Что Представляет Собой, Факты Художники Марк Шагал

 
 



Мурильо
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Тициан
Шарден
Эль Греко
Джорджоне
Василий Кандинский
Рембрандт
Перуджино
Эдгар Дега
Мазаччо

Что Представляет Собой, Факты Художники Марк Шагал

В июне 1914 года в Берлине миновала первая личная выставка Марка Шагала, включившая в себя почти все созданные в Париже картины и рисунки.

Многим знакомы сюжеты картин Марка Шагала, абсолютные отстраненности и мистицизма.

С 1955 года он приступил к деятельности над так называемой "Библией Шагала" – циклом картин о праотцах иудейского народа. Марк Бродил - реалистичнейший из всех реалистов, только его реализм ведёт к феерии, к полноценному соединению духовного и физического начал, к очерчиванию чувств как физических действий.

Ходила, события, в, которых они участвуют, которые окружают их вещи - это все может существовать только неразрывно и только при назначенных обстоятельствах, при совершенно удивительном сюжете. По поручению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были сожжены на кострах. Угнетение на евреев в фашистской Германии, предчувствие приближающейся катастрофы покрасили произведения Ходила в апокалипсические тона: в довоенные и годы войны одной из главных тем его искусства стало распятие - "Белое распятие", "Распятый художник", "Мученик", "Желтый Христос".

Гуляла собственным предком. Только в 30 -х гг.

Шагал немало работал, он сотворил промежутки цветных литографий, станковых и литературных работ, картинки к роману Д.

Рембрандт


Рембрандт Харменс Ван Рейн - один из самых популярных художников мира.

Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в убогости, оставленный всеми. В 1634 году Рембрандт повенчался на Саскии Ван Эйленбюрх. Известный шедевр нидерландского художника Рембрандта (1606 - 1669) "Даная" был написан согласно мотивам мифа о Данае, матери Персея. Отец девушки познал из предсказания, что умрет от руки сына Данаи, оформил её в подземелье и поместил к ней слугу. Это не задержало Верховного греческого Бога Зевса, который попал к колоднице в образе золотого дождя, после этого она сближала отпрыска. Поселившись в Амстердаме, он повенчался на восхитительной и богатой девушке по имени Саския (причём исключительно по любви, всё же не по подсчету).

В 24 года Рембрандт становится знатоком живописи, распространенным не только в Амстердаме, но и по стране. Ластман, опытный профессионал, учившийся в Италии, познакомил Рембрандта с эффектом светотени, применяющейся для передачи объемности и открытия драматизма действия. Данный прием станет основополагающим в творчестве художника. В 1631 либо в начале 1632 года переезжает в Амстердам, где стремительно обретает известность, писав "Урок анатомии доктора Тюльпа". Он живет у продавца картинами Хендрика Ван Эйленбюрха, покровительствующий ему, образует заказы на портреты, что создаёт молодому художнику репутацию стильного замечательного мастера.

В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся со своей молодой слугой Хендрикье Стоффелс, образ, которой появляется в разных портретных работах данного периода: "Флора" (1654), "Купающаяся женщина" (1654), "Хендрикье у окна" (1655). В 1641 году у них родился сын Титус; ещё трое детей умерли в грудном возрасте. В июле 1656 года он объявляет себя несостоятельным и просит о передаче собственного состояния кредиторам. Рембрандт Харменс Ван Рейн родился в 1606 году в Лейдене в семье мельника и дочкой хлебника.

Мурильо

Смерть настигла Мурильо вдруг - в 1682 году живописец был вызван в Кадис для исполнения алтарной картины для регионального монастыря. В 1681 г. Мурильо начинает работу над экспозицией монастыря капуцинов Кадиса, которая из-за гибели художника так и задержалась незавершенной. Мурильо был одним из востребованных художников религиозной темы, особенно в поздний период творчества, когда он построил целый ряд трогательных сочетаний, долженствующих вызывать у богомольных умиление и благочестивый восторг. Это не общепринятые сюжеты, а повседневные сценки из жизни небольшого Иисуса и святых, которые мастеру подсказало его воображение. В 1660 г. Он сделался первым правителем севильской Академии живописи.

Бартоломе Мурильо (1618 - 1682), немаленький профессионал испанской школы 17 века, пользовался крупным успехом у современников и был провозглашен капитулом Севильского храма самым лучшим художником города.

Вознаграждение, полученное живописцем за деятельность для Братства, не влияло на принадлежащий Мурильо сдержанный образ жизни. Вскоре он отпустил на волю невольника, вымахавшего в его доме, понятно у Мурильо были свои понятия на существо милосердия.

Мурильо, мастерски обладая цветом, в своих полотнах зачастую рисовал обитателей с улиц Севильи.

В творчестве Мурильо центральное внимание было уделено духовной теме. Отдельно надо сказать об изображении детей на картинах Мурильо, которые пользовались самым существенным успехом.

Мурильо всё время имел старание чудесно сформировать одно место из Священного Писания, где говорится о возникновении на небе женщины, одетой в солнечные ризы, с луной под ступнями и венцом из двенадцати звёзд на голове. Все его картины (за большим исключением) воспроизводят Мадонну в ярком сиянии, возносящейся среди бесцветных облаков к небу.

Популярность в Севилье Мурильо была очень велика.

В 1671 - 1674 Бартоломе Мурильо создаёт серию картин для капеллы лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, который источает воду из горы", "Св.

Живостью; в них приукрашенная интерпретация жёсткой реальности той эры гармонирует с весельем и витальностью плутовского мира и несравненной тех. виртуозностью. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665). Паломино говорил даже, что "за границами Испании картина Мурильо стоить больше, чем картина Тициана или Ван Дейка".

В 1671 - 74 гг. Мурильо имел много учеников, и ему зачастую приходилось прибегать к их помощи.

Книга Жана Ф. Пейрона "Новое путешествие в Испанию в 1772 - 1773 г. Г. " не обязана была предоставить необыкновенного воздействия на французскую общественность, т . к . она была напечатана в Женеве, Лондоне и Льеже в 1780 и довольно быстро потерялась с прилавков, о чем уже в 1807 году очень скорбел Боргуин.

Пабло Пикассо


Псевдоним потребовался Пикассо для того, чтобы его не продолжали путать с отцом. Как другие самолюбивые живописцы того времени, Пикассо жаждет попасть в Париж. Его фантазия осуществилась в 1900 году. а в 1904 году он полностью обосновывается в городе мечты. "Голубой промежуток" ненадолго сменяется "розовым", когда Пикассо начинает использовать более тёплую гамму (очень часто это были цвета розового тона). Пикассо погиб возрасте 92 лет миллионером во Франции в черте города Мужене и похоронен около принадлежавшего ему дворца Вовенарг.

В 1900 году Пикассо прибывает в Париж. Здесь окреп его талант, появился его собственный стиль.

Величайший живописец двадцатого столетия Пабло Пикассо прошел большой путь творчества.

Гюстав Доре

Гюстав Доре являлся живописцем, способным своими изображениями прославить даже зауряднейшую романтичную басню. В конце 1847 года возникло достаточно большое происшествие в жизни молодого художника: Обер напечатал альбом его литографий "Подвиги Геркулеса".

Современники Гюстава Доре судили его творчество и сомневались в его осведомленности, как художника. Но зато его картинки выдержали тестирование временем и и сейчас ярко изображают существенные библейские события. В 1853 году Дорвее создал иллюстрации для произведений Байрона, в 1855 году окончил рисунки к "Озорным повествованиям" Бальзака, а осенью того же года приступил к освоению Данте для образования стабильной картинок к "Божественной комедии", которые были выполнены в 1861 году ("Аду") и 1869 году (" Чистилище" и "Рай").

Поль Гоген


Вначале своей биографии Поль Гоген был моряком, потом успешным биржевым посредником в Париже. Грезя увеличить возможности живописи, Поль Гоген стремился дать своей картине нрав фрески. с этой целью он оставляет два верхних угла (один - с названием картины, другой - с подписью художника) желтыми и не наполненными живописью - "идентично картине, поврежденной по углам и наложенной на золотую стену". В 1883 году Гоген кидает деятельность, разрывает с семьей и уезжает в Океанию. Установив связь с импрессионистами, Гоген выставлял с ними свои собственные работы с 1879 по 1886 год. Легкое искусство, интуицию, которая основана на своем опыте художника Гоген противополагал формированию, художественной системе, необыкновенным новейшему французскому искусству.

В 1855 году Поль Гоген прибыл в Орлеан.

В своих зрелищах Гоген старается восстановить самый прекрасный мир, где человек составляет единое целое с природой, где действуют только вековые и изумительные законы существования.

Тинторетто


Творчество Тинторетто прекратило промежуток позднего Возрождения и отобразило его трагические противоречия: закат звездности Венеции, крушение веры в постоянность гуманных идеалов. Между 1565 и 1588 годами Тинторетто выполнил ряд гигантских по масштабу живописных произведений, которые являются вехой не только в его творчестве, но и во всем итальянском искусстве XVI столетия. Они писаны на темы христианских легенд, которым дан не только религиозный, сколько глубоко нежный и жизненный резон, раскрывающихся в характере и стиле красивого осуществления.

О детстве Якопо известно совсем мало, биограф ограничился заметкой о любви Тинторетто к рисованию и наблюдениям за работой папы. Уже тинейджером он решил обучаться живописи у Тициана, однако был выдворен из автомастерской минуя всего 10 дней. Живописец щедр на подробности: под копыта ослику он бросил оставленный кем-то горшок и тряпицу, зацепившуюся за сухую ветвь, с правой стороны блестит водоем с помостами для стирки белья и небольшой статуэткой заскочившего в воду человека вдалеке; другая фигура вышла из дверей удобного дома, немного жалкого под чернью высоких беспокойных деревьев и сурово закатного неба.

Вместе со своей широкой семьей Тинторетто занимал скромное жилье около церкви Санта-мария дель Орто (Венеция), которую он сам описал и где потом был захоронен. Тинторетто владел неповторимой работоспособностью, и скорость, с какой он исполнял заявки, вскоре стала популярной. Тинторетто зовёт на свое полотно немалую венецианскую толпу, где можно посмотреть гостей из разнообразных государств, представителей разнообразных сословий.

Творчество Тинторетто заканчивает развитие художественной культуры Возрождения в Италии.

В 1545 – 1546 годы Тинторетто побыл в Риме и Мантуе, прочие годы он безвыездно работал в Венеции. В мастерской он повесил написанный огромными буквами девиз: "Колорит – Тициана, форма – Микеланджело". Необъятная композиция, заполненная игрой света и тени, охватывает безграничное пространство небес, в, котором вокруг Христа и богоматери расположились на облаках святые и проповедники; это самая гигантская картина в мире - ее ширина добивается двадцати двух, а высота - 7-ми м. б. тинторетто стремился к работе к. Душа его была заполнена художественными намерениями и обуреваема жаждой выполнения. Склонность к напряжённым спорам, пластичной останки и порывистой динамике разновидностей и тона сближает Тинторетто с Микеланджело.

Расположение персонажей по кругу - любимый прием мастера - использовано им и в картине Бахус и Ариадна (1578, Венеция, Дворец дожей), одной из 4-х композиций, которые были должны символизировать рассудительность венецианских властей.




Марк шагал

Джорджоне

Николай ге

Виктор васнецов

Клод моне

Мазаччо