Что Представляет Собой, Факты - Художник Тинторетто

 
 



Хокусай
Рафаэль
Мурильо
Эль Греко
Рембрандт
Микеланджело
Тициан
Василий Кандинский
Тинторетто
Леонардо Да Винчи
Поль Сезанн
Шарден
Ци Бай-ши
Эдгар Дега
Эдвард Мунк
Джорджоне
Мазаччо
Николай Ге
Го Си
Поль Гоген

Что Представляет Собой, Факты - Художник Тинторетто

Тинторетто будто подался целью вскрыть ту ужасную энергию, которая, говоря нынешним языком, аккумулировалась в краткой жизни Сына людского. С малых лет имел увлечение к рисованию, т . к . его отец был экспертом по крашению и росписи шелковых тканей, Якопо унаследовал от него замечательный вкус и чувство тона. Свои собственные исходные финансы Тинторетто получил еще подростков, участвуя в росписи фасадов строений богатых венецианцев. Имеется соображение, что первые уроки живописи Якопо брал у популярного Тициана, однако в скором времени оставляет стены умелой, якобы ввиду больной конкуренции между учащимся и педагогом. Но практически все специалисты не поддерживают такую точку зрения, исходя из этого полагается, что Тинторетто изучал азы живописи самостоятельно. Тинторетто победил конкурс, показав на нем оконченную соблазнительную композицию.

Пространство у Тинторетто кажется во всех слоях заполненным фигурами. Благодаря заменяющимся пятнам света и тени, оно делается живым, отражает движения и волнения людской толпы и безудержно уводит глаз зрителя вглубь. Это быстрое движение пространства приближает живопись Тинторетто с современной ему архитектурой, с идеей восстановления древнехристианской базилики (небольшой церкви формы прямоугольника).

Впервые оно стало иметь не только объем и протяженность, однако и оригинальную чувствительную температуру: оно может быть прохладным и тёплым, угрюмым и сверкающим, спокойным или тревожным. Тинторетто сделал тут крупное открытие, в осмыслении пространства произошел существующей перелом. И причем - новое мировосприятие: он открыл для живописи значение второго плана. Пространство имелось теперь живым и действенным во всех планах, во всех направлениях, на всяком расстоянии.

Признанный профессионал величественной живописи, Тинторетто делал невероятное количество духовных и вымышленных картин, украсивших культовые, общественные и персональные строения Венеции.

Сочный венецианский колорит картины, сравнение голубых и багровых цветов, динамизм, трагическая экспрессивность сцены и её пластическая сила доставили Тинторетто широкую известность среди живописцев его времени.

В 40 -х годах Тинторетто в числе других художников принимал участие в подписание Скуолы Гранде ди Сан Марко.

В мастерской он повесил написанный крупными буквами девиз: "Колорит – Тициана, форма – Микеланджело". Необъятная композиция, которая наполнена игрой света и тени, включает в себя беспредельное место небес, в, котором вокруг Христа и богоматери расположились на облаках священные и проповедники; это наибольшая картина в мире - её ширина добивается двадцати двух, а высота - 7-ми метров. Тинторетто стремился к работе душа его была заполнена художественными влечениями и обуреваема жаждой выполнения. Наклонность к несчастным спорам, пластической мощи и страстной динамике форм и цвета сближает Тинторетто с Микеланджело.

Большинство произведений Тинторетто можно посмотреть в монастырях и дворцах Венеции и теперь. Часть его работ хранится в Лувре, в том числе и знаменитый автопортрет Тинторетто. Тинторетто не психологичен, характер мало привлекает его, ибо характер - только кратковременная и случайная особенность единого человеческого духа. И не весомее ли всего то людское, постоянное и совместное, что было в них, - та энергия жизни, которая двигала их значительные, широко задрапированные в красные мантии туловища, давала заточенный блеск взгляду и роила мысль под их огненными черепами. Тинторетто был окончательным из великих художников итальянского Возрождения.

Предгрозовым, вечерним настроением проникнута эта картина, живая только насыщенными и яркими рдяными одеждами Марии и Иосифа.

Дом Тинторетто, в, котором жилось так духовно и так глубоко и в, котором вечером звучали клавесин и мандола, представляется каким-то оазисом среди определенного праздника, среди результативной и пышной Венеции того времени. На эффект природного освещения, картина оживает, когда на неё падают дневные и закатные лучи солнца.

Пожаловав днём к изумленным начальникам Скуолы, он заявил, что презентует этот плафон Святому Роху, а в последующем берется работать за более чем стеснительную символическую плату - исключительно "из любви к Святому Роху". В истории искусства отыщется не много примеров такой силы творческого воображения подобного соотношения мысли и ее чувствительного воплощения.

Микеланджело


На замену вернувшемуся Средневековью Савонаролы прибыла мирская страна, для, которой Микеланджело создал собственное первоначальное огромное формирование во Флоренции, матово-белую скульптуру Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия).

Микеланджело прожил длительную жизнь, а всего произведённого им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Творчество Микеланджело Буонарроти не знало границ и границ, для него не было стандартных правил и взглядов. Микеланджело изображал громадное старание сражения в любой своей предметы – он был революционер по складу интеллекта и характеру, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция. Место у монастыря оказалось ненадлежащим, и комитет граждан установил, что скульптура должна оберегать главный вход в строение правительства, палаццо Веккьо, перед, которым ныне располагается ее копия. Возможно, с участием Макиавелли в эти же годы был придуман дополнительный крупный государственный проект: Леонардо да Винчи и Микеланджело было поручено создать две значительные фрески для зала Большого Совета в палаццо Веккьо на тематику исторических достижений флорентийцев при Ангиари и при Кашине.

Микеланджело стоит рядом с такими востребованными международными солнцами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль. Хотя даже они темнеют сравнительно с тем, какое богатое наследие оставил после себя этот живописец и скульптор. Поэтическое дарование Микеланджело выразилось полностью только под конец его жизни. Определенные из произведений востребованного мастера были размещены на музыку и уже при его жизни завоевали существенную известность, но впервые его сонеты и мадригалы были опубликованы только в 1623 г. В главным образом богатой особенностями культуре Возобновления скульптору, живописцу, архитектору и поэту Микеланджело Буонарроти принадлежит исключительное место.

Микеланджело (как Леонардо) не был опытен во фресковой технике до того, как приступил к работе над Сикстинской церковью – все же нужно было сделать картину – он и делал.

Союз древности и христианства –, а в хорошем отношении именно это и является темой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи античных великанов – есть в отношении культуры не что иное как восстание. Восстание Ренессанса завершилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело сделалось вдохновлять пышномясого Рубенса и эротического Родена. Разъярённый художник оставил Рим и только после многократных вызовов Юлия встретился с папой и просил у него прощения. Микеланджело выстроил "летящие" леса - пол, опиравшийся на крепления, встроенные с помощью нескольких небольших отверстий в стены, около верха окон.

Микеланджело успел увидеть, как ренессансная гуманная безмятежность сменилась на идеологию прагматизма и подсчета. Сложности работе прибавляло освещение: дневной свет, который проникал через окна и настил, расширялся разнородным светом свечей и ламп. Будучи несколько моложе Микеланджело, Рафаэль множественному у него учился, тщательно изучая творчество этого величайшего мастера эпохи Возрождения.

Микеланджело посещает прекрасную Тициана и представляется с его картиной " Даная". Это создание имело такой успех, что мастеру нужно было повторять ее несколько раз для разных пользователей. И сейчас в разных музеях мира имеются картины, в, которых с некоторыми переменами истолковывается один и тот же фантастический сюжет.




Борис кустодиев

Василий верещагин

Эдгар дега

Илья репин

Поль сезанн

Анри матисс

Никола пуссен

Рембрандт