Что Представляет Собой, Факты: Художник Рафаэль

 
 



Иероним Босх
Рембрандт
Тинторетто
Илья Репин
Эль Греко
Рафаэль
Шарден
Эдвард Мунк
Николай Ге
Мурильо
Виктор Васнецов
Ян Ван Эйк
Тициан
Го Си
Перуджино
Джорджоне
Эдгар Дега
Хокусай
Микеланджело
Марк Шагал

Что Представляет Собой, Факты: Художник Рафаэль

Около 1513 года Рафаэль расписал домашнюю капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Больше. Видимо, в том же году Киджи предложил Рафаэлю расписать две большие веранды его виллы (позже подцепившей название Фарнезина), построенной архитектором Перуцци на берегу Тибра у подножия Яникульского пригорка. В конце 1508 года Рафаэль, видимо, по рекомендации своего земляка строителя Браманте был приглашен Папой Юлием II в Рим. За шесть лет Рафаэль совместно с помощниками расписал три зала, поместив на любой из четырех стен по немалой росписи.

Умевший да передать в портрете необыкновенную внешность, уникальную духовную жизнь человека, Рафаэль вовсе по другому работал над ролями мадонн. В 1514 г. Погиб Донато Браманте и Рафаэля приглашают занять его место строителя на реконструкции монастыря Святого Петра. Лишь к 1504 г. В 1513 - 1514 годах, временно оставив работу над множественными приказами, Рафаэль создает для церкви собора безгрешного Сикста в городе Пьяченце одно из наилучших творений - "Сикстинскую мадонну". Это был результат его работы над образом богоматери - шедевр, в, котором эксперт наиболее полно сформулировал собственный идеал. Она служила намогильным образом, на, котором обычно показана Божья матерь, как бы являющаяся покойному.

На фреске Рафаэля событие Мадонны умершему отцу Юлию II преобразовалось в событие ее людям, о, котором и рассказывалось в старых преданиях. В таких легендах находили свое выражение чаяния народа о справедливости, влечение и потребность обычных людей представить небесную императрицу и защитницу в близости.

В 1514 году Рафаэль стал архитектором нового собора Cвятого Петра. После его смерти крупная часть его работ подвергалось изменениям или была полностью разрушена, однако известно, что он выстроил и иные помещения, и одновременно был самым известным архитектором в Риме так же как самым распространенным живописцем.

Композиции Рафаэля считаются отличными, его фигуры и лица – превосходными.

Финансист Агостино Чиги, который соперничал с папой в любви к умениям, как только разузнал, что популярный художник пребывает в Риме, сразу предложил ему расписать главную галерею его дворца Фарнезино на берегу Тибра.

Рафаэль устанавливается базовым хранителем римских старины и разрабатывает проект четкой переписи и учета всех античных памятников.

В подписях станц Рафаэль выступил как великий мастер композиции и великолепный монументалист.

В фигурах мыслителей, которые окружают Платона и Аристотеля, принято увидеть определенные лица: Философ беседует с юным воителем, на ступеньках сидит обмакнутый в замешательство Философ, поблизости от него возлежит Диоген.

Однажды их узрел Рафаэль и нарисовал внизу бочонка эскиз, который потом сделался картиной " Мадонна в кресле".

Ответственно и печально- тревожно смотрит она куда-то вдаль, будто бы зная страшную участь сына.

Микеланджело

Искусство Микеланджело очень непросто и многопланово.

Гений Микеланджело уложил след не только на творчество Ренессанса, но и на всю будущую мировую культуру.

Домье зачастую поставляли в вину, что он не похож на Коро – тот, когда живописал не ландшафты, а портреты, был меланхоличен и нежен. а Добиньи увидал всю горячую пародийность фрески: Микеланджело, как Домье, был раньше всего реалистом, он писал все и всех.

Пожалуй, картон Микеланджело канул в лету ок. 1516 года; согласно биографии ваятеля Бенвенуто Челлини, он был источником воодушевления для многих художников. К этому же времени (ок. 1504 - 1506) относится единственная действительно характерная Микеланджело картина - тондо Мадонна Дони (Флоренция, Уффици), где нашло изображение желание к передаче причудливых поз и к пластической трактовке форм человеческого тела. Мадонна склонилась вправо, чтоб взять Ребенка, сидящего на колене Иосифа. У Микеланджело растёт ощущение трагизма существования, именно потому что он был и остаётся живописцем Воссоздания, ближнего по миросозерцанию к старым. Вместе с тем все у него в прекрасной степени. Флорентийский период искусства Микеланджело был выделен почти сильной активностью мастера: кроме перечисленных выше произведений, он сделал два рельефных тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разнообразная мера целостности употребляется для возникновения беспрерывной образности образа; матово-белую скульптуру Мадонны с Младенцем (собор Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую скульптуру Давида. Лишь гений Леонардо да Винчи и Рафаэля не уступает ему в монументальности и уникальной глубине умыслов, в идеале их осуществления и в художественной одаренности.

Картон для картины "Битва при Кашине", который выполнен Микеланджело, вызвал всеобщее удивление и долго служил научным пособием для прочих художников.

Восстание Ренессанса закончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело сделалось вдохновлять пышномясого Рубенса и любовного Родена. Юлиан II отказывался заплатить мрамор, приобретенный Микеланджело для фигур могилы.

Принимался Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – прыткой, трагической репликой, эпитафией уходящему времени надежд.




Ян ван эйк

Оноре домье

Эль греко

Гюстав доре

Виктор васнецов