Что Представляет Собой, Факты: Художники - Николай Ге

 
 



Джорджоне
Хокусай
Тициан
Рембрандт
Рафаэль
Мурильо
Эль Греко
Ци Бай-ши
Иероним Босх
Тинторетто
Мазаччо
Клод Моне
Марк Шагал
Шарден
Гюстав Доре
Го Си
Николай Ге
Ян Ван Эйк

Что Представляет Собой, Факты: Художники - Николай Ге

В 1856 году Ге венчается с Анной Петровной Забеллой.

Только вмешательство государя расставило все по своим местам и за собственное полотно Ге получает звание доктора Академии художеств. В Академии Николай Ге был семь лет.

С экспрессионистами Ге сближает и реакция толпы на его мужественные произведения.

В августе 1857 г Ге располагается в Риме и с огромным энтузиазмом принимается за деятельность.

Николай Николаевич Ге родился в семье Воронежского помещика.

О запрещённых картинах говорили, их обговаривали в газетах и отвозили за границу.

Ге становится посланником новейшего искусства. Ге мог улавливать необыкновенную ауру, которая окружает человека.

Эдуард Мане

Картины Эдуарда Мане оказываются образцом для художников современности. В 1839 году Эдуард Мане был отдан в пансион аббата Пуалу в Вожираре, а в 1844 - 1848 годах учился в "коллеже Роллэн". Там он сблизился с Антоненом Прустом.

Эдуард Мане приманивал сверстников своей простотой и открытой манерой. Ему покровительствовал руководитель колледжа месье Дефоконпре - переводчик Вальтера Скотта, индивидуально соединённый с семьей Мане и, исключительно, с полковником Фурнье.

Весной 1848 года Эдуард Мане покинул коллеж. а осенью он удерживал экзамены в морскую школу, но, наверное, не очень усердствовал: экзамен кончился полным провалом.

Мурильо


В 1653 год художник получает большой законный заказ: монастырь непорочного Леандра просит его выполнить пять сочетаний из жизни Христа. В 1655 году, еще не завершив цикл для монастыря, Мурильо приступает к деятельности над двумя парными картинами по заказу архидиакона Кармона Дона Хуана Федериги. Ключевая деятельность Мурильо оформлялась в совершении ордеров от церквей, монашеских орденов, местных госпиталей. Он умел оценивать свой труд, был очень практичен, но не жаден, поэтому его всегда окружали практически все ученики и приятели.

Вознаграждение, полученное живописцем за работу для Сообщества, не повлияло на свойственный Мурильо умеренный жизненный уклад. В скором времени он отпустил на волю невольника, выросшего в его доме, понятно у Мурильо были свои убеждения на существо милосердия. Под неё город воротил прелестное строение биржи, в, которой теперь, когда торговой деятельностью с Новым Светом сделался заправлять Кадис, Севилья не нуждалась. На нём Мурильо был избран одним из управляющих опять открытого заведения (вторым стал Эррера Младший). Страстным центром композиции является молодая девушка, которая с иронической безразличностью взирает на жизнь, но вместе с дуэньей Мурильо знает, что ее злободневный выбор достаточно лимитирован.

У ног каноника преданная комнатная собачка с роскошным бантом, которая уже полтора столетия сидит поблизости со своим собственником на данном хорошем полотне. Испанская благочестивость не мешала мастеру создавать портреты нищенок, торговцев и, естественно, малышей, чьи образцы для ролей он обнаруживал на проспектах.

Кульминацией карьеры Мурильо стало предложение ему места придворного художника, освободившегося после гибели Веласкеса. Параллельно с картинами духовного содержания, он создаёт свои знаменитые произведения в жанрах. В 1678 г.

В конце XIX века случилось определенное преобразование вкусов и взоров на живопись, в связи с чем слава Мурильо постепенно загасла, критика писала о "сладостной слащавости", "поверхностности" и приглаженности его работ. 1653; "Мадонна с ребёнком", ок.

Реалистические направленности искусства Мурильо ярко отобразились в домашнем стиле. Мурильо совершает цикл картин для церкви госпиталя Ла Каритад в Севилье (" Моисей, который источает воду из скалы", "Насыщение пяти тысяч", "Возвращение блудного сына") ; данные произведения особенно присущи для взрослого творчества художника.

Магические ноты звучат в трудах, посвященных мотиву безгрешного зачатия - одному из популярнейших в живописи Мурильо (" Непорочное зачатие", ок. 1678). Подобный тип картины, необыкновенно востребованный в Испании XVI - XVII ВВ. взбирался к догмату католицизма о священном зачатии самой Марии, когда её родители были уже в преклонном возрасте. Книга Жана Ф. Пейрона "Новое странствие в Испанию в 1772 - 1773 г. Г. " не обязана была оказать оригинального действия на французскую общественность, так как она была издана в Женеве, Лондоне и Льеже в 1780 и очень стремительно исчезла с прилавков, о чём уже в 1807 году очень соболезновал Боргуин. Реальные ценители беспрерывного искусства совсем не преуменьшали значения Мурильо, величия и высочайшего мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его искусства.

Шарден


Содействуя последнему исполнять аксессуары в его картинах, приобрел исключительное искусство рисовать неживые предметы различного вида и решился посвятить себя исключительно их воссозданию.

Живописец третьего сословия Шарден постоянно двигался в своих произведениях от натурального актуального напева. Живописуемому он давал значительность, водя ровный рассказ о бытовом мероприятии, о предметах, связанных с окружением человека, стремился показать внутреннее достоинство моделей. Это отвечало духовым представлениям художника, решительного в своих воззрениях на жизнь.

К 1740 году известность Шардена уже начинает походить на славу.

Родители доброжелательно относились к его первым успехам в живописании, а потом передали сына для обучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза. Живописи Шардена свойственны согласие серого и коричневого тонов, богатство дермографизмов и едва схватываемых оттенков, которые гармонизируют переходы от света к тени. Во французском искусстве второй половины XVIII века сильное развитие приобрело демократическое направление и его самым значительным художником был Шарден.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена различаются глубоко поэтичной передачей действительности и гармонично связывают в себе бытовой жанр и натюрморт.

По- новому Шарден относится и к портрету.

Шарден становится консультантом в 1755г.

Шарден предъявил академикам натюрморты "Скат" и "Буфет". В отличие от синтетического колорита рокайльных художников палитра цветов картин Шардена образованная на внимательном исследовании натуры, отличается богатством прозрачных цветов и восхитительным единением, которое достигается благодаря грамотной системе валеров, дермографизмов и мягкого сфумато. В 1728 г. На т. е. н. Экспозиции молодёжи, которая помещалась под открытым небом на площади Правопреемника, Шарден изобразил две работы - "Скат" и "Буфет".

В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи.

Рафаэль


К портретному жанру Рафаэль адресовался ещё в годы работы во Флоренции, однако наилучшие его работы в этом жанре относятся к римскому периоду.

Рафаэль (1483 - 1520) родился в итальянскои городе Урбино. Около 1513 года Рафаэль описал семейную капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Более. В том же году Киджи советовал Рафаэлю разукрасить две большие веранды его виллы (далее получившей название Фарнезина), которая построена архитектором Перуцци на берегу Тибра у основания Яникульского пригорка. Роспись одной из террас Рафаэль вверил собственным помощникам Джулио Романо и Джанфранческо Пенни, а прочую накрахмалила изумительная живопись Рафаэля "Триумф Галатеи" (1513, Рим, Вилла Фарнезина). За исключением нескольких юношеских работ, Рафаэль раньше не адресовался к античной тематике. В конце 1508 Рафаэль обрел приглашение папы Юлия II в Рим.

Навряд ли Рафаэль лицезрел Темпьетто (не сохранилось никаких сведений о том, что он в годы преподавания в Перудже проведывал Рим). – изображение площади идеального города с центрическим храмом.

Умевший так чудесно передавать в портрете поразительную внешность и духовную жизнь любого человека, он иным образом работал над манерами Мадонн.

Он постепенно освобождается от действия собственного преподавателя, не отвергая его искусства, но исправляя его формы в более совершенные, более гармоничные.




Мазаччо

Гюстав доре

Эдгар дега

Поль сезанн

Василий кандинский

Анри матисс

Никола пуссен