Что Представляет Собой, Факты Рембрандт

 
 



Рембрандт
Джорджоне
Эль Греко
Поль Сезанн
Рафаэль
Тициан
Эдуард Мане
Мурильо
Шарден
Марк Шагал
Перуджино
Иван Шишкин
Леонардо Да Винчи
Хокусай
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Мазаччо
Го Си

Что Представляет Собой, Факты Рембрандт

Не обращая внимания на познавшие Рембрандта тяжелые жизненные толчки - погибель Хендрикье и Титуса, художник с необычным самообладанием противоборствовал тестированиям, возобновляя креативные искания и работая над углублением мастерства. Эксперт Абрахам Бредиус аргументировал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, минимум 65% не являются произведениями данного художника.

В заключительный год жизни он начал к появлению собственного востребованного монументального полотна - "Возвращение блудного сына" (около 1668 - 69, ГЭ), осуществлявшего всю художественную и морально-этическую сложность запоздалого Рембрандта. В отличие от массовых портретов Хальса, где всякий из портретируемых занимает одинаковое положение, в картине Рембрандта все персонажи психологически согласованны Тульпу, фигура, которого назначена масштабным силуэтом и беспрепятственным знаком рук.

Рембрандт Ван Рейн (15. 07. 1606 - 04. 11. 1669) - известный нидерландский художник и гравировальщик, больше знаменитый как просто Рембрандт. Он является адептом золотого века нидерландской живописи.

Изображение погибающею Саскии является одной из самых пылких работ Рембрандта.

Рембрандт и Саския страстно любили друг друга.

Ранний - светлый, солнечный, радостный; запоздалый - исполненный угрюмых тонов, горького, недоверчивого отношения к обступавшей его реальности.

Рембрандт похож не то на потомка прославленных рыцарей, пирующего в своём замке, не то на того или иного щеголя-рейтара с задорной девицей в дорогой таверне.

Русский историк искусства живописец Александр Бенуа относил Рембрандта к профессионалам, "творившим произведения ирреальные и фантастичные по существу, но состоятельность каких покоится не на чем ином, как на нестандартном ведении видимости - на "реализме".

В 1642 году - в один из самых плодотворных в жизни Рембрандта - было сделано полотно "Давид и Ионафан", которым справедливо величается Государственный Эрмитаж.

Анри Матисс


В декоративном полотно "Красная комната" Матисс с полной самостоятельностью связывает поверхность стола и стену в единичную, гладкую узорчатую поверхность в соответствии со своим собственным пониманием композиции. В особенности немало отзывов приобретали и продолжают получать картины Анри Матисса за свою характерная черта. С одиннадцатилетнего возраста до шестнадцати лет, Анри обучался в местном лицее, в, который устроили его родители.

Бешенство красок и чувство благополучия и гармонии на его полотнах привносит покой и равновесие в сердца людей. По заверению Лидии Делекторской в ее взаимоотношениях с Анри Матиссом не было чего-то, который переходит границы дозволенности.

В намерении к предельно роскошной и одновременно гармоничной насыщенности он сменял свои собственные художественные инструменты и менялся сам. В всяком из этих направлений и в ряде иных Анри Матисс сумел сказать своё особенное слово, сохранившее яркий отпечаток в искусстве. Анри Матисс заслуженно считается одним из ярких представителей французского движения конца девятнадцатого - первой половины двадцатого века - фовистов.

По приезду, Матисс раскрывает собственную учебную школу и занимается преподаванием.

Поль Гоген


В 1883 году Гоген бросает работу, разрывает с семьей и отправляется в Океанию.

Обыкновенное искусство, интуицию, основанную на своем опыте художника Гоген противопоставлял возникновению, образной системе, необычным недавнему французскому искусству. В 1893 году в истории Гогена состоялось возвращение во Францию. Он представил чуть-чуть своих работ. Этим художник возобновил интерес толпы, однако заработал совсем мало финансовых средств.

В своих зрелищах Гоген старается воспроизводить оконченный мир, где человек составляет одно целое с природой, где действуют только вечные и необычные законы присутствия.

Василий Верещагин

Василий Верещагин - один из тex, сравнительно малых художников России второй половины Ix века, которые еще при жизни достигли мировой известности. Его выставки много раз устраивались в Западной Европе и Америке. Только за последние десять лет жизни у него было более тридцати персональных выставок, из них половина за гранью. Достаточно часто его выставки воспрещали, зачастую они сопутствовались скандалами, в прессе Верещагина то ругали, то именовали гением. И российская провинция, и столицы Европы равно интересовались его искусством. Верещагин внимательнее прочих русских живописцев относился к экспонированию своих картин, привнеся в эту область много нового: на его выставках рядом с картинами могли быть показаны экзотичные предметы быта и оружие, наборы минералов и чучела животных, прозвучала музыка - рояль, орган, фисгармония.

В августе 1867 год. Весной 1874 г. Художник Верещагин посетил Филиппинские острова, в 1902 г. В сотнях жанровых, пейзажных картин Верещагин отобразил свои собственные ощущения о путешествиях по странам мира.

В батальных зрелищах Верещагина публицистически остро, с грубым реализмом раскрывается изнанка войны.




Леонардо да винчи

Лукас кранах старший

Никола пуссен

Эдгар дега

Борис кустодиев

Оноре домье