Что Представляет Собой, Факты Художники - Мазаччо

 
 



Мурильо
Перуджино
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Николай Рерих
Рафаэль
Тициан
Илья Репин
Хокусай
Эдвард Мунк
Рембрандт
Сандро Боттичелли
Иероним Босх
Джорджоне
Марк Шагал
Шарден
Мазаччо
Го Си

Что Представляет Собой, Факты Художники - Мазаччо

В самом деле, Мазаччо последовательно образовал все, что было интуитивно предвидено великим Джотто. Вдохновленный античностью, он, как Джотто, направил свой разыскивающий взор к природе, сделался учиться у неё, оповещать ей.

У прародителей Мазаччо ландшафт чаще всего был условен, означался отвесными горками и деревьями с сходными, похожими на зонтики либо шаровидными кронами.

В деятельности над Троицей Мазаччо первый раз использовал картоны - предварительные рисунки, посредством сетки квадратов перетащенные на стены.

В его живописи уже видны зачатки легкой перспективы, которая с таким блеском будет развита Леонардо да Винчи.

Сохранились документы, согласно, которым мать Мазаччо сбивала жилое помещение в участке Сан Никколо.

В произведениях Мазаччо возник натуральный горизонт, который проходит на уровне глаз представленных людей, активно применялась прямолинейная перспектива. Аналогично Донателло и Джотто, он учился от природы и от тех, кто раньше его понял загадку воссоздания природы.

Самым огромным творением Мазаччо стали фрески капеллы Бранкаччи в церкви Санта Мария дель Кармине во Флоренции, написанные в соавторстве с Мазолино да Паникале. Между 1425 и 1428 гг. Мазаччо (в партнерстве с Мазолино ди Паникале) исполняет росписи в церкви Бранкаччи в церкви Санта-мария дель Кармине во Флоренции, ставшие основополагающим трудом моментальной жизни художника. В капелле Бранкаччи Мазаччо принимал участие в выполнении шести фресок. Самая главная деятельность Мазаччо – роспись церкви Бронкаччи флорентийской церкви Санта-мария дель Кармине, которую, кстати, ему так и не необходимо было завершить.

Среди представителей художественной богемы во Флоренции Мазаччо был чем-то кажется белой вороны. Сколько месяцев Мазаччо провёл в Риме, не ясно.

Давая дань средневековой традиции, Мазаччо поместил три разновременных отрывка многофигурной композиции на одной плоскости. Мазаччо переделал библейскую легенду в живое повествование, придав портретные черты категории учащихся Христа в центре: правая последняя фигура полагается автопортретом Мазаччо, в лице с левой стороны от Христа угадывается сходство с Донателло.

Прибыв во Флоренцию, Мазаччо встречает тут Мазолино да Паникале, бывший на 20 лет старше юного художника.

Одним из самых гигантских живописцев начала Xv века оправданно считается Мазаччо (1401 - 1428).

Мазаччо имел много долгов.

Как и у Джотто, фрески составляют основу художественного наследия Мазаччо. Мать, хозяйка небольшой крестьянской гостиницы, вышла замуж повторно - за районного аптекаря, который также умер, когда Мазаччо было 16. Мазаччо изодрал властвовавшими в живописи второй половины 14 в. Декоративностью и описательностью. Он сделал решительный шаг в объединении фигуры и пейзажа, первый раз дал воздушную вероятность. Действительными педагогами Мазаччо были Брунеллески и Донателло.

Мазаччо начальный в искусстве живописи явил потребность глубокого рассмотрения человека и увязал с данной жаждой анализа своё увеличенное мнение о его духовном богатстве и героической привлекательности.

Рембрандт


Рембрандт Харменс Ван Рейн почувствовал это на себе в 1642 году. Безусловно, расстройства были и до этого: его малыши скончались во младенчестве.

В 1632 году Рембрандт имел честь познакомиться с дочерью бургомистра, юной Саскией Ван Эленбург.

Великие изобретательные подъемы Рембрандта преимущественно выразились в портретах его современников, автопортретах и зрелищах на библейские сюжеты.

В 24 года Рембрандт становится доктором живописи, популярным не только в Амстердаме, однако и по всей стране. Ластман, опытный специалист, учившийся в Италии, отрекомендовал Рембрандта с эффектом тени, применяющейся для передачи объемности и раскрытия драматизма действия. Этот прием станет базисным в творчестве художника. В 1631 или в начале 1632 года перебирается в Амстердам, где стремительно обретает известность, написав "Урок анатомии доктора Тюльпа".

В 1641 году у них появился на свет сын Титус; еще трое детей погибли в грудном возрасте. Направившись в совет города Амстердама, Рембрандт просил о cessio bonorum (переуступке товаров), предлагая отдать собственное имущество в ведение кредиторов.

Тинторетто


В начале своей карьеры живописца он писал произведения медленно, относился к всякой детали очень внимательно и формировал реально огромные картины, которые до сих пор очаровывают зрителя своей сильной привлекательностью. Когда известность о художнике разнеслась по всей Венеции и далеко за её рамками, на него посыпались множественные заказы. Тинторетто стал работать быстро, пытаясь успеть сделать всё к промежутку, в результате удавались такие картины, которые были "мозглыми", недоделанными, непродуманными и небрежными. Некая часть его картин честно не достойна имени такого востребованного живописца.

Картина "Сусанна и старики" написана на библейский сюжет, но тема эта явилась для мастера только поводом для открытия своих собственных пластичных задач.

Успех пошел к Тинторетто в 1548, и с данного времени до самой гибели в 1594 он вёл уравновешенную, но активную жизнь в Венеции, работая над украшением церквей и федеральных помещений.

В своих творениях Тинторетто разработал неповторимую скоропись, в, которой некоторая небрежность осуществления сглаживалась размахом воображения и храбростью замысла. Тинторетто зовёт на свое полотно большую венецианскую толпу, где можно видеть гостей из разных стран, представителей различных сословий.

Отмеченные строгой простотой и психологизмом портреты Тинторетто отчасти предвосхитили искусство Рембрандта. Картины Тинторетто живописал грандиозные, показывая на них по чуть-чуть сот особ. У Тинторетто передние фигуры картины трактованы финансово (они отбрасывают тени друг на товарища), ангелы размещаются в сиянии пшеничного света.

Иероним Босх

Искусствоведы уверенно относят к сохранившемуся наследию Иеронима Босха лишь 25 картин и 8 рисунков. В 1478 году отец Иеронима скончался, забыв своим первенцам весьма громадное состояние. Стиль Босха можно назвать своеобразным и не содержащим ничего аналогичного в голландской соблазнительной традиции.

Иероним Босх беспощаден к малому. Героями его сатирически- фантастических творений производятся и потерявшая голову орава, и власть состоятельные, и духовенство. Босх не применял способ работы с натуры, не интересовался сложностями точного изображения тела (анатомии, соотношений, ракурсов) и формированием математически выверенной перспективы.

Босх создал оригинальный мир фигур, где царит злобно и мучение.

Большинство сюжетов картин Босха связано с фрагментами из жизни Христа либо священных, противостоящих недостатку, либо почерпнуты в аллегориях и поговорках о человеческой жадности и глупости. Его техника называется "а ля прима". Наиболее целое собрание произведений художника хранится в музее Прадо. Для современников Босха его картины имели значительно больший смысл, чем для современного зрителя.

Иероним схватил псевдоним по сокращённому названию собственного родного города (Den Bosch), пожалуй, из потребности как-то обособиться от прочих представителей собственного рода.




Шарден

Эль греко

Мурильо

Иероним босх

Го си

Исаак левитан

Леонардо да винчи

Василий перов