Что Представляет Собой, Факты Тициан

 
 



Тинторетто
Мурильо
Рембрандт
Тициан
Джорджоне
Поль Сезанн
Шарден
Пабло Пикассо
Рафаэль
Эль Греко
Мазаччо
Ян Ван Эйк
Микеланджело
Клод Моне
Лукас Кранах Старший
Леонардо Да Винчи
Го Си

Что Представляет Собой, Факты Тициан

По месту появления на свет (Пьеве-ди-кадоре в периферии Беллуно, Венецианская республика) его время от времени именуют да Кадоре; популярен также как Тициан Божественный.

В "Мадонне Пезаро" (1526) уже виден собственный стиль Тициана. Художник жил необычайно длительное время, который признан при жизни, будучи ещё совсем молодым, он сохранил и увеличил данную славу своим необычным дарованием.

В своём творчестве Тициан часто адресовался к портретному жанру, в связи с этим и стал рационализатором в этой сфере искусства. Маленький Тициан, содействуя преподавателю, в первый раз соприкоснулся с самым началом большой традиции венецианской живописи.

Император Карл V побудил Тициана к себе и охватил почётом и признанием.

Тициан писал картины на библейские сюжеты. а как мог верующий человек выполнить уничтожение из зависти. Тем более ревность сама по себе является грехом смерти. Тициан становится яснейшей личностью художественной жизни Венеции, вместе с архитектором Якопо Сансовино и писателем Пьетро Аретино он составляет некий триумвират, возглавляющий всю интеллектуальную жизнь республики.

В 1545 году Тициан по приглашению папы Павла III едет в Рим, где его встречают с крупным почетом и поселяют в Ватиканском дворце. Как роскошный живописец Тициан занимает исключительное место в истории искусства, выполнив целую выставку людей – своих современников.

Микеланджело


Молодой Микеланджело был расположен под воздействием жизнерадостной философии гуманизма и верил в возможности без границ человека.

Смелость замыслов и упрямство в их осуществлении зачастую сменялись, а иногда и были сопровождаемыми неуверенностью в своих силах; промежутки самой активной творческой деятельности перемежались внутренними кризисами в творчестве. Творчество Микеланджело Буонарроти не знало границ и границ, для него не наличествовало классических правил и законов.

Место у храма оказалось неподходящим, и комитет жителей постановил, что пирамида должна охранять главный вход в строение правительства, палаццо Веккьо, перед, которым ныне размещается её копия. Подходя к вопросу присутствия сразу с многих сторон, Микеланджело желал осознать единое – желал узнать, как улажен мир и как сделать его устройство лучше. Он, идентично многим своим современникам, думал, что человек рожден для преображения мира, где живёт.

У Микеланджело становится больше ощущение трагизма бытия, именно поскольку он был и остаётся живописцем Возрождения, недалёкого по миросозерцанию к старейшим. При этом все у него в замечательной степени. Флорентинский период творчества Микеланджело был отмечен почти сильной динамичностью мастера: помимо названных выше творений, он создал два торчащих тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разная мера завершенности употребляется для формирования беспрерывной образности образа; матово-белую статую Мадонны с Младенцем (собор Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую скульптуру Давида.

Картон для картины "Битва при Кашине", созданный Микеланджело, потребовал всеобщее удивление и не один год служил учебным пособием для других художников.

Годы между 1515 и 1520 были временем разрушения планов Микеланджело. На него предоставляли действие правопреемники Юлиана, и в одно и то же время он служил новому отцу из вида Медичи.

Юлий II отказался оплатить мрамор, приобретённый Микеланджело для фигур гробницы. На убранстве Богоматери Микеланджело в первый и последний раз урезал подпись: "Микеланджело, флорентиец".

Микеланджело успел увидеть, как ренессансная гуманистическая идиллия менялась на идеологию прагматизма и подсчета.




Поль гоген

Джорджоне

Мурильо

Тициан

Поль сезанн