год служил учебным пособием для прочих живописцев.

Союз античности и христианства –, а в изящном отношении именно это и является темой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи античных гигантов – есть в отношении культуры фактически восстание.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманистическая безмятежность поменялась на идеологию прагматизма и подсчета.




Эль греко

Иван шишкин

Го си

Поль сезанн

Шарден

Перуджино