Что Представляет Собой, Факты Художник - Тициан

 
 



Хокусай
Эль Греко
Мазаччо
Тинторетто
Тициан
Рембрандт
Марк Шагал
Ци Бай-ши
Гюстав Доре
Джорджоне
Шарден
Мурильо
Рафаэль
Эдгар Дега
Илья Репин
Го Си
Эдвард Мунк
Николай Рерих
Оноре Домье
Василий Кандинский
Ян Ван Эйк

Что Представляет Собой, Факты Художник - Тициан

Появление искусства Тициана сошлось с началом нового срока в жизни Венеции - этапа мужественной борьбы республики за независимость.

В 1518 году Тициан сделал начальное значительное религиозное создание – алтарный образ Успения. К тематике избиения Христа художник адресовался дважды, однако уникальной силы он добивается в запоздалом варианте, написанным в последние годы жизни. Скончался Тициан от чумы, разразившейся в 1576 г. будучи уже давним стариком. Тициан часто обходился к культовым содержаниям, которые трактовал без всякой мистики. Цель Тициана - передать определенное дух.

С поддержкой композиционных и колористических ответов Тициан способен отдать на полотне самый мерзкий характер, движение души, трагизм ситуации, воспеть предрасположенность к жизни или привлекательность человеческого туловища.

В 1516 - 1518 г.

Ассунта Тициана полна неустрашимого пафоса.

В 1532 г. Картины, заведенные знаменитым экспертом, дописывали его подмастерья, однако дворяне готовы были платить порядочные суммы только за идеи мэтра. Тициан включал в картины на мифические и религиозные темы конкретную атмосферу, четкие детали бытаи народные виды. Гамма оттенков его картин полагалась более уравновешенной и глубокой.

Со времён античности обычной похвалой дизайнеру были слова: "он представил своих героев как активных". Но в отношении Тициана эта фраза возобновлялась так зачастую, что его, несомненно, воспринимали в качестве первооткрывателя художественных путей.

Имеющиеся Тициану источники согласованны в том, что как живописец он появился очень рано.

Тициан Вечеллио - живописец эпохи Возрождения, при жизни признанный мудрецом.

Джорджоне


В 1508 году в художественной жизни Венеции случилось примечательное событие: тридцатилетний живописец Джорджоне окончил работу над росписями фасада Фондако деи Тедески, потребовавшими общее восхищение. Но что интересно: изумительных похвал сподобились фрески не основополагающего, а бокового фасада. Особенной данью таланту Джорджоне и тому, какую важную роль он сыграл в судьбе Тициана, сделалось восстановление художником сгоревшей в пыле картины Джорджоне "Спящая Венера".

Верхушками искусства Джорджоне оказываются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт".

Пейзаж, природа и прекрасное обнаженное туловище гражданина стали для него предметом искусства и объектом поклонения. Обнаженные фигуры в ландшафте сталкивались в европейской живописи и гравюрах и пораньше, однако никогда они не представлялись в состоянии отдыха. Покупателями и собирателями картин Джорджоне были наиболее культурные круги Венецианского общества, приобщившиеся к гуманизму. Они приобрели сияющее гуманное образование, хорошо знали философию, литературу и музыку. Это были мастера греческого и латинского языков, читатели Аристотеля и Плиния, нумизматы антиков, ценители буколической поэзии Бембо и Наваджера, поклонники и любители живописи, пронизанной знатным духом. Многие из этих аристократов оказывались представителями "Академии", группировавшейся вокруг Альда Мануция - популярного книгоиздателя и гуманиста. Молодой человек восседает на каменной лоджии и как бы слит с землёй. Завершённый образ мира. Страх перед зловещей, которая угрожает пещерой, желание увидеть, не прячет ли она каких-нибудь чудес.

Неполных десяти лет от типу он оставил родину, чтобы добраться до Венеции и исследовать искусство живописи.

Джорджоне раскрыл для итальянского искусства новые моменты действительности - естественной мир и лирический мир прозрачных оттенков чувства. В его искусстве появляется новый жанр - пейзаж, появляется на свет портрет нового вида, основное в, котором не объективная достоверность изображения, а влечение отдать внутреннее состояние человека, открыть трудность его задушевного мира. Спокойствие Юдифи сблизь идиллии находящегося вокруг её ландшафта с травенеющими левами, ширью равнин и гребнями небесных гор.

Погиб Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, достаточно нередко бывшей в Венеции.

Задержалось мало творений художника, отдельные исследователи сокращают их число до пяти-семи полотен; дата их приблизительна; вопрос о точности определённых работ безвозвратно не решен.

Джорджоне никогда не оформлял свои собственные работы, и только шесть из них совершенно подлинно относятся ему "Мадонна Кастельфранко". Сюжет для картины, избранный Джорджоне, отзывался духу того времени. Всё же трактовка, популярного всем мужественного сюжета, отличалась от прочих разъяснений, которые выполнены иными мастерами. Предшественники Джорджоне рисовали удалённые предметы лишь с учетом прямолинейной перспективы, пространство между ними оставалось "безвоздушным", Джорджоне впустил в картины воздух, выучился рисовать световоздушную среду, сгущающуюся по мере отдаленности предмета. Преждевременная смерть Джорджоне была, как воплотился Вазари, "известным ущербом для мира".

Мир Джорджоне словно "лишен углов": субстанция естественно взаимодействует лёгкой средой, размывающей и смягчающей контуры предметов. В живописи Джорджоне картина делается средством выражения мыслей и чувств ее основателя.




Шарден

Иероним босх

Поль гоген

Иван шишкин

Тинторетто

Мурильо