Что Представляет Собой, Факты: Художник: Рембрандт

 
 



Эль Греко
Николай Ге
Шарден
Рембрандт
Эдгар Дега
Иван Шишкин
Мазаччо
Рафаэль
Тинторетто
Мурильо
Эдуард Мане
Эдвард Мунк
Хокусай
Марк Шагал

Что Представляет Собой, Факты: Художник: Рембрандт

Пронизывающий реализм Рембрандта и его развитие как художника ступали в разрез с условиями рынка и устоявшимися канонами портретного разряда. Получив искусства, Рембрандт переезжает жить в столицу Голландии город Амстердам. Здесь он стремительно получает известность своими заказными портретами местной знати.

В 1634 году Рембрандт удачно женился на красотке Саскии Ван Эйленбург, а к 1639 году вместе с женой приобрел в столице великолепный дом.

Поселившись в Амстердаме, он женился на заманчивой и богатой девушке по имени Саския (причем исключительно по любви, а не по расчету). Всё же благополучие его не длилось чересчур долго. После немаленького краха его картины "Ночной караул", которую ему заказали чуть-чуть очень обеспеченных и прославленных буржуев (картина им не понравилась, так как вместо обыкновенного группового портрета Рембрандт создал выдающееся полотно, что покупатели – люди от искусства всё время далекие – не оценили), популярность его резко высадилась на нет.

Говоря об учащихся Рембрандта, нельзя не выделить тут и того, как их учитель глядел на собственную роль преподавателя.

Рембрандт всё время выделял поразительное внимание офорту и эскизу, и в скором времени сделался крупнейшим экспертом графической техники в Европе. Великий Рембрандт родился в семье мельника в городе Голландии Лейдене. Он закончил Латинскую школу, потом в 1620 году поступил в Университет лейдена. Но занятия несколько завоевывали Рембрандта, мечтавшего стать живописцем. В виду этого в 1621 году он уходит из вуза и делается учащимся местного художника Сваненбюрха. Спустя три г. Молодой художник переезжает в Амстердам, чтобы продолжить образование у знаменитого художника "жанра истории" - Питера Ластмана.

В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся со своей молодой слугой Хендрикье Стоффелс, образ, которой наступает во многих портретных работах этого периода: "Флора" (1654), "Купающаяся женщина" (1654), "Хендрикье у окна" (1655). В 1641 году у них родился сын Титус; ещё трое малышей скончались в грудном возрасте. В июле 1656 года он уведомляет себя несостоятельным и просит о передаче своего состояния кредиторам.

Фамилия "Ван Рейн" обозначает дословно "с Рейна", т. е. с реки Рейн, где у дедушек Рембрандта стояли мельницы. Из 10 малышей в семье Рембрандт был самым меньшим. Прочие малыши пойдем по стопам родителей, а Рембрандт выбрал иной путь – художественный, и получил образование в Латинской школе.

Конфиденциальный автобиографизм всё время различал творчество Рембрандта, он часто живописал себя самого на зрелищах. Рембрандт практически перестал получать заказы, его покинули почти все учащиеся. В том же году скончалась Саския.

В 1642 году - в один из плодотворнейших в жизни Рембрандта - было сделано полотно "Давид и Ионафан", которым справедливо гордится Государственный Эрмитаж. Любимый сын Титус, который стал поддержкой папе, умер молодым, не дождавшись рождения дочери, названной в честь него Титией.

Великий Рембрандт, любимый многочисленными и многочисленными ненавидимый, осуществил революцию в живописи богатой Голландии XVII века. Живопись для Рембрандта все время стала иным, потусторонним миром, где только и существует мысль и слово.

Рембрандт открывает духовную жизнь человека, будто бы длящуюся во времени и пространстве. Как это часто бывает в истории искусства, невзирая на свой величайший талант, Рембрандт погиб в бедности и уединении, позабытым, больным человеком. Но чем потом идет река времени, тем важней в глазах общества достояние художника. Рембрандт преимущественно описывал продавцов с супругами, давая предпочтение мужескому портрету. "Мартен Лоотен" (1632 год).

Выполненные им в технике офорта портреты и ландшафты, бытовые и духовные сцены отличались свежестью художественных вариантов, глубоким психологизмом типов, богатством светотени, выразительностью и лаконизмом линий.

Родился в Лейдене, в семье довольно зажиточного обладателя мельницы, и после латинской школы недолгое время обучался в Лейденском университете, однако забыл его ради дел живописью прежде всего у малоизвестного местного мастера, а затем у амстердамского художника Питера Ластмана. Своих героев Рембрандт часто обретал среди представителей нидерландской бедноты, в них раскрывал наилучшие черты нравов, неистощимое духовное богатство.

Рембрандт отказался от определенного в то время стойкого расположения всех участников, сделав площадку, полную движения. Для достижения удивительной красочности Рембрандт применял разнообразную технику производства офортов: вторичное бейцевание, употребление "сухой иголки" или резца, "затяжка" - трение краски на доске, а иногда комбинировал в одном офорте несколько типов техник.

Картины Рембрандта лейденского срока выделены розысками творческой самостоятельности, хоть в них ещё заметно влияние Ластмана и экспертов нидерландского караваджизма (" Принесение во монастырь", около 1628 - 1629, Кунстхалле, Гамбург). За несколько лет он завоевал крупную известность.

В 1631 - 1632 годах Рембрандт перебирается в Амстердам, – ведущий морской порт Северной Европы.

Период успехов неожиданно завершился в 1642 г.

Грамотен Рембрандт и в формировании психологических портретов своих современников.

В заключительный раз оделив Рембрандта своей услугой, судьба отвернулась от него: летом 1642 г. Умирает Саския, самочувствие, которой было основательно подорвано туберкулёзом и нередкими родами, а обрисованная в том же году картина "Ночной караул" вызвала конфликт, в результате, которого от художника отворотились многие состоятельные потребители. В 1640 -е Рембрандт достиг достоинства в технике офорта, он создает шедевры в пейзаже ("Мельница", "Три дерева") и в библейских сценах - "Христос, исцеляющий больных (Лист в сто флоринов) ". Картины и гравюры Рембрандта обретали себе покупателей на месте и начали проникать за границу.

Обнажённую фигуру Данаи, далёкую от обычных эталонов, он осуществил со решительной реалистичной кровностью, а вожделенно-телесной, прекрасной красоте образов итальянских мастеров сопоставил священную красоту духовности и теплоты интимного людского ощущения. Картина написана в год свадьбы Саскии и Рембрандта. Рембрандт приметил оба данных мероприятия в своих трудах.

В заключительный год жизни он приступил к созданию собственного способного мемориал, полотна - "Возвращение блудного сына" (около 1668 - 69, ГЭ), осуществлявшего всю художественную и духовную проблематику позднего Рембрандта.

Понадобилось практически двести лет, чтобы сила рембрандтовского реализма, глубокий психологизм его искусства, поразительное отличное мастерство подняли его имя из забвения и возвели в ряд востребованных всемирных имен.

Трагедия людского существования знаменитого художника повернулась на большом холсте судьбы, в, котором бесчисленные полотна Рембрандта стали только отдельными фрагментами, которые иллюстрируют разные этапы его тяжёлого жизненного пути. Покатывающегося ангела в возглавье постели Рембрандт также скопировал, теперь он плачет, скорее всего, по усопшей.

Приходской совет осудил Хендрикье за "скверное сожительство", когда в 1654 году у них появилась на свет дочь Корнелия.

Хокусай

Хокусай запечатлевает разные события жизни, лишь под влиянием таких идей могла появиться данная партия.

Хокусай родился в 1760 г. В Эдо (старое наименование Токио). Он сделал около 30 тысяч рисунков и гравюр. Все в этом мире было интересно и значительно для художника - движения моющихся женщин и бондаря, бойца и акробата, оттенки перемен птах и навязчивых насекомых.

Долго Хокусай образовал собственный стиль, в связи с этим его картины очевидно различаются от искусства коллег. Взгляд на мир Хокусая природным образом отзывался истинному принципу дальневосточной философии: все реальнее рождается вследствие отношения двух противоположных сил космического порядка Ян и начало.

Творчество Хокусая, включавшее в себя вековой опыт искусства собственного народа, - заключительная вершина в художественной культуре средневековой Японии, её самый отличный итог.

Листы серии развертывают перед наблюдателем всевозможную картину природы Японии: ее скалистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, которые лежат у основания Фудзи; ее живописные горные деревни.

В 1778 году Хокусай поступил воспитанником в студию Кацукава Сюнсё (1726 - 1792), известного художника укиё-э, прославившегося портретами актёров искусство театра.

С начала XIX века известность обрели ёмихон (книги для чтения написанные великолепным литературным образом), и Хокусай продолжал свою деятельность иллюстратора, создавая сочные, художественно-образные и занятные картинки, которые иногда были намного увлекательнее текста.

Самый знаменитые псевдоним художника - Кацусика - это дань месту, где он появился на свет и возрос - сельскому району Кацусика в пригороде Эдо.

Кацусика Хокусай – классик всемирной живописи.

Вкусы публики несколько беспокоили художника, он не желал рисовать знакомые им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль. По своему продвинутому варианту он мастер реалистичного направления.

Культурный шок возник незамысловатейшим образом, когда в 1856 году в ящике был выявлен знаменитый альбом Хокусай - его рисунками были переложены присланные из Японии керамические изделия. Работы выделены несомненным воздействием Сюнсё, но к этому времени известность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с известностью его преподавателя. Человек не смотрится меньшим и незащищённым, его силу и способность противостоять природе подчеркивают предметы - плоды его трудов: лодка в гравюре "Тамагава" отличается невозможно большими размерами, доски валежного склада в листе "Пильщики" почти трогают неба. Хокусай в собственном издании как бы подытоживает вековой опыт предшественников, воспринимая его как активное дело. 36 типов Фудзи Свои последние работы живописец подписал так: "Хокусай - протянувший извечность". И в данном вовсе не было самолюбования либо претензии на бессмертие, только гигантская взыскательность мастера к своему бизнесу.

Хокусай хотел дожить до 100 лет. Кацусика Хокусай всю жизнь одергивал хорошие мгновенья этого все время нынешнего из прошлого в дальнейшее мира.

Про себя эксперт говорил, что на все, что он живописал до старости, на деле не стоит обращать никакого внимания.




Николай ге

Рафаэль

Эдуард мане

Тициан

Виктор васнецов

Марк шагал

Микеланджело