Что Представляет Собой, Факты - Художник - Джорджоне

 
 



Шарден
Джорджоне
Эль Греко
Василий Кандинский
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Эдуард Мане
Мурильо
Мазаччо
Тициан

Что Представляет Собой, Факты - Художник - Джорджоне

Джорджоне (Джорджо да Кастельфранко) - ученик Джованни Беллини и преподаватель Тициана. "Спящая Венера" - наиболее популярное умножение художника. Художник Джорджоне закончил росписи фасада Германского хозяйства (Фондако деи Тедески), которые поразили современников свободой и преимуществом очаровательной манеры, непривычными светскими содержаниями, глубиной и богатством яркого звучания, величавой обобщённостью языка. Эти росписи, инициировавшие так живое восхищение венецианцев, принесли в город на лагуне веяние новой эпохи - Высокого Возрождения. Но основателя рассказывают, что профессионалы в особенности хвалили росписи не главнейшего, а бокового фасада Фондако.

Во всемирной живописи нет более лирических и музыкальных произведений, чем картины Джорджоне. Ему удавалось передавать тонкие тона людских чувств, формировать образы, произведенные привлекательности и гармонии. Одна из ранних картин Джорджоне – "Юдифь". Она рассказывает о подвиге библейской героини, избавившей родной город от вторжения соперника.

Часто говорится об исключительной сладкозвучности, музыкальности, певучести картин Джорджоне. Если "Гроза" интересовывает многообразием символов, то "Спящая Венера" (ок. 1508 - 10) – шедевр простоты и классической ясности. Джорджоне отказывается здесь от каких-либо повествовательных деталей: Венеру не обступают крылатые путти, её не будит шаловливый Амур. (Характерно, что эмоциональный ученик Джорджоне Тициан, который дописывал пейзаж и драпировки после гибели художника, не вытерпел такой лаконичности и показал у ног Венеры Амура, закрашенного далее во время реконструкции картины.) и так же, как в "Юдифи", вымышленный образ становится только предлогом для любования неземной прелестью дамского туловища, и так же, как в "Юдифи", сомкнутые веки Венеры – словно завеса загадки, которую никому не дано узнать.

Никто в живописи Италии до Джорджоне не вручал еще с такой осязательностью жизненную теплоту оголенного дамского туловища, где полнота разновидностей, зрелость и чистота линий словно являют собой закон полной гармонии. За богиней простирается так любимый Джорджоне пейзаж венецианской провинции: вдали на пригорке видна маленькая деревушка, за ней травенеет равнина с одиноким изящным деревом, а на горизонте появляется дальняя цепь холмов с замочком и сапфирная полоска озера. Клиентами и коллекционерами картин Джорджоне были наиболее культурные круги Венецианского общества, приобщившиеся к гуманизму. Все они приобрели сияющее гуманное образование, хорошо знали философию, литературу и музыку. Это были знатоки греческого и латинского языков, чтецы Аристотеля и Плиния, собиратели антиков, любители деревенской поэзии Бембо и Наваджера, почитатели и ценители живописи, пронизанной светским духом. Ранний период творчества Джорджоне заканчивает одна из самых занятных его картин – так называемые "Три мыслителя".

Джорджоне в Венеции способствовал утверждению стиля большого Воссоздания с его отдаленными образами, произведённой формой.

Спокойствие Юдифи сблизь безмятежности оцепляющего ее ландшафта с зеленеющими левами, ширью долин и гребнями голубых гор.

Одухотворенную, загадочную обстановку произведений Джорджоне усиливает оригинальный характер его персонажей (они редко встречаются глазами со посетителем, в основном их взгляд потуплен либо устремлен в сторону), сам выбор, которых был диковинен и уникален. Погиб Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, в особенности часто бывшей в Венеции.

Невзирая на то, что созидательная деятельность Джорджоне была совсем краткой, он показал крупное влияние на венецианскую живопись. Выделявшийся кротостью живописец не сделался подписывать картину своим собственным именем и не упоминал о практически общем авторстве над шедевром, приписываемым кисти Джорджоне.

Джорджоне не подписывал свои работы, и только шесть из них совершенно реально относятся ему, в том числе "Мадонна Кастельфранко".

Осенней порой 1510 года маркиза Бела д' Эсте, меценатка и собирательница произведений искусства, отправила из Мантуи в Венецию сообщение, в, котором просила своего посланца выписать для неё картину у востребованного живописца Джорджоне.

Эдгар Дега


Хороший импрессионист - художник Эдгар Дега - выбрал своей главной тематикой искусства изображение танцовщиц. Его картины обладают изображениями танцовщиц в разнообразные моменты их работы. Все же сам художник всегда разговаривал, что изображать танцовщиц - это лишь повод, чтобы исполнить пробу поймать движение фигур и изобразить хорошие, словно летящие ткани.

Эдгар Дега любил работать в студии. В центре искусства Эдгара Дега (1834 - 1917) все время стоял человек, хоть и пейзаж, практически ведущий жанр импрессионистов, не играл в его искусстве значительной роли. Большой обожатель Энгра, он предоставлял удивительное значение рисунку. В Италии он восторгался Мантеньей, из французских живописцев интересовался Пуссеном и воспроизводил его картины.

Эдгар Дега (1834 - 1917) родился в Париже в семье финансиста.

В 1870 Дега вошел волонтером в Национальную гвардию. Дега учился в Школе чудесных искусств, а затем в Италии, воспроизводя знаменитых мастеров 15,16 веков.

В 1860 -е годы Дега тянется к живописи портретов.

Подавляющее большинство исторических картин Дега так никогда и не были сделаны ввиду своей объемности, неприятности, а преимущественно - ввиду удивительной строгости Эдгара Дега к себе как к дизайнеру и к качеству своих работ. В 1865 году, когда Дега был в возрасте 22 лет, он направился в Неаполь. В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказывался от любимого занятия. Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообразованием, воспроизводя картины мастеров в Лувре.

В 1865 г.




Василий перов

Иероним босх

Джорджоне

Рафаэль

Микеланджело

Оноре домье

Николай рерих