Что Представляет Собой, Факты Художники Джорджоне

 
 



Джорджоне
Рафаэль
Рембрандт
Марк Шагал
Ци Бай-ши
Эль Греко
Тициан
Ян Ван Эйк
Эдуард Мане
Хокусай
Мурильо
Василий Кандинский
Тинторетто
Шарден

Что Представляет Собой, Факты Художники Джорджоне

Поразительное "ренессансно-романтическое течение", самым глубоким выразителем, которого сделался Джорджоне.

Объективное содержание искусства Венецианского художника Джорджоне неизмеримо свободнее и универсальней той узкой социальной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его творчество.

Джорджоне вынес акцент на бездеятельность состояния героини.

На картине Джорджоне преобладает загадка, дальняя от обыденной жизни.

Как в "Трех критиках", так и в иной знаменитой картине - "Гроза" - Джорджоне не обращается ни к легенде церкви, ни к древнему мифу - и в этом он пошёл дальше самых уверенных своих современников.

Одухотворенную, удивительную атмосферу произведений Джорджоне повышает особый характер его героев (они редко встречаются глазами со зрителем, в большинстве случаев их взор потуплен либо направлен в сторону), сам выбор, которых был невидан и оригинален.

Как профессионал Высокого Возрождения, Джорджоне создает чудесный образ молодой женщины. К 1506 – 1507 годам Джорджоне достигает изобретательной зрелости, одновременно происходит и конечное появление новейшего, сравнительно с XV веком, типа портрета.

Творчество Джорджоне не исследовано до конца. Композиция Джорджоне стала классической. Рентгенограмма картины "Три мыслителя" представила, что первоначально Джорджоне выдумал ее как отражение трёх евангельских волхвов, пришедших к ребенку Христу. Напевы Джорджоне развернулись в народных песнях или потерялись во времени, а большинство чудесных работ, пронизанных музыкой и поэзией, окружены нимбом романтического мифа. Он стал легендой ещё при жизни, с его вещами не соглашались расстаться ни за какие денежные средства. Один из самых нежных и заманчивых специалистов итальянского Возрождения, силой собственного таланта и новаторства бросивший вызов самому Леонардо да Винчи, все еще остается особой такой же загадочной, как и его картины.

Джорджоне появился в среде венецианских гуманистов.

Мир Джорджоне словно "лишен углов": субстанция естественно взаимодействует лёгкой средой, размывающей и ослабляющей контуры вещей.

Джорджоне раскрыл для искусства Италии новые аспекты реальности - естественной мир и восторженный мир прозрачных цветов чувства. В его искусстве появляется новый жанр - пейзаж, появляется на свет портрет нового типа, ключевое в, котором не объективная достоверность изображения, а желание отдать внутреннее состояние человека, открыть сложность его сердечного мира.

Совершенно ничего неизвестно и о родителях Джорджоне.

Общество Джорджоне создала патрицианская чудесная культурная среда. Никто в итальянской живописи до Джорджоне не подавал еще с такой восприимчивой честностью теплоту и кротость обнаженного женского тела, его пылкое обаяние. Но земную красоту девушки Джорджоне возвысил и идеализировал.

Понемногу очертили и круг основных клиентов творений Джорджоне. Микиели достаточно довольно живописал некие картины Джорджоне. В 1885 г. Из Швейцарии историк Яков Бурхгард, заметивший полотно в одной из венецианских наборов, назвал его "Семья Джорджоне".

Го Си


О жизни Го Си известно немного. Он родился между 1020 - 1025 годами и скончался до 1100 года.

Источниками исследования стали сохранившиеся картины сунского периодаи трактаты того времени, например, трактат Го Си "О огромной сущности лесов и потоков". Относительно времени возникновения данного искусства существуют разногласия. Сама традиция приписывает создания живописи Китая четырём папам основателям: Гу Кайчжи (344 - 406 гг.), Лу Таньвэй. Около 1020; ум.

Го Си обучался у Ли Чэна, опередил его, сотворил свой стиль, и максимально непринуждённо обладал гроздью. Расписывая стены дворцов, он образовывал крупные виды, которые выполнены одной черной тушью. Данная особенная, традиционно-китайская техника живописи требует крупного мастерства в исполнении, владения всевозможного калибра гроздями, разной тушью.

Го Си безбоязненно сопоставляет внушительные фрагменты изображения, окрашенные в ясные и тёмные тона, что, вместе с напряженностью форм, создает важный драматический результат.




Поль гоген

Никола пуссен

Марк шагал

Хокусай

Ян ван гойен