Что Представляет Собой, Факты Художники: Рембрандт

 
 



Рембрандт
Николай Ге
Рафаэль
Тициан
Шарден
Джорджоне
Мурильо
Тинторетто
Марк Шагал
Эль Греко

Что Представляет Собой, Факты Художники: Рембрандт

Зачислившись в Университет лейдена в 1620 г. Процветавшие в Голландии экономика, торговля, наука, культура выставили отчизну Рембрандта в число современных европейских стран; данному способствовало и распространение там протестантизма, освободившее развитие светской культуры от заботы католической церкви. Город Лейден был знаменит своим собственным мужественным противостоянием испанским завоевателям, университетом, зодчимии своей учебной школой, подобно Амстердаму, Харлему, Утрехту, Делфту или Гааге, где много работало талантливых художников.

До текущего дня остаётся загадкой, кто показан на картине Рембрандта "Еврейская наречённая" (ок.

Рембрандт - любитель нововведений. Неспроста у него было много учеников, почитателей, и ещё больше завистников.

Рембрандт представляется с большим количеством людей разных сословий.

В картинах "Апостол Павел" (около 1629 - 1630, музей нации, Нюрнберг) и "Симеон во монастыре" (1631, Маурицхейс, Гаага) он впервые использовал светотень как средство увеличения духовности и яркой выразительности фигур.

Рембрандт, все время слывший неординарной личностью, жил в Амстердаме. Трагедия людского существования известного художника развернулась на огромном холсте судьбы, в, котором бесчисленные полотна Рембрандта стали только одними элементами, иллюстрирующими разнообразные этапы его тяжёлого жизненного курса.

Горячая красно-коричневая, то возгорающая, то тухнущая нежная масса светоносной краски повышает чувствительную выразительность произведений Рембрандта, как бы грея их теплым человеческим чувством. В 1656 Рембрандт был объявлен несостоятельным должником, все его имущество осуществлено с аукциона. Он переселился в еврейский квартал Амстердама, где в крайне стеснённых обстоятельствах провел остаток жизни. В крайнее 10-летие искусство Рембрандта представляет собой соединение всех полиэдральных исканий художника. В 1636 году Рембрандт создаёт Офорт "Блудный сын".

Всевозможные по жанру и теме произведения Рембрандта проникнуты мыслями моральности, духовной красоты и достоинства рядового человека, пониманием непонятной трудности его мира внутри, многогранности его интеллектуального богатства, глубины его душевных волнений.

Страдание и сострадание – так критики определяют главную тематику его творчества, так же можно наименовать и самую жизнь известного живописца.

Рембрандт передвинул утрату четырех своих детей.

Полотна "запоздалого Рембрандта", в, которых выразились все его очаровательное мастерство и необычная живая мудрость, поражают своей человечностью и философским отношением к миру еще более всего, чем его ранние изыски. Няня Титуса, Гертье Диркс, отдала на него в суд за неисполнение обещания жениться; ради упорядочения данного факта художнику надо было раскошелиться. Саския помирает от болезни в 1642 году, она оставляет Рембрандту отпрыска Титуса, единственного оставшегося в живых ребенка. Семь лет спустя Геертье Диркс оставляет дом, очищая место рядом с художником молодой Хендрикье Стоффельс, которая была моложе ее на десять лет.

Рембрандт становится азартным собирателем дорогостоящих и уникальных предметов. В 1634 году Рембранд женился на Саскии.

Эдгар Дега

Страж города Дега - французский художник, один из крупных представителей импрессионизма.

В 1880 году Дега попробовал работать над скульптурами, на, которые он выносил свой потенциал рисовать тела в продвижении - танцовщиц и лошадей. Поскольку он проживал в то время, когда фотографическое искусство только создалось, у художника было немало способностей производить опыты в новой области.

Страж города Дега применял различные краски, но выбирал пастель.

Эдгар Дега (1834 - 1917) – художник из Франции, скульптор, родился в Париже в семье банкира.

Очевидный перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы. Плавно в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за убытки зрения. К 1868 году Дега стал известным членом группы художников-авангардистов, в, которую заходили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

По завершении войны в 1871 году он принимает долговременную поездку в Новый Орлеан.

Как известно, наклонность к изобразительному творчеству выразилась у Эдгара ещё начиная с детства.

Могучее влияние выказал на Дега также немецкий мастер реалистических исторических полотен, близких к привычке, принятой позднее у импрессионистов, - Адольф Менцель. Вернувшись в Париж из Италии в 1859 году, Дега создаёт ряд трудов по истории в мнимом стиле, "зарожденных" его любимым Менцелем. Изначально он собирался специализироваться, как Менцель, в исторической живописи; только после тридцати лет он окончательно сменит направление и перейдет преимущественно к жанровым сценкам. Показательно, что все исторические работы относятся только к первичному промежутку его искусства, между 1859 и 1865 годами.

Дега, скорее всего, совершеннейший среди нынешних ему художников. В 1865 г.




Василий кандинский

Никола пуссен

Марк шагал

Го си

Эль греко

Оноре домье

Ци бай-ши