Что Представляет Собой, - Ян Ван Эйк

 
 



Марк Шагал
Тинторетто
Леонардо Да Винчи
Мурильо
Эдгар Дега
Рафаэль
Тициан
Рембрандт
Ци Бай-ши
Хокусай
Эль Греко
Го Си
Шарден
Анри Матисс
Эдвард Мунк
Мазаччо
Василий Кандинский
Ян Ван Эйк
Николай Ге

Что Представляет Собой, - Ян Ван Эйк

Ян Ван Эйк появился на свет около 1390 -го года в городе Маасене. Ян Ван Эйк в своих трудах преломляет происходящее около него в мире и создает свои произведения, отправляя мост от готического средневековья к Ренессансу.

К ранним работам художника некие специалисты относят миниатюры "Турино- миланского часослова", хоть доказательств авторства Ван Эйка имеется несколько.

Скончался Ван Эйк в 1441 году в Брюгге.

Стиль Эйка основывался на неявной силе реализма, служил значимым приемом в запоздалом средневековом искусстве. С 1430 года Ян Ван Эйк постоянно жил в Брюгге.

Ян Ван Эйк долго считался основателем масляной живописи. Завершительное отрицание данного факта, тем не менее, не преуменьшает его высшего мастерства в этой сферы. В качестве портретиста Ян Ван Эйк выступает и в алтарных композициях. Ян Ван Эйк первый раз почувствовал, что зеркало может сформировать новые, неповторимые и очень чудесные эффекты, которые усиливают чувство пространства.

Первыми задачами мастерства Ян был обязан своему старшему брату Губерту. В поздних работах Ван Эйк выводит образы более определённые.

В 1427 году Яну надо было оставить собственную работу в Генте для посольства в Испании, где он сватал за его сиятельство принцу Изабеллу. Исключительным качеством работы Яна Ван Эйка была нелегкая фикция его работ.

Художник проецирует свои образы на этот великолепный мир, соединяя их важность с идеей внушительной вселенной.

Ян Ван Эйк сотворил начальный в европейской живописи парный портрет.

Великий российский художник Ян Ван Эйк стоял у источников возникновения национальной живописи.

Тициан

В 1517 году Тициану изобразилась возможность писать портрет исправляющего дожа на годичное содержание в 100 дукатов.

Безусловно, Тициан многое воспринял от собственного старшего друга, однако уже к этому времени его манера стала сильно разниться от повадки Джорджоне.

В 1502 году Тициан Вечеллио поступил в мастерскую Себастьяно Цуккато, где его выучили делать наработки, а затем познакомили с базами живописи. Спустя определённое время подросток перешел на образование к Джованни Беллини. Картина, которую в 1538 году сотворил Тициан, "Венера Урбинская", стала образцом символизма в живописи.

С 1519 по 1526 Тициан работал над "Алтарем семейства Пезаро" для церкви Санта Мария деи Фрари. В данной композиции отражение Мадонны на престоле перестановлено относительно центра так, что в картине появляется растущее диагональное движение слева направо. Глубокого трагизма достигает Тициан в своей последней, оставшейся после его гибели неоконченной картине "Оплакивание Христа". Это произведение с потрясающей глубиной изображает горе людей, утративших собственного преподаватели и педагога. Горе это безгранично и велико, скорбь людей безмерна. Это создание появилось вроде бы окончательным аккордом деятельности в творчестве известного художника. Туловище его было верно земле, согласно завещанию, в церкви Санта Мария деи Фрари.

Джорджоне


Тридцатилетний живописец Джорджоне окончил росписи фасада Германского подворья (Фондако дей Тедески), поражавшие современников. Но разработчики рассказывают, что профессионалы исключительно нахваливали росписи не главнейшего, а бокового фасада. И они с удивлением узнали, что их автором был не Джорджоне, а его совсем юный ученик Тициан.

Джорджоне приехал в Венецию ещё в юности и обучался в мастерской Джованни Беллини.

Не поддавшись соблазну приятной идеи приподнять завесу над мистерией, окружающей жизнь и творчество художника или поиграть на ошибках и спекуляциях громадных реатрибуций его картин, опекуны решили сосредоточить свои старания на представлении эпохи, в, которую образовал Джорджоне.

Никаких писем, рукописей, высказываний Джорджоне об искусстве не сохранилось; художник не оформлял и не датировал свои произведения, изначальные названия некоторых его работ неизвестны.

Объективное содержание искусства Венецианского художника Джорджоне неизмеримо просторней и универсальнее той узкой общественной прослойки, с, которой непосредственно связано его творчество.

Зачастую в своих картинах Джорджоне избегал открытого взгляда своих героев на посетителя. Может быть это вызвано тем, что художник желал со стороны показать всю глубину переживаний своих героев. Дрожь света на прочной живописной поверхности предвосхищает более поздние работы Джорджоне.

Благородную, мистическую атмосферу творений Джорджоне усиливает уникальный характер его героев (они нечасто встречаются глазами со наблюдателем, нередко их взор опущен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был невидан и уникален.

Реальное имя художника - Джорджо да Кастельфранко, но как правило его именовали Джорджоне (большой Джорджо). После смерти Вазари распространилась легенда, что Джорджоне был связан с семьёй Барбарелли; исходя из этого далее его часто звали равным именем (Джорджо Барбарелли да Кастельфранко).

Рафаэль

Рафаэль обрёл от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог ближе познакомиться с античными монументами, участвовал в археологических раскопках.

Картины Рафаэля выражают основную идею художника о том, что человек должен быть отменен во всём - у него обязано быть очаровательное и мощное туловище, всесторонне развитый ум, прекрасная и добродушная душа. Именно такие люди показаны на его полотнах. Первые уроки рисования и живописи он получил у собственного папу - художника и поэта Джованни Санти. Позже Рафаэль собирается во Флоренцию, где жили и работали известие живописцы Италии Леонардо да Винчи и Микеланджело.

Рафаэль проживал в Риме, как князь, в окружении учеников и любителей.

В 1515 - 1519 гг. Рафаэль создает "Сикстинскую мадонну" – одно из самых популярных творений в истории интернационального искусства (Картинная выставка, Дрезден).

В 1508 году Рафаэль приехал в Рим и проживал там до конца своих дней. Могший так хорошо передавать в портрете изумительную внешность и духовную жизнь каждого человека, он иначе работал над вариациями Мадонн. Идентично голландцу Рембрандту, Рафаэль стремительно вырастает в творчестве изображения объёма и тени, исключительно это очевидно на ночном сюжете картины "Чудесное гонение апостола Петра из темницы". Как архитектор, Рафаэль некоторое время руководил строением собора Святого Петра. Однной из самых ярких и мастерских работ художника, является подпись сводов часовни Киджи. В композиции "Обручение Марии" "все показано к "золотой мере"" (А. Представление о самых ясных и возвышенных эталонах гуманизма Возобновления с большей полнотой реализовывал в собственном творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520).




Хокусай

Иван шишкин

Ян ван гойен

Микеланджело

Мазаччо

Борис кустодиев