Что Представляет Собой, Факты Художник Шарден

 
 



Рафаэль
Эль Греко
Мурильо
Рембрандт
Тинторетто
Джорджоне
Николай Ге
Эдгар Дега
Го Си
Эдвард Мунк
Шарден

Что Представляет Собой, Факты Художник Шарден

Помогая последнему исполнять аксессуары в его зрелищах, приобрел немыслимое искусство описывать неживые предметы различного рода и надумал посвятить себя исключительно их воспроизведению.

Искусство Шардена оказало крупное воздействие на максимум реализма Viii века. Защитники Шардена сильны и властны, гравюры с его работ раскупаются, как тёплые пирожки.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - Франции художник.

По- новому Шарден относится и к образу. Модели в его портретах, легки, искренни, лишены манерности.

Живописец видит в человеке раньше всего его самого, его сущность, но не место, которое он занимает в жизни. М. Оставаясь преданным своему стилю, Шарден вдохновлялся искусством нидерландских специалистов стилевой живописи, картинами Давида Тенирса и Герарда Доу. Шарден становится мастером в 1755г.

Искусство Шардена отлично изображает эталоны эры Обучения.

Умершая натура преобразовывалась под его гроздью в жизненную одухотворенную ткань, сотканную из тонких разноцветных цветов и рефлексов, обложенную воздухом. Шарден обращается к камерным модификациям портретного решения, что стало новым в искусстве этого жанра. Его влечет лицо модели. Шарден обретал поэзию в мелочах домашнего обихода, в изображение, которых клал теплоту чувств.

Допропорядочность и трудолюбие популярны Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и эффектов, с этими самыми "гранью и порядком", которые он информирует как жизненный образец.

Автопортрет Шардена, который выполнен за четыре года до смерти художника, представляет из себя одну из наиболее ярких, отличных пастельных его работ.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль сразу же делается художником при дворе Ватикана и по личной просьбе папы Юлия II работает над фресками для папского кабинета для работы (Stanza della Segnatura).

Своим искусством Рафаэль говорил: человек должен быть прекрасен - у него должно быть красивое и сильное тело, всесторонне развитый интеллект, доброжелательная и добрая душа. Таких людей изображал Рафаэль в своих зрелищах.

Рафаэль жил в Риме, как князь, в окружении учащихся и фанов. Его грамотная - это тяжёлая и достаточно активная организация, в, которой мастерские помощники разной специализации образовывали, совершали, претворяли в жизнь мысли педагога.

Семья Рафаэля не умела похвастаться давностью рода - его родственники появлялись из малого городка Кольбордоло около Урбино и были маленькими коммерсантами. В 1508 году Рафаэль переезжает в Рим, где исполняет заказы для самого папы Юлия II. По всему миру Рафаэль больше известен как живописец, автор Сикстинской мадонны и отражённых фресок. Менее известно о Рафаэле-архитекторе.

Во многих созданиях, где живописец изображал мадонну с малышом, он по-разному одушевлял мечту человеколюбцев о замечательном человеке, обитающем в умном и замечательном мире. Чуть поздней, в 1506 году, когда Рафаэль работал уже во Флоренции, им было создано "Святое семейство" (Эрмитаж, зал 229).

Нежный лиризм и тонкая одухотворенность различают одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Петербург, Эрмитаж), проясненный образ молодой матери, замаскированной на фоне прозрачного умбрийского пейзажа. Оказавшись в 11 лет сиротой, Рафаэль стал обучаться у Пьетро Перуджино – популярного итальянского художника. Сначала Рафаэль имитирует стиль своего преподавателя, а позже вырабатывает собственную неповторимую манеру написания картин. Удивительную – так как его полотна чисты красками, несложны, фигуры на них правильны в соразмерностях. Тем не менее анатомические познания в истории Рафаэля были приобретены не сразу. Он переезжает в Рим, где обретает чуть-чуть дорогих документов.

Могший аутентично передать в портрете поразительную внешность, уникальную духовную жизнь человека, Рафаэль совсем по иному работал над ролями мадонн.

У Перуджино Рафаэль принял ту мягкость линий, ту самостоятельность спектакли фигуры в пространстве, которые стали присущими для его зрелых композиций.

Хокусай


Недаром многие свои произведения Хокусай подписывал - "живописец, одержимый рисунком". Кацусика Хокусай славился знаменитой картиной " Волна", которая обогнула весь мир. К. Хокусай нарисовал борьбу двух энергий - воды и неба. Их сила так неисчерпаемая и бурлящая, что сам посетитель не сразу наблюдает на фреске несложные компактные японские лодочки, скользящим по воде. а люди прижались к сиденьям в испуге перед силой природы. Несомненно, что может сделать маленький человечек в битве с ужасной стихией. Художник выказал в данной картине всю самостоятельную важность природы и охватывающего человека мира - регулярного, сильного, постоянного и непрерывно изменяющегося.

В "Тридцати шести типах Фудзи" Хокусай был верен древнему принципу иерархии событий, так называемому закону "тэнтидзин" (" небо, земля и человек"). Промежуток с 1812 -го по 1836 г. Отмечен в жизни Хокусая множественными путешествиями, во время, которых он продолжал трудиться, делая зарисовки всего, что приманивало впечатлительность. Художественный язык Хокусая четкий и ясный. В своих созданиях Хокусай запечатлевает самые разные природные предлоги, при поддержке уверенных многообещающих эффектов и сочетаний цветов создает волшебный образ японского пейзажа, подчеркивает контраст между несерьезной деятельностью людей и невозмутимым спокойствием естественного существования.

Продолжительное время Хокусай зарабатывал на жизнь иллюстрациями дешевых романов и альбомов.

Являя гору Фудзи - символ нации Японии - из разнообразных участков, Хокусай первый раз указывает образ родины и образ народа в их единстве. С 1799 года начинается зрелый период творчества Хокусая.

Гравюры, которые созданы Кацусикой в последний период, считаются вершиной его творчества.

У популярного японского мастера было множество учеников и подражателей, однако ни один из них не смог подняться до тех вершин в творчестве, которых достало искусство Хокусая.

Использование псевдонимов у японских художников того времени было обыкновенным делом, однако Хокусай затмил их всех по количеству имён, которых у него насчитывается несколько десятков.

По своему креативному приёму он профессионал реалистического направления.

Работы отмечены ясным действием Сюнсё, все же к этому времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сравнима с популярностью его преподавателя. Человек не смотрится жалким и беззащитным, его силу и способность препятствовать природе подчёркивают предметы - плоды его трудов: ладья в печати "Тамагава" отличается невероятно существенными размерами, доски валежного склада в листе "Пильщики" почти затрагивают неба. Хокусай в собственном печатном издании вроде бы обобщает долгой опыт предместников, улавливая его как живое дело.

Кацусика Хокусай целую жизнь останавливал хорошие мгновения данного постоянно нынешнего из прежнего в последующее мира. Именно в 1796 живописец стал применять ставший потом широко знаменитым псевдоним Хокусай.

Сандро Боттичелли


Мир припомнил о популярном Сандро Боттичелли и его одухотворенных фигурах лишь три века минуя после его гибели. В 25 лет художник открыл собственную отменную, а вполне скоро имя Сандро Боттичелли прошумело на всю Флоренцию.

Юмористическим прозванием "Боттичелло" (бочонок) наградил мальчика старший брат Джованни и оно намертво пристало к хрупкому утонченному щеголю. Под аналогичным именем они и вошёл в историю искусства.

К 1481 году Боттичелли направился в Рим по приглашению папы Сикста IV.

В 1480 -х годах живописец размещался на верхушке звездности, и пользователи шли в его отменную знакомый за прочем. Непросто сказать, насколько глубоко делил Боттичелли взгляды Савонаролы.

Эль Греко


Собственное познание человеческих характеров Эль Греко выразил в вариациях апостолов Петра и Павла (1614, Эрмитаж).

Первые, которые получены Эль Греко в Толедо заказы преодолевают нормы традиции классики. Весной 1577 года Доменико Теотокопули, предпринял странствие в Испанию, где позднее получил имя Эль Греко (свои собственные картины он всегда подписывал греческим именем).

Живописец доводит определённые варианты до крайности их исполнения.

В девяностые годы в творчестве Эль Греко ключевой темой стали мучения Христа, и в одно и то же время выросло влияние на художника испанской мистики.

Пробыв в Венеции три года, профессионал поехал на юг - в центр католической и стандартной культуры (Рим), где и работал с 1570 по 1576 гг. Прибыл он с письмом с рекомендацией от хорватского миниатюриста Джулио Кловио, что доставило ему помещение для нахождения и работы в замке кардинала Алессандро Фарнезе, который был самым богатым и почтенным защитником во всем Риме.




Тинторетто

Марк шагал

Леонардо да винчи

Эдгар дега

Джорджоне

Василий перов