Что Представляет Собой, Факты - Художники - Эль Греко

 
 



Эль Греко
Марк Шагал
Перуджино
Тициан
Ян Ван Эйк
Шарден
Мурильо
Джорджоне
Ян Ван Гойен
Рембрандт
Рафаэль
Пабло Пикассо
Тинторетто
Эдгар Дега
Анри Матисс
Николай Ге
Леонардо Да Винчи
Эдвард Мунк
Ци Бай-ши
Хокусай
Мазаччо

Что Представляет Собой, Факты - Художники - Эль Греко

Неоднократно Ниньо де Гевара бывал у Толедо (в 16. 00,1601 и 1604 годах), во время одного из посещений он и красовался Эль Греко. Данный портрет написан в обычаях пышного портрета в настоящем интерьере, на фоне роскошной обойки стен, мраморного мозаичного пола. Возможно именно благодаря поразительной доподлинности располагался портрет одного из наиболее могучих особ Испании того времени, хотя и представленного в некрасивом свете.

Работы Эль Греко трудно отнести к одной из школ того времени, не имел учеников, и его искусство вышло за пределы национальных школ и обогнало свое время. В искусстве Эль Греко жест чаще является выражения духовного единства людей.

Мальчик рос в небогатой, однако цивилизованной греческой семье (его отец, наверное, был монтажером платежей).

Язык знаков всегда содержателен и необыкновенен у Эль Греко.

Эль Греко избирает бойкие и броские тона.

Рима период завершает ранний этап искусства Эль Греко, но ни одно из сделанных им в Италии творений ещё не раскрыло его реального художественного своеобразия.

Буква Греко умел выразить идею духовного растворения человека в вере, заполняя свои собственные картины длинными фигурами, которые изгибаются и мерцают подобно языкам пламени, вольные от земного притяжения.

Искусство Эль Греко было чувствительным высказыванием внутренних несчастных конфликтов, защищавших спор особы с обществом.

Шарден

Творчество Шардена привнесло в искусство реализма непосредственность и утонченность. Содействуя последнему делать аксессуары в его зрелищах, обрел особенное искусство рисовать мёртвые предметы всевозможного типа и отважился посвятить себя исключительно их воссозданию.

Во французском искусстве 18 века Шарден был также одним из основателей реалистического портрета.

В особенности быстро Шарден от внешней интересности, иллюстративности переходит к предметам истинно поэтическим, согретым тёплом людских чувств. Но в творчестве художника также была собственная эволюция, внутреннее развитие. В данные годы возникает окончательно его система живописи.

Посмертная репутация Шардена превзошла прижизненную.

Родители ласково относились к его первым успехам в рисовании, а затем отдали сына для обучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - Франции живописец.

Как стилистический живописец Шарден подчёркнуто, прост, интимен.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой размыта, почти стерта.

В 1770 г.

Искусство Шардена лучше всего изображает эталоны эпохи Просвещения. В 1774 году Шарден добровольно оставил пост монахиня Королевской академии.

С 1737 года Шарден становится стабильным участником салонов В Париже. Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден приходил довольно много раз.

Шарден представил академикам два натюрморта - "Скат" и "Буфет". Увидев эти искрящие натюрморты, жюри подтвердило кандидатуру Шардена, и его взяли в число академиков (невзирая на то, что натюрморт считался "невысоким жанром"). В отличие от ненатурального колорита рокайльных живописцев цветовая гамма картин Шардена, основанная на внимательном изучении натуры, различается богатством прозрачных оттенков и восхитительным единением, которое добивается благодаря верной системе валеров, дермографизмов и податливого сфумато.

Мёртвая натура преобразовывалась под его гроздью в живую благородную субстанцию, сотканную из тонких цветов краски и рефлексов, обложенную воздухом. Шарден обращается к камерным разновидностям портретного решения, что явилось новым в искусстве этого жанра.

В 1765 году Шардена подбирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, сделанный за четыре года до гибели художника, представляет собой одну из наиболее броских, прекрасных бледных его работ.

Иероним Босх


Саркастичные по своему содержанию работы автора высмеивают шарлатанство, лукавство, глупость. Работы Босха очаровывают людей чувством тайны, которая известна только художнику. Будучи наблюдательным к реальности, Босх вносил в собственное искусство не только философские размышления о трудности житья, однако и подлинные пейзажи, предметы. На его зрелищах легко узнаваемы в пламени Страшного Суда облики голландских селений, тлеющие от рук оккупантов. В последних своих зрелищах, циклах "Страсти Христовы", Босх обращается к тематике героизма. В конце своей жизни Босх был настолько прославлен, что принимал заказы от знати и верховодящего бургундского двора. Гравюры с его картин были распространены в быту и пользовались популярностью далеко вне Нидерландов.

Босх создал изумительный мир ролей, где преобладает сердито и мучение.

Картины Иеронима Босха изображают людей, но их стойки произносят созерцателям о сложностях их существования, неприятностях и фатумах, а может быть, и провалах. Поэтому у картин этого художника всегда собираются толпы ценителей. Колоссальное количество символов Босха являются алхимическими.

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, совмещал свои "соблазнительные занятия" с должностью художественного специалиста при одном весьма влиятельном сообществе, которое поклонялось Богоматери и зачастую писало ее.

Микеланджело

Творчество Микеланджело необычайно тяжко и многопланово.

Весной 1506 года у Микеланджело с папой образовалась немаленькая размолвка из-за грандиозного проекта папской гробницы, которому профессионал передал много сил и с, которым он связывал большие выжидания.

Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало границ и пределов, для него не наличествовало классических правил и канонов.

Сохранились только копии картона Микеланджело Битва при Кашине. Домье часто поставляли в вину, что он не похож на Коро – тот, когда живописал не виды, а портреты, был меланхоличен и добродушен. а Добиньи видел всю горячую сатиричность фрески: Микеланджело, как и Домье, был ранее всего материалистом, он писал все и всех. Просто писал в соответствии с размером происшествия – гадость в виде дряни, священность в виде святости.

Флорентинский срок искусства Микеланджело был выделен почти интенсивной динамичностью мастера: кроме упомянутых выше произведений, он сделал два торчащих тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых многообразная степень завершенности употребляется для образования стойкой образности образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (храм Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую скульптуру Давида.

Пергамин для росписи "Битва при Кашине", созданный Микеланджело, возбудил общее восхищение и долго служил научным пособием для других художников.

Годы между 1515 и 1520 были временем крушения проектов Микеланджело.

Союз античности и православия –, а в пластическом отношении это и является тематикой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи древних великанов – есть в связи культуры фактически восстание. Восстание Ренессанса окончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало возбуждать пышномясого Рубенса и эротичного Родена. В крайнем раздражении Микеланджело несся из Рима 17 апреля 1506, за день до заложения фундамента собора. Для работы над сводом Микеланджело были необходимы леса, которые не мешали бы проводить в церкви службы.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманная безмятежность изменилась на идеологию прагматизма и подсчета.




Илья репин

Джорджоне

Никола пуссен

Шарден

Эль греко

Иван шишкин

Рафаэль

Перуджино