Что Представляет Собой, Информация - Художники Шарден

 
 



Рембрандт
Марк Шагал
Рафаэль
Эль Греко
Перуджино
Мурильо
Тинторетто
Василий Кандинский
Го Си
Хокусай
Анри Матисс
Тициан
Борис Кустодиев
Ян Ван Эйк
Джорджоне

Что Представляет Собой, Информация - Художники Шарден

Помогая последнему исполнять аксессуары в его картинах, приобрел неповторимое творчество изображать мёртвые предметы всякого вида и отважился посвятить себя исключительно их воссозданью. Кошки на картинах Шардена - совершенно не ласковые питомцы, а натуральные хищники - голодные и отчаянные. Сделанные в технике картины, данные произведения столь честны и согреты искренностью и задушевностью, что они коттеджем стоят среди произведений этого же разряда, задачей, которого в XVIII веке полагалось возвышение образа портретируемого.

Современники Шардена говорили о нем как о продолжателе традиции голландских и фламандских мастеров натюрморта и домашнего разряда 17 в. и он, должно быть, хорошо знал искусство этих художников.

Жан Батист Симеон Шарден - один из видных французских живописцев XVIII века, прогремевший своими работами в сфере жанровой живописи. Загробная репутация Шардена превзошла прижизненную.

Родители сочувственно относились к его первым успехам в рисовании, а затем отдали сына для обучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза. Живописи Шардена свойственны сходство серебристого и коричневого тонов, богатство рефлексов и едва схватываемых оттенков, гармонизирующих проходы от света к тени. Во французском искусстве второй половины XVIII века мощное развитие получило демократическое направление и его самым значительным живописцем был Шарден.

Художниками предреволюционной эры во Франции, в чьем творчестве идеи философов Просвещения выразились в самой чистой и совершенной форме, стали Жан-батист Симеон Шарден и Жан-батист Грёз.

В 1730 -е годы Шарден адресовался к стилевому виду портрета.

Пьер, который ниспровергает заступников Шардена; в итоге художник лишается своих постов. Шарден, художник сдержанных сцен из семейной жизни и спокойных натюрмортов, необычных по своим собственным отличным преимуществам, - один из больших мастеров искусства Франции XVIII века.

Искусство Шардена как нельзя лучше отражает эталоны эпохи Обучения.

В 1731 году Шарден женится – тоже очень замечательно.

Мертвая натура превращалась под его кистью в активную благородную мануфактуру, сотканную из прозрачных ярких оттенков и рефлексов, обложенную воздухом.

Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до кончины художника, представляет собой одну из наиболее колоритных, поразительных пастельных его работ. В 40 -ые годы Шарден воссоздал на полотне картину жизни третьего сословия.

Работы в жанре Шардена совершенно лишены литературных и дидактических тенденцийи восприимчивости и анекдотичности, присущих идентичным работам большинства его современников. Но таким образом тому как Шарден в своих натюрмортах распахнул красоту элементарной утвари для кухни, он смог отыскать целый мир людских чувств под кроткой внешностью повседневных домашних эпизодов, обретающих в его картинах настоящую нравственную значимость. На склоне лет ухудшение зрения вынудило его перейти от живописи маслом к картины, и он исполнил в данной технике чуть-чуть автопортретови портреты супруги и друзей. Невзирая на маленькие масштабы и примитивность сюжетов, картины Шардена различаются глубиной умысла и спецификой трактовки образа. Критики все время замечали его необыкновенный колорит и мастерское владение кистью, особенно характерный способ предназначения красок, когда цветные пятна накладываются рядом друг с другом или в несколько слоев, создавая подобие рисунки.

Часто Шарден, не смешивая краски на раскраске, укладывал их раздельными штрихами на виксатин.

Шарден влюбился в натюрморты рано и не сохранял собственную приязнь к ним никогда. В 1730 -х гг.




Поль сезанн

Клод моне

Василий кандинский

Рембрандт

Оноре домье