Что Представляет Собой, - Мурильо

 
 



Тициан
Рембрандт
Шарден
Джорджоне
Рафаэль
Ци Бай-ши
Пабло Пикассо
Эль Греко
Мурильо
Иван Шишкин
Мазаччо
Сандро Боттичелли
Тинторетто

Что Представляет Собой, - Мурильо

Мурильо редко ставил дату на своих зрелищах, однако постоянно, когда он это делал, как правило, за датой терялось важное событие в жизни художника.

Милая повадка Мурильо меняется, делается более мягкой и простой.

Стараясь сберечь в своих полотнах демократические традиции, он вводил в религиозные сюжеты повседневные доводы и всё время охранял принцип написания картин с натуры.

Действительные приверженцы нескончаемого искусства ничуть не умаляли значения Мурильо, величия и высокого мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его искусства. Картины Бартоломе Эстебана Мурильо отличаются уникальной лиричностью, честностью, проникновенностью. Его образы, как правило, лишены драматизма - они, напротив, радостны, светозарны душой, время от времени не лишены восприимчивости. Реалистические тенденции искусства Мурильо ярко отобразились в хозяйственном жанре.

Сохранились два автопортрета Мурильо. В доме Мурильо появляются невольники.

Заметных успехов достиг Мурильо в представлении вида, который как правило служил: фоном в его картинах. Особенно занимательны пейзажи Мурильо в картинах из цикла "Жизнь Иакова", которые написаны между 1660 - 1670 годами. Они отличаются богатством светотени, милым сочетанием ярких тонов, тонкостью в передаче воздушного пространства.

В мае 1665 г.

Два раза Мурильо предпринимал поездки в Мадрид, но работа придворного художника была ему не по душе.

В ранних произведениях Мурильо, отмеченных могучим влиянием караваджизма, религиозные сцены представлены как явления из национальной жизни.

Леонардо Да Винчи

В 20 лет Леонардо да Винчи был провозглашен Экспертом.

- в Милане, потом снова во Флоренции (1499 - 1506) и в Милане (1506 - 1513).

Леонардо да Винчи превосходно играл на музе. Когда в миланском суде рассматривалось занятие Леонардо, он был как музыкант, а не как живописец или изобретатель. Да Винчи проводил обилие изучений анатомии человека, интересовался строением организма человека, открывал мертвецы, чтобы воочию увидеть и зафиксировать детали органов в рисунках. Он выразил себя как стабильный и величайший исследователь натуральных элементов, первый живописал скелет и систему нервов человека, серьезно исследовал эмбриологию. Его коньком были научные опыты, их он проводил целую жизнь и скопил громаду результатов опытов, что помогло ему на редкость точно и проворно воссоздавать на полотнах человеческие туловища. Да Винчи усилился не только в анатомию, но и в ботанику, он передал процессы, которые происходят в истоках, листьях и стеблях растений, в будущем, эти работы стали классикой. К числу гигантов Воссоздания относится сначала Леонардо да Винчи (1452 - 1519). Он был не только талантливым художником, скульптором и архитектором, однако и великим ученым, инженером и создателем.

В картине "Крещение Христа" Леонардо предъявил дар юного гения и уникальность. Он использовал масляные краски, которые стали новаторством в Италии, и с их поддержкой он превзошел своего учителя в использовании света и краски. Наиболее вероятно, что Верроккьо был рад передать искусство живописи Леонардо. Леонардо осмелился писать фигуру своего ангела и пейзаж недавно доступными масляными красками.

Проект устройства города, как и многие прочие тех. идеи Леонардо, герцог отклонил. Умер да Винчи в 77 лет (в 1504 г. Леонардо да Винчи вел достаточно поразительный уклад жизни.

Леонардо гордо подписывался - "Леонардо да Винчи, воспитанник опыта". Логически к летающим аппаратам Леонардо шел от наблюдений за полетом птах, стрекоз, летучих мышей, считая, что крыло для человека необходимо делать по виду закрывала летучей мыши.

В каждом исполнении Леонардо улаживал какую угодно трудную сложность. Когда это решение было, ему уже не любопытно было доводить полотно до окончания. В этом смысле ученый-экспериментатор в нем брал верх над художником. Тут он опять же обогнал развитие живописи на огромные столетия. Только во второй половине XIX в. Французский импрессионизм стал на путь аналогичного эксперимента, который привёл искусство к модернизму и авангарду. На протяжении десяти лет Леонардо работает над заказом. В данные годы расцвел талант Леонардо-живописца.

Ци Бай Ши


Многие образы Ци Бай-ши сопряжены с народной поэтической символикой, с древности жительствующей в бытовом плане китайского народа.

Заманчивый и графический язык Ци Бай-ши - оригинальный образец совмещения немаленького вкуса и наглядной очевидности; они выполнены той внутренней энергии, которая сообщается художественному произведению только силой уверенности его учредителя. Творчеству Ци Бай-ши присущи поразительная изысканность и целостность, непозволявшие ему сознательно разделять и подчеркивать какой-либо один декоративный прием в ущерб иному. Ци Бай-ши характерна необыкновенная повадка живописи, углубляющая классические традиции. Знаменитым странным живописцем, работавшем в технике "чжунгохуа", был Ци Бай-ши: он не только раскручивал и поддерживал традиции этого типа живописи, но и создал свой личный стиль.

Ци Бай-ши в автобиографии даёт ценные данные о бесчисленных своих названиях, которыми он потом подписывал работы. Работы первого срока различает огромная колористическая свежесть, живописец добивается нестандартной красочности, используя и спокойные зеленые, серо-синие и травянисто-зеленые и сочные цвета.

В 1919 году семья Ци Бай-ши перебирается в Пекин.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II приглашение в Рим, где он сумел ближе познакомиться с древними мемориалами, принимал участие в раскопках археологов. Рафаэль Санти полагается живописцем "небесной привлекательности женщины", умевший с оригинальной точностью облачать в формы поэзии образы собственного времени. В последние годы своей жизни Рафаэль был авторитетным руководителем римской художественной школы. Его талант стал дорогим призом для пап Юлия II и Льва Х и был поставлен прежде всего на службу Ватикану.

В 1504 г. Рафаэль прибыл во Флоренцию - город, где тогда проживали и работали величайшие художники Италии Леонардо да Винчи и Микеланджело.

В 1491 году Рафаэль утратил мать, а через три года, в 1494 году, скончался папа. Около 1513 года Рафаэль расписал домашнюю капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Паче.

В 1508 г. Папа Юлий II инициировал Рафаэля в Рим и одновременно с иными художниками возложил ему роспись станц - парадных залов Ватиканского замка. Вероятно, Рафаэль перед гибелью смог видеть законченную серию полностью, так как заключительная фреска была готова к 1520 году. Рафаэль никогда не был женат, но есть данные, что в 1514 году он был обручён с Марией Биббиеной, бывшая внучкой кардинала.

Бенуа), в ней нет ничего, что отклоняло бы внимание от основной группы Марии и Иосифа.

Джорджоне


Два востребованных мастера эры Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из безукоризненной Джованни Беллини. Два таких одинаковых и таких различных мастера.

Джорджоне не смог закончить картину, правую часть вида дописал Тициан. Не поддавшись искусу важной идеи поднять завесу над мистерией, которая окружает жизнь и творчество художника либо поиграть на ошибках и авантюрах неисчислимых реатрибуций его картин, кураторы решили сосредоточить свои старания на предоставлении эпохи, в, которую образовывал Джорджоне.

Рентгенограмма картины "Три мыслителя" представила, что сначала Джорджоне выдумал ее как изображение трёх евангельских волхвов, которые пришли к ребёнку Христу. Как рассказывалось, интерес к портретной заостренности не характерен для искусства Джорджоне. Это ничуть не значит, что его герои, подобно образам классического античного искусства, лишены какого бы то ни было определенного своеобразия. С умением Джорджоне венецианская живопись обрела общеитальянское значение, приняв свои художественные особенности.

Легонькая полутень смягчает формы человеческих туловищ, гармонично сочетая их с ландшафтом.

Успокоение Юдифи сродни умиротворенности оцепляющего ее вида с травенеющими левами, ширью равнин и гребнями голубых гор.

Возможно эта работа стала первой вехой в образовавшейся в последующем сумятице, из-за, которой в течении многих десятков лет, картины Тициана, отличающиеся необыкновенным преимуществом выполнения, зачастую приписывались кисти Джорджоне. Всё же вернёмся чуть-чуть назад, говоря конкретно в 1508 год, в эпоху "века золота" итальянского Возрождения, когда действительный живописец позвал юного Тициана помогать ему в деятельности по оформлению Германского подворья в Венеции.

Джорджоне не заключал свои работы, и только шесть из них совершенно реально относятся ему ч. "Мадонна Кастельфранко".

Предшественники Джорджоне изображали удалённые предметы лишь с учётом линейной перспективы, пространство между ними оставалось "безвоздушным", Джорджоне пустил в картины воздух, обучился описывать световоздушную атмосферу, сгущающуюся по мере расположенности предмета. Довременная кончина Джорджоне была, как сформулировался Вазари, "великим уроном для мира".

В живописи Джорджоне картина становится средством выражения мыслей и чувств ее автора.

Тициан

Художник не поспевал делать непрекращающиеся заказы, которыми его засыпали представители королевского двора и Ватикана, среди его постоянных клиентов были прелаты и герцоги, знатные дамы и римские вельможи. С 1517 года обрел должность официального художника Венеции и её республики. Его клиентами были Карл V, король Испании Филипп II, папа Павел III, правители Мантуи, Ferrari, Урбино и прочие не менее популярные личности.

Чуткой интуицией художника Тициан чувствует распад ренессансных эталонов, надвигающуюся гибель целой эпохи, к, которой принадлежит и он сам.

С 1519 по 1526 Тициан работал над "Алтарем семейства Пезаро" для церкви Санта Мария деи Фрари.

Поль Гоген


Воображая увеличить возможности живописи, Поль Гоген стремился придать своей картине характер росписи.

Установив связь с импрессионистами, Гоген выставлял с ними свои работы с 1879 по 1886 год. Легкое искусство, интуицию, которая основана на своем опыте художника Гоген противополагал формированию, образной системе, специфическим недавнему французскому искусству.

В 1855 году Поль Гоген прибыл в Орлеан. В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выдвинули искусственную теорию искусства (символизм), придавая необыкновенное значение плоскостям и отображению света, неприродным оттенкам в сочетании с символическими либо простейшими объектами. В своих зрелищах Гоген пытается воссоздать хороший мир, где человек составляет единое целое с природой, где действуют только безграничные и загадочные законы жития.




Василий перов

Лукас кранах старший

Микеланджело

Гюстав доре

Оноре домье