Что Представляет Собой - Художник Рембрандт

 
 



Рембрандт
Тициан
Эль Греко
Перуджино
Рафаэль
Мазаччо
Василий Кандинский
Джорджоне
Николай Ге
Шарден
Эдвард Мунк
Тинторетто
Хокусай
Клод Моне
Мурильо
Ян Ван Эйк

Что Представляет Собой - Художник Рембрандт

Своих персонажей Рембрандт часто обретал среди представителей голландской нищеты, в них раскрывал лучшие черты нравов, неистощимое духовное богатство. Библейский сюжет всегда приманивал художника, будто бы он обретал себе в данном не только тему для живописи, но и утешение для метущейся души. Первоначально это были компактного формата офорты (гравюры на сплаве – ред.) на Евангельские сюжеты, в, которых художник экспериментировал со светом и тенью. Они могли быть как набросками грядущих картин, так и самостоятельными службами. Кстати, гравюры Рембрандта пользовались у заказчиков и поклонников искусства неправдоподобной популярностью. Рембрандт, всегда слывший нетипичной особой, проживал в Амстердаме.

Публика охладевает к трудам Рембрандта. В 1636 году Рембрандт создает Офорт "Блудный сын".

Разнообразные по жанру и теме произведения Рембрандта пронизаны мыслями моральности, духовной привлекательности и достоинства рядового человека, пониманием непостижимой сложности его мира внутри, разносторонности его интеллектуального богатства, глубины его эмоциональных переживаний. Композиции на библейские темы как бы ведут итог его мыслям о толке человечной жизни.

Рембрандт самостоятельно выпускает свои собственные гравюры и каждый след отличается от предидущего несколькими деталями или чертами. Эти гравюры достаточно быстро распродавались.

Семья Рембрандта перебирается в бедный участок Амстердама. Титус после разорения папу, чтобы делать свое имущество целиком недосягаемым кредиторам Рембрандта, составляет завещание, где всё состояние оставляет сестре Корнелии, а Рембрандта ставит родителем с правом использования финансовыми средствами. Рембрандт скончался в 1669 г. В возрасте 63 лет. Групповые портреты до Рембрандта были статичны, манерничающие глядели прямо на посетителя, и между ними были аналогичные промежутки. Также прежде всего картина именовалась "Выступление роты стрелков капитана Франса Баннинга Кока". Но долгое время она сидела возле камина и укрылась копотью.

В своих работах Рембрандт соединил силу и проницательность психологической особенности с необычным искусством живописи, в, которой существенное значение приобретают тончайшие эффекты тени. Грубым драматизмом и героикой проникнута картина Рембрандта "Заговор Юлия Цивилиса" (1661, сохранился фрагмент, Государственный музей, Стокгольм), которых оказываются перифрастическим прославлением восстания голландских регионов.

Рембрандт мгновенно прекращает этот спор: в 1650 году он с согласия брата Геертье и одобрения амстердамских бургомистров за свой счёт заключает Геертье Диркс на двенадцать лет в тюрьму города Гауды.

В заключительный год жизни он приступил к возникновению своего популярного монументального полотна - "Возвращение блудного сына" (около 1668 - 69, ГЭ), воплотившего всю художественную и этическую проблематику запоздалого Рембрандта.

Рембрандт Харменс Ван Рейн - нидерландский живописец, художник и живописец, известный художник Голландии.

Для достижения уникальной выразительности Рембрандт применял разную технику изготовления офортов: вторичное травление, применение "сухой иглы" или резца, "затяжка" - трение краски на доске, а временами сочленял в одном офорте несколько видов техник. В Лейдене у Ван Рейна было несколько учеников, всё же сколько-нибудь замечательным художником из всех них сделался только Геррит Дау, который пошёл в школярство к 20 - летнему Рембрандту будучи едва 15 лет от роду. Он быстро изучил стиль ранних небольших картин собственного преподавателя, однако того искусства, что было у Рембрандта, не достигнул.

Будучи неплатежеспособным де-юре, Рембрандт Ван Рейн де-факто полностью обанкротился.

Виктор Васнецов


Пребывая в столице, Виктор Васнецов имел честь познакомиться с семьей Саввы Мамонтова, что сделалось важным происшествием во всей его жизни. Этот спонсор достаточно быстро выписал три картины для установки их в зале заседаний Донецкой металлической дороги: "Битву российских со скифами", "Ковер-самолет" и "Три царевны подземного царства". "Первая из заказанных картин обязана была описывать прошлое Донецкого края, другая – волшебный способ изменения и третья – царевен золота, дорогих камней и каменного угля – символ божества недр пробужденного края" – вспоминал позже о замысле данных творений сын Мамонтова.




Эдвард мунк

Микеланджело

Ян ван гойен

Борис кустодиев

Анри матисс

Мазаччо