Что Представляет Собой, Информация - Эль Греко

 
 



Рембрандт
Шарден
Мазаччо
Эль Греко
Рафаэль
Мурильо
Тициан
Тинторетто
Пабло Пикассо
Эдгар Дега
Поль Гоген
Ян Ван Эйк
Джорджоне
Хокусай
Микеланджело
Эдуард Мане
Го Си
Анри Матисс
Клод Моне
Виктор Васнецов
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Николай Ге
Марк Шагал

Что Представляет Собой, Информация - Эль Греко

В 1579 году, достигнув наконец заказа от Эскориала, профессионал создал картину "Видение Филиппа II" - первую из множества тайн, отражённых живописью Эль Греко.

Многие замечают черты портретного подобия Павла с самим Эль Греко. Может быть, это и так. Хоть в чувственной характеристике Петра также можно видеть родственность автору, однако не во внешнем, а во внутреннем складе чувственной и тонко организованной души. Пожалуй, оба апостола очень лично воспринимались художником. Буква Греко скончался 7 апреля 1614 и был захоронен в Толедо, Испания, в монастыре Санто Домингос Эль Антигуо. Конкретная дата прибытия Эль Греко в Испанию неведома. Ученые его творчества чаще всего исходят из того, что, отжив определённое время в Мадриде и не получив признания при дворе правителей, он осенней порой 1577 года уже начал работать в Толедо. Первый крупный заказ Эль Греко получил здесь от декана Толедского храма Дона Диего де Кастильо. Ему поручили сооружение основного алтаря, который охватывал милые произведения, статую и архитектурное оформление.

Особое звучание у Эль Греко имеет колорит, сплетенный из дермографизмов, игры контрастирующих окрасов, ярко воспламеняющихся или иллюзорно мигающих. Эль Греко был очень одарен фантастически, при этом мистика не заходила в противоречие с интеллектом, живописец имел предрасположенность к наукам, увлекался арифметикой. Он обладал острым и ироничным разумом, глубокой дальновидностью. И это отразилось в его портретах.

Эль Греко работал очень активно, делая немаленькие алтарные образы, громадное количество изображений святых и отличные портреты. Он был знаменитым художником в Толедо, и у него не было отскока от клиентов.

Свои собственные работы художник постоянно подписывал по-гречески данным ему при рождении именем и зачастую добавлял "критянин".

Город, где обосновался Эль Греко, – Толедо. Именно там он и задержался до конца своих дней. Город, который сделался окончательным прибежищем художника. Когда художник прибыл в Испанию, ему было тридцать шесть. Между типами безгрешных Эль Греко и его портретами не все время существовала острая значимая грань.

Живописец приводит некоторые варианты до крайности их исполнения.

Для работ Эль Греко свойственны скорость и страстность исполнения, приближающие их к современной живописи.

Громадной интерес к действиям Эль Греко стал возникать в середине XIX столетия и добился собственного апогея в начале XX столетия, совместно с течением авангардистов. Теперь изобретательная деятельность Эль Греко является предметом особого внимания и восхищения, а работы художника выставляются самыми популярными музеями мира. Картины Эль Греко не были напоминают эти ослабленные произведения эпигонов.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II призывание в Рим, где он сумел поближе познакомиться с античными мемориалами, участвовал в раскопках археологов.

Рафаэль жил в Риме, как князь, в окружении учащихся и фанов.

В мире Рафаэль больше популярен как художник, автор Сикстинской мадонны и названных фресок. Менее известно о Рафаэле-архитекторе.

Автор невероятно гармоничных и безмятежных полотен, он получил признание современников благодаря изображениям мадонн и монументальным фрескам в замке Ватикана. Нежный лиризм и тонкая одухотворенность отличают одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Петербург, Эрмитаж), проясненный образ молодой матери, замаскированной на фоне бесцветного умбрийского пейзажа. Оказавшись в 11 лет сиротой, Рафаэль сделался учиться у Пьетро Перуджино – известного итальянского художника. Сначала Рафаэль копирует стиль своего педагога, а после данного вырабатывает собственную уникальную манеру написания картин. Особую – так как его полотна чисты красками, просты, фигуры на них правильны в соотношениях. Но зато анатомические познания в истории Рафаэля были приобретены не сразу. Он переезжает в Рим, где обретает несколько самых ценных заданий. Так он выполняет фрески во замках и храмах. Там же Рафаэль выразил себя как архитектор – был одним из руководящих сооружением монастыря Святого Петра. В 1508 году Рафаэль прибыл в Рим и жил там до конца своих дней.

Идентично голландцу Рембрандту, Рафаэль быстро растет в мастерстве изображения объёма и тени, в особенности это очевидно на ночном сюжете картины "Чудесное устранение апостола Петра из тюрьмы". Как архитектор, Рафаэль определённое время руководил строительством храма Святого Петра. У Перуджино Рафаэль принял ту плавность линий, ту свободу постановки фигуры в пространстве, которые стали характерными для его взрослых сочетаний.

Марк Шагал


В 1920 - 1930 -х годах окончательно формируется художественно-философская система Гуляла с неповторимой ассоциативностью и метафоричностью образного строя.

В семье Шагала было девять малышей, он был самым младшим.

К манерам детства живописец Марк Шагал немало раз адресовался в своём зрелом искусстве.

Практически восемь десятилетий Шагал создавал собственный мир - вымысел, где в причудливом сплаве скрутились библейские легенды и образы фольклорного мышления, герои цирка и сказки.

В 1956 г.

В одном православном сюжете Ходил наблюдает отголоски прочих, так как вся Библия для него - это книга, в, которой Бог общается с человеком во достаточно бытовой обстановке, но постоянно заставляет его выйти за пределы повседневного.

Марк Шагал возлюбил Париж навечно.

В Париже Шагал опять сошелся со давними товарищами и ввел новых, среди, которых были Пабло Пикассо, Анри Матисс, Пьер Боннар.

По указанию Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были спалены на кострах.

В 1944 году скончалась жена Шагала. с тех пор её образ сделался часто появляться в творчестве Шагала: "Вокруг нее" (1945), "Свадебные свечи" (1945), "Ноктюрн" (1947). Под впечатлением пережитой трагедии войны и реалий послевоенной Европы Шагал опять и опять обращается к Библии.

Марк Шагал поразил художественную общественность Германии. Там он исполнял зарисовки в реальном стиле "Раввин из Витебска" (1914).

У Шагала летают не только херувимы и влюбленные, взмывают в небо петухи и коровы, часы он рисует с крыльями - это символ то ли быстролетящего времени, то ли вдохновенной жизни. Состояние полёта - это состояние любви и самостоятельности, влюбленный человек не может не летать. а любовь наступила к нему в 22 года, когда он познакомился с Бэллой Розенфельд ставшей его супругой. Многие сюжеты картин Ходила обнаруживают свои параллельные линии в Библии.

Микеланджело

Искусство Микеланджело необычайно трудно и многопланово.

Сохранились только копии картона Микеланджело Битва при Кашине. На нем была представлена группа солдат, бросающихся к вооруженью в то время, как на них неожиданно напали враги во время плавания в реке.

Седые волосы всклочены, большой лоб открыт мнения – складки прошли у переносицы; Микеланджело зачастую рисует своих героев с книгами – вот и Домье клал в руки своим собственным прекрасным персонажам книги.

У Микеланджело вырастает чувство трагизма существования, именно поскольку он был и остается художником Восстановления, близкого по миросозерцанию к древним. Флорентинский период творчества Микеланджело был отображен почти сильной активностью мастера: кроме названных выше произведений, он делал два торчащих тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разная степень законченности используется для возникновения стабильной насыщенности образа; мраморную статую Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую статую Давида. Микеланджело стоит вблизи с подобными востребованными глобальными светилами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль.

Наилучшие работы Микеланджело как художника – это роспись римской Сикстинской церкви, которая оказывается обществом как величайшее произведение в искусстве. К тому же не только однажды, а во все времена. Все же самого Микеланджело больше приманивала скульптура, где он тоже проявил себя как занимательный и особенный скульптор. Эти скульптуры не только поражают людей, однако и сейчас являются источником вдохновения. Годы между 1515 и 1520 были временем разрушения проектов Микеланджело.

Союз античности и христианства –, а в чудесном отношении именно это и является темой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи античных гигантов – есть в связи культуры не что иное как восстание. Восстание Ренессанса закончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало возбуждать пышномясого Рубенса и романтического Родена. Разъярённый художник оставил Рим и лишь после систематических лозунгов Юлия встретился с папой и просил у него извинения.

В самостоятельном кубическом пространстве, конченном сводом, Микеланджело разместил пристенные могилы с фигурами Джулиано и Лоренцо. с одной стороны располагается алтарь, напротив - скульптура Мадонны с Ребёнком, восседающей на ортогональном гробе с остатками Лоренцо Великолепного и его брата Джулиано. Приблизительно в 1530 году Микеланджело создал малую матово-белую скульптуру Аполлона (Флоренция, Барджелло) и скульптурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; заключительная, имеет возможность стать, предназначалась для надгробия папы Юлия II.




Никола пуссен

Василий перов

Иван айвазовский

Борис кустодиев

Поль сезанн