Что Представляет Собой, Факты: Художник: Тинторетто

 
 



Рафаэль
Эль Греко
Тинторетто
Джорджоне
Николай Рерих
Тициан
Рембрандт
Хокусай
Мурильо
Эдвард Мунк
Иероним Босх
Шарден
Ян Ван Эйк

Что Представляет Собой, Факты: Художник: Тинторетто

Первыми полотнами для Якопо Комина стали стены красильни, и, увидев создания отпрыска, Робусти увел его на образование к крупному Тициану. Имеется предание, что, осознав размеры предназначения Тинторетто, мастер в приступе ревности изгнал того прочь, убоявшись дальнейшего конкурента.

По стенкам и верхам этого двуэтажного здания размещены крупные многофигурные композиции, в, которых ощущается натуральная национальная база искусства Тинторетто. Среди них выделяется глубоким драматизмом и необычной чувствительностью "Распятие" (1565 - 1588) - величавая композиция, которая изображает толпы людей, обеспокоенных и любопытствующих, грустных и празднующих при типе распятия. Тинторетто ощущал на собственной спине неимоверную тяжесть креста, когда писал данную картину. И каждый, в комок живо сердце, перед данным полотном сгибается под крестной целью. Эти простые души первыми явились в бардак, подвигнутые чёрным, однако верным чувством.

Живописец щедр на подробности: под копыта ослику он кинул позабытый кем-то горшок и тряпицу, зацепившуюся за сухую ветку, с правой стороны сверкает водоём с мостками для стирки белья и малой фигуркой заскочившего в воду человека вдалеке; иная фигура вышла из дверей комфортного домика, чуть-чуть наименьшего под чернью рослых неспокойных деревьев и жутко закатного неба.

Ранние произведения Тинторетто выполнены в традициях Высокого Возрождения, с его величием, героикой, позитивом. Но в них чувствуется исключительный интерес художника к динамике резко непорочной формы, необыкновенным ракурсам, к изображению народной толпы, вмещенной единым действием, настроением, положением.

Тинторетто воспользовался приёмом собственного преподавателя, сделав план на контрасте обнаженного женского тела с облаченными фигурами в его окружении.

Картины Тинторетто изображал грандиозные, представляя на них по несколько сот особ. У Тинторетто передние фигуры картины трактованы материально (они отбрасывают тени знакомый на друга), херувимы находятся в излучении пшеничного света. В 1545 – 1546 годы Тинторетто был в Риме и Мантуе, все прочие годы он всё время работал в Венеции.

Страсть к грустным конфликтам, пластической мощи и пылкой динамике разновидностей и тона сближает Тинторетто с Микеланджело.

В качестве компенсации за эту обширную работу он просит жалкую годовую пенсию в 100 дукатов. Архангел Гавриил, информирует о грядущем появлении девой Марией Иисуса Христа.




Эль греко

Лукас кранах старший

Рембрандт

Перуджино

Рафаэль