Что Означает, Художники Рембрандт

 
 



Тициан
Мурильо
Рембрандт
Джорджоне
Рафаэль
Шарден
Тинторетто
Мазаччо
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Николай Ге
Эдуард Мане
Эдгар Дега
Леонардо Да Винчи
Гюстав Доре
Клод Моне
Лукас Кранах Старший
Перуджино
Оноре Домье
Борис Кустодиев
Хокусай
Го Си
Микеланджело

Что Означает, Художники Рембрандт

Ученик Рембрандта – Гоогстраатен – даёт некоторые данные о технике живописи собственного педагога и в отделе отображения красок старых специалистов зачисляет краски, которыми пользовался его учитель.

Иногда престарелые персонажи этюдов, наряженные живописцем в прекрасные восточные костюмы, изменяются его воображением в библейских персонажей; такой печальный "Иеремия, оплакивающий уничтожение Иерусалима" (1630).

Живописное мастерство Рембрандта настолько обогнало его время, что оно не нашло при его жизни подобающей оценки. Творение Рембрандта резко выделялось индивидуальностью плана и исключительно высоким умением осуществления. Оголённую персону Данаи, далёкую от классических эталонов, он сделал со храброй реалистической кровностью, а вожделенно-телесной, прекрасной привлекательности ролей итальянских мастеров противопоставил возвышенную привлекательность религиозности и теплоты интимного людского ощущения.

К. Рембрандта прогоняют, мешают с грязью - его честь, его имя запятнаны.

Восхитительным воспоминанием о успешных годах в жизни Рембрандта навсегда задержалась и его картина Даная (1636).

Отправившись в совет города Амстердама, Рембрандт просил о cessio bonorum (переуступке товаров), предлагая отдать свое имущество в ведение кредиторов. Творческое наследие Рембрандта огромно: более 400 картин, около 300 гравюр и тысячи рисунков.

Вершиной нидерландского реализма является искусство Харменса Ван Рейна Рембрандта, отличавшееся оригинальной правдивостью и чувствительностью, глубокой человечностью образов, большой тематической широтой.

Рембрандт сторонится кошмаров бесчисленных "уроков анатомии", которые выполнены его предшественниками Томасом де Кейзером и Питером Ван Мирвельтом. Творчество Рембрандта утрачивает наружную эффектность и характерные ему раньше ноты мажорности. В 50-е годы Рембрандт повенчался повторно на Хендрике Стоффельтс, которая также становится моделью для ряда картин жанра. Рембрандт не допустил ни единого минуса, выполнив хороший портрет своей нареченной.

С годами погружается реалистичное мастерство Рембрандта.

Тинторетто


В картине Тинторетто выразил идею духовного совершенствования человека. В Венеции из-за климатических особенностей для украшения зданий применяли не фресковую живопись, а немаленькие картины, написанные в технике живописи маслом. Чистые, мигающие краски, которые характерны для его ранних работ, приобретают холодные элегантные тона, приобретают большую чувствительную напряжённость. Востребованный собственным бескорыстием, он как правило рекомендовал свои услуги государству и Церкви с одним требованием, чтоб ему были оплачены виксатин и краски: грандиозный цикл в Скуола ди Сан-рокко (Венеция) был выполнен им лично за незначительную плату - годовую ренту в 100 дукатов. Ранние произведения Тинторетто выполнены в традициях Высокого Возрождения, с его преимуществом, героикой, позитивом. Но в них чувствуется увеличенный интерес художника к динамике резко непорочной формы, особым углам, к отображению народной массы, обхваченной единым действием, настроением, положением. Признанный мастер монументальной живописи, Тинторетто сделал большое количество религиозных и вымышленных картин, украсивших церковные, общественные и частные строения Венеции.

Насыщенный венецианский колорит картины, сопоставление синих и алых тонов, динамизм, ужасная пылкость сцены и её пластическая мощь отправили Тинторетто обширную известность среди живописцев его времени.

В 40 -х годах Тинторетто в числе прочих художников участвовал в подписание Скуолы Гранде ди Сан Марко.

Отмеченные суровой простотой и психологизмом портреты Тинторетто отчасти опередили творчество Рембрандта.

В 1545 – 1546 годы Тинторетто побыл в Риме и Мантуе, другие годы он постоянно работал в Венеции.

Необъятная композиция, заполненная игрой света и тени, охватывает безграничное место небес, где кругом Христа и Богородицы разместились на облаках священные и проповедники; это самая гигантская картина в мире - её ширина добивается двадцати двух, а вышина - 7-ми м. б.

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) произносят о стеснительном обиходе Тинторетто, столь не похожем на громкий и пышный образ жизни его старшего современника Тициана или его друга Веронезе.

Предгрозовым, вечерним настроением пронизана данная картина, энергичная лишь красочными и насыщенными красными одеждами Марии и Иосифа.

Илья Репин


В зрелищах Ильи Репина украинская стихия сверкает всеми своими красками. Это картины "Украинская земледелица" (1880 г.), "Портрет Т. Шевченко" (1888 г.), "Вечерницы" (1881 г.), "Черноморская вольница" (1908 г.), открытка "Прометей" согласно мотивам произведений Тараса Шевченко (1910 г.), четыре эскиза к проекту монумента поэту (1912 г.). В 1863 г. Взаимоотношения Репина с малышами не формировались.

Репин разыскивал вдохновения, мечтал встретить женщину, способную завоевать его целиком.

В 80 -е годы начинается самый плодотворный период его жизни.). Многие восхваляли художника за то, что он не остановился на "Бурлаках", а пошёл дальше.

Репина приманивала тема революционно понастроенной России.

Сандро Боттичелли


Мир вспомнил о немалом Сандро Боттичелли и его благородных вариациях лишь три века спустя после его гибели.

Сандро Боттичелли скончался в мае 1510 года. Мифологические сцены, одухотворенность героев, гармоничный колорит, богатство пейзажа – это все отличает Сандро Боттичелли от его предшественников и преподавателей.

Забавным прозвищем "Боттичелло" (бочонок) наградил юношу старший брат Джованни и оно накрепко пристало к непрочному роскошному щеголю. Под идентичным именем они и вошёл в историю искусства. Боттичелли полагали "своим" человеком практически повсюду, в т. е. ч. И в богатых семьях правителей.

В 1480 -х годах художник был расположен на вершине звездности, и заказчики шли в его качественную знакомый за прочем.

Эль Греко


Осуществлявшее трагический финал эпохи Возрождения искусство Эль Греко, в, котором побеждало ирреальное, мнимое начало, словно посеяно распоряжением времени.

Доменико Теотокопули, который прозван в связи с его греческим появлением Эль Греко, появился на свет на острове Крит, который во всех историях считается Землей многообразия. Течение веков стерло тут признаки прошедших культур, но местные обитатели сохранили старинные обычаи и костюмы. Укрывшись от судебных тяжб в Италии, художник приобретает прозвище Эль Греко. Тут он довольно много лет работает художником, работая над собственным умением и искусством не покладая рук. Заменив имя и фамилию на Эль Греко, молодой человек устраивается на работу художником, где упорно точит свое искусство, заимствуя опыт своих коллег. В возрасте 26 лет, Эль Греко отправился в Венецию, где продолжал обучение в мастерской Тициана.

Варианты выразительности подчас доведены профессионалом до крайности их воплощения, особенно в картинах, соединенных с темой духовного транса.




Эдгар дега

Пабло пикассо

Мазаччо

Виктор васнецов

Иван шишкин

Никола пуссен