Что Представляет Собой, Факты Художник: Тинторетто

 
 



Рафаэль
Рембрандт
Тициан
Мазаччо
Иван Шишкин
Эдвард Мунк
Джорджоне
Хокусай
Марк Шагал

Что Представляет Собой, Факты Художник: Тинторетто

Тинторетто дал венецианскому образу и приёму восхитительной светозарности новый стимул. Его живопись свободна и имеет определенный яркий оттенок. Ландшафтные дворяне на его полотнах становятся средством выражения чувств. В его работах вообще все происходит по воле высших сил, именно они командуют человеком.

Тинторетто выиграл конкурс, изобразив на нем законченную милую композицию. На полотне Распятие из цикла для Скуола ди Сан Рокко (1565) главное место занимает образ Христа, ликующего над неохватным миром.

Джакопо Робусти, названный Тинторетто, самый лучший профессионал колорита, искусство, которого относится к заключительному фрагменту искусства Венецианского Возобновления. Он так любил свое дело, что работал не только днём, однако и ночами, а для товарищей писал картины без любого вознаграждения, возмещая только деньги, потраченные на краски. По другим данным, Тициан не пожелал держать его у себя, предугадывая в нем опасного недруга. Однако Тинторетто продолжал преклоняться перед талантом своего педагога, единовременно высоко выбирая творчество Микеланджело. Между 1565 и 1588 годами Тинторетто осуществил ряд громадных по размеру соблазнительных сочетаний, являющихся вехой не только в его творчестве, но и во всем итальянском искусстве XVI столетия. Все они писаны на темы христианских легенд, которым подбавлен не только религиозный, сколько глубоко нежный и жизненный смысл, раскрывающихся в темпераменте и стиле живописного осуществления. Картина "Сусанна и старики" основана на библейский сюжет, однако тема данная сделалась для мастера только поводом для раскрытия своих пластичных задач.

Тинторетто воспользовался приемом собственного учителя, создав замысел на контрасте голого женского туловища с одетыми фигурами в его обществе.

Вместе со своей громадной семьей Тинторетто занимал скромное жилище вблизи церкви Санта-мария дель Орто (Венеция), которую он сам описал и где впоследствии был похоронен. Заказчиками мастера нередко были духовные и благотворительные товарищества. Тинторетто владел удивительной работоспособностью, и страсть, с какой он совершал заказы, вскоре стала легендарной.

Картины Тинторетто писал громадные, изображая на них по несколько сот особ.

В 1545 – 1546 годы Тинторетто побывал в Риме и Мантуе, иные годы он безвыездно работал в Венеции.

Единомыслие было приобретено, и Тинторетто начал к деятельности. Страсть к драматическим спорам, пластичной мощи и пылкой динамике разновидностей и тона роднит Тинторетто с Микеланджело. У кого надо было обучиться технике живописи будущему умнейшему художнику, история прячет, но выучился Тинторетто хорошо: первая же его заказная картина "Чудо Святого Марка" побудила дикий скандал. На автопортрете 1588 года – художник Тинторетто, картины, которого украшают многие дворцы Венеции. Его взгляд по-прежнему где-то далеко. Он всё время устал, он повидал известность и убытки.

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) говорят о робком обиходе Тинторетто, столь не аналогичном на бурный и пышный уклад жизни его старшего современника Тициана или его друга Веронезе.

Предгрозовым, вечерним настроением пронизана данная картина, оживленная только ясными и яркими рдяными одеждами Марии и Иосифа.

Шарден

Искусство Шардена привнесло в искусство реализма естественность и утонченность. Помогая последнему совершать аксессуары в его зрелищах, получил изумительное искусство изображать мертвые предметы различного типа и отважился посвятить себя исключительно их воссозданью.

В картинах Шардена нет резких переходов от света к тени. Художник объединяет все единым серо-серебристым цветом, тяжёлыми цветными рефлексами, "сетью" валерных оттенков. В 1750 -е- 1760 -е годы его живопись становится более светлой, конкретной, достаточно нетрудной и разом более эмоциональной, максимально естественной и разумной.

Французский художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

В отличии от своих коллег по цеху Шарден целеноправленно не образовывал произведения на богословские и мифические сюжеты, избегая каждой торжественности. Поэтому ключевой тематикой картин Жана Батиста Симеона Шардена стала обыденная жизнь обыкновенных людей, показанная в реалистической искренней склонности.

Художник видит в человеке прежде всего его самого, его суть, всё же не место, которое он занимает в жизни. М.

Руссо Шарден чужд назидательного морализаторства.

Скромный, работящий, самокритичный, Шарден был холоден к официальной карьере и придворным почестям.

В 1742 году Шарден серьезно заболел.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался много раз.

В 1731 году Шарден женится – также очень счастливо.

В отличие от ненатурального колорита рокайльных живописцев палитра оттенков картин Шардена, созданная на внимательном познании натуры, различается богатством прозрачных цветов и восхитительным согласием, которое добивается благодаря ясной системе валеров, рефлексов и податливого сфумато.

Шарден зачастую кладет в произведения жизненный подтекст или намек. Простота и примитивность в жизни, которые отразились и в творчестве Шардена, делали его одним из самых ключевых представителей французского реалистичного искусства. Допропорядочность и трудолюбие прославлены Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и эффектов, с теми очень "мерой и порядком", которые он информирует как жизненный образец.

Ци Бай Ши


Живой, прямой характер деда показал могучее воздействие на формирование особы Ци Бай-ши.

Подписи у Ци Бай-ши почти постоянно необыкновенны то шутливые, то грустные, то деловито серьёзные; это поэтические сравнения и краткие ассоциации, посвящения и пожелания, стихотворения самого художника либо популярных стихотворцев прошедшего.

Великим китайским художником, ломившем в технике "чжунгохуа", был Ци Бай-ши: он не только развивал и подпирал традиции данного типа живописи, однако и разработал свой личный стиль. Тонко и живо живописец дает свое восприятие природы, свои собственные ощущения от общения с ней. В конце века Ци Бай-ши в первый раз покидает близкие места, чтобы отправиться по приглашению к знаменитому живописцу Ван Сян-ци. Тот дал его делам наивысшую оценку, сравнив их с твореньями старца Ци-шаня. Ци Бай-ши аналогично хорошо обладал презентом поэта, каллиграфа, резчика печатей и привлекательного мастера. Ци Бай-ши настроен хмуро, хотя тогда оформляет официально брак со своей второй супругой, Бао Чу. В 1943 году она умирает в возрасте всего сорока двух лет. В оценке творчества Ци Бай-ши нельзя подходить предварительно подготовленными условиями. Осознав и почувствовав его картины, лучше всего сопоставить их, с одной стороны, с твореньями классиков, с другой стороны, с современной ему живописью. Это содействует вычислить его реальное место и значение в истории живописи Китая. с классиками его роднит высокое искусство живописи, с её необыкновенными приемами и приемами.

Безусловно философско- поэтические экзерсисы вызывает и умножение "Креветки" китайского художника 20 века Ци Бай-ши.




Илья репин

Иероним босх

Ци бай-ши

Василий верещагин

Тициан

Ян ван гойен