Что Представляет Собой, Факты Художник Го Си

 
 



Мурильо
Эль Греко
Рембрандт
Тициан
Перуджино
Борис Кустодиев
Джорджоне
Эдвард Мунк
Тинторетто
Поль Сезанн
Мазаччо
Оноре Домье
Рафаэль
Эдуард Мане
Ян Ван Эйк
Эдгар Дега
Хокусай
Анри Матисс
Шарден

Что Представляет Собой, Факты Художник Го Си

Расписывая стены дворцов, он конструировал грандиозные пейзажи, выполненные одной черной тушью. Данная уникальная, традиционно-китайская техника живописи требует большого мастерства в осуществлении, владения разнообразного калибра пятернями, различной тушью. Кроме этого она требует идеального наложения мазка, так как наложенную тушь поправить уже не может быть. Го Си съел все тех. навыки прародителей, и вывел искусство вида на новый уровень. Первые популярные работы художник конструировал в царском замке, расписывая величественными панорамами занавески и стены-перегородки.

В своей живописной склонности художник с годами эволюционировал от трудолюбивой и мелкой обработки составляющих в духе Го Си к просто непостоянному, экспрессивно- лаконичному образу.

Мурильо

В 1682 году Мурильо, со времени поездки своей в Мадрид не выезжавший Севильи, приехал в Кадис, чтоб осуществить для тамошнего капуцинского монастыря громадную алтарную картину: "Обучение Св.

В начале 1649 года (через несколько месяцев когда в семье Мурильо был окрещен третий ребёнок) до Севильи докатилась эпидемия бубонной чумы, которая свирепствовала в Испании с 1648 года. Семью художника все же чума пощадила.

С оттенком мягкой иронии Мурильо как будто представляет себя посетителю.

У ног каноника преданная комнатная собачка с великолепным бантом, которая уже полтора столетия сидит рядом со собственным хозяином на этом исключительном полотне. Испанская религиозность не препятствовала художнику образовывать портреты нищенок, продавцов и, естественно, детей, чьи примеры для образов он находил на улицах.

Кульминацией работы Мурильо стало предложение ему места придворного живописца, освободившегося после смерти Веласкеса. Наравне с картинами религиозного содержания, он создаёт свои знаменитые произведения в жанрах.

В конце XIX века произошло определенное изменение вкусов и взоров на живопись, в связи с чем слава Мурильо постепенно померкла, критика писала о "приторной медоточивости", "поверхностности" и гладкости его работ. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665).

В своём искусстве Мурильо неоднократно обращался к семейному жанру. Мурильо осуществляет цикл картин для капеллы госпиталя Ла Каритад в Севилье (" Моисей, который источает воду из скалы", "Насыщение пяти тысяч", "Возвращение блудного сына") ; эти произведения особенно присущи для зрелого искусства художника.




Иероним босх

Мурильо

Сандро боттичелли

Микеланджело

Рафаэль