Что Представляет Собой - Художники Ян Ван Эйк

 
 



Рембрандт
Рафаэль
Эдгар Дега
Джорджоне
Эль Греко
Гюстав Доре
Марк Шагал
Василий Кандинский
Тинторетто
Мурильо
Николай Ге
Хокусай
Микеланджело
Тициан
Николай Рерих
Ян Ван Эйк
Иван Шишкин
Шарден
Эдуард Мане
Ци Бай-ши

Что Представляет Собой - Художники Ян Ван Эйк

Ян Ван Эйк появился на свет около 1390 -го года в городке Маасене.

Ван Эйк построил ряд картин посвящённых Мадоннеи был подлинным профессионалом портрета. С 1427 по 1429 г.

Стиль Эйка основывался на литофанической мощи реализма, послужил значительным правилом в запоздалом средневековом искусстве. Ян Ван Эйк жил преимущественно в Брюгге.

По праздникам створки вспахивались, в открытом виде алтарь делался шестерицей больше, и перед прихожанаим во всей лучезарности свежих красок Ян Ван Эйка представало представление, которое должно было в совокупности своих сцен исполнять концепцию искупления людских грехопадений и грядущего обучения. Эти фигуры больше человеческого роста.

Подпись на стене "Ян Ван Эйк был тут" разрешает думать, что художник-присутствовал вместе с тем античном нидерландском обычае обручения в обстановке дома.

Неповторимым качеством работы Яна Ван Эйка была сложная фальшивка его работ.

Живописец проецирует свои собственные образы на данный великолепный мир, соединяя их важность с идеей величественной вселенной. Яну принадлежат несколько картин на религиозные темы, выполненные уже после окончания алтаря. Брачная картина "Джиованни Арнольфини и его наречённая" (1434, Федеральная выставка Лондона) наравне с фигурами выказывает милый интерьер.

Джорджоне

30-летиний живописец Джорджоне закончил росписи фасада Германского хозяйства (Фондако дей Тедески), поражавшие современников. Но основателя сообщают, что специалисты особенно нахваливали росписи не ключевого, а бокового фасада. И они с изумлением узнали, что их автором был не Джорджоне, а его совсем юный ученик Тициан. Так впервые прозвучало в Венеции имя, оставившее эру в искусстве Италии. В первом десятилетии XVI в. когда венецианцы впервые заговорили об этом великом профессионале, искусство Возобновления вошло в пору собственного самого сияющего рассвета.

Доподлинно известна только дата гибели художника – 1510 год, когда в Венеции, где он работал, разразилась чума. Мастеру было тогда около 33 лет.

Глаза Юдифи наклонены, и зритель не может видеть, какие чувства обладают ей после совершенного убийства неприятельского полководца Олоферна, чью голову она презирает ступнями. Вершинами творчества Джорджоне оказываются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт".

Пейзаж, природа и чудесное обнаженное туловище гражданина стали для него предметом искусства и объектом поклонения.

Потребителями и коллекционерами картин Джорджоне были наиболее цивилизованные круги Венецианского общества, приобщившиеся к гуманизму. Они получили сияющее гуманное образование, хорошо знали философию, литературу и музыку. Это были эксперты греческого и латинского языков, чтецы Аристотеля и Плиния, коллекционеры антиков, приверженцы буколической поэзии Бембо и Наваджера, любители и поклонники живописи, проникнутой именитым духом.

Печать секретности, которая окружает персона и творчество Джорджоне, сопряжена не только со скудностью биографических данных, но и с полным отсутствием подмахнутых работ художника. С умением Джорджоне венецианская живопись обрела общеитальянское значение, принимая свои собственные художественные отличительные черты. Вазари в жизнеописании Джорджоне упоминает, что современники почитали его и как художника, и как музыканта.

Дрожь света на плотной милой поверхности предугадывает поздние работы Джорджоне.

Погиб Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, в особенности часто прежней в Венеции.

У основания трона Богоматери стоит гроб с родовым символом Костанцо - на него и глядит Мадонна.

Мир Джорджоне как будто "лишен углов": материя естественно взаимодействует воздушной средой, размывающей и ослабляющею контуры вещей.

Рафаэль


Рафаэль Санти (1483 - 1520), итальянский живописец и архитектор. В Урбино в семье художника Джованни Санти. Семья Рафаэля не умела похвастаться старостью вида - его родственники появлялись из маленького города Кольбордоло близ Урбино и были маленькими бизнесменами.

В 1500 году Рафаэль прибыл в Перуджу, где поступил в мастерскую Перуджино, в те годы центрального представителя умбрийской школы. В различных произведениях, где художник рисовал мадонну с ребёнком, он по-разному реализовывал мечту альтруистов о замечательном человеке, живущем в рациональном и милом мире.

Нежный лиризм и тонкая одухотворенность отличают одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), проясненный образ молодой матери, изображенной на фоне прозрачного умбрийского вида. Оставшись в 11 лет сиротой, Рафаэль сделался обучаться у Пьетро Перуджино – популярного итальянского художника. Сначала Рафаэль имитирует стиль своего педагога, а после этого вырабатывает свою особенную манеру написания картин. Особенную – так как его полотна чисты красками, просты, фигуры на них верны в соразмерностях. Но анатомические знания в истории Рафаэля были приобретены не сразу. Он перебирается в Рим, где получает несколько дорогих документов. В 1508 году он переезжает в Рим. Он оказывается в среде, где гармонировали важная роскошь с мыслями гуманизма, показное достоинство с условиями меры и художественного вкуса. Умевший неприкрашенно передать в портрете нестандартную внешность, оригинальную духовную жизнь человека, Рафаэль совсем по-другому работал над ролями мадонн.

Лишь к 1504 г. Рафаэль стремился реализовать в своей живописи эталоны Высокого Возрождения о человеке, являющегося эталоном и проживает в гармонии с замечательном миром.




Го си

Эдвард мунк

Иван айвазовский

Никола пуссен

Сандро боттичелли

Шарден

Оноре домье

Ян ван гойен