Что Представляет Собой, Факты: Художники: Шарден

 
 



Тициан
Рембрандт
Рафаэль
Шарден
Иероним Босх
Джорджоне
Эль Греко
Мурильо
Ян Ван Эйк

Что Представляет Собой, Факты: Художники: Шарден

Ярким контрастом подавляющей знатной линии развития искусства является искусство немаленького мастера реализма Viii века Жана Батиста Симеона Шардена (1699 - 1779).

Можно с уверенностью сказать, что Шарден сделался первым живописцем, отдавшим свое искусство данным актуально-социальным предметам.

В противовес почтенным любезным торжествам и пастушьим идиллиям на фоне букологического пейзажа Шарден, выявляя вкусы элиты, начинает изображать однообразность, порядок, комфорт буржуазного обихода. Отказавшись от локальных оттенков, Шарден делает колорит своих творений на богатстве красочных оттенков, покоряя их общему теплому тону.

В 1728 г.

В 1731 году Шарден женился на Франсуазе Маргерит Сентар и в том же году у него появился на свет сын.

Шарден маскировал картину в разы уравновешеннее, чем различные иные произведения. Искусство Шардена привнесло в искусство реализма непосредственность и утонченность.

В противовес обходительным празднованиям и пастушьим идиллиям Шарден, выражая вкусы элиты, начинает описывать однообразность, порядок, комфорт буржуазного быта. Шарден любил описывать детей, в образах, которых его притягивали естественность, сердечная чистота, внутренняя энергия. Работы в жанре Шардена абсолютно лишены писательских и нравоучительных тенденцийи сентиментальности и анекдотичности, характерных одинаковым работам большинства его современников. Но таким образом тому как Шарден в своих натюрмортах раскрыл привлекательность элементарный утвари для кухни, он смог приметить целый мир людских чувств под невзыскательной внешностью однообразных бытовых эпизодов, которые обретают в его зрелищах настоящую нравственную значительность.

Ян Ван Гойен


Ян Ван Гойен принадлежал к новому классу голландских живописцев, которые в собственном творчестве непосредственно касались самых сложных художественных проблем.

Ван Гойен наблюдает природу в беспрерывном движении, изменении. Он воспринимает её как совершенно цельный и самостоятельный организм, подчиненный неповторимым высшим законам. Так что все, что имеется помимо природы: люди, деревья, города - это принимается художником как стаффаж, как заполнение порожнего места.

Гойен узнал славу и успех, однако участь его трагична: как и остальные голландские пейзажисты, он скончался в бедности.




Василий кандинский

Клод моне

Иван шишкин

Николай рерих

Илья репин

Иван айвазовский

Исаак левитан