Что Означает, Художники - Эль Греко

 
 



Шарден
Рембрандт
Эль Греко
Мурильо
Тициан
Хокусай
Го Си
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Тинторетто
Эдгар Дега

Что Означает, Художники - Эль Греко

Изумительные варианты выразительного языка, особенные Эль Греко, не оказываются открытием лишь его одного - некие аналогии им в некоторой форме обнаруживаются в творчестве позднего Микеланджело и позднего Тинторетто.

На уклоне лет Эль Греко подводит итог своим творческим исканиям, своему восприятию мира.

Для толедского собора Эль Греко делает "Эсполио" (" Снятие одежд с Христа").

Творчество Эль Греко показывает кризисное состояние художественной культуры Позднего Возрождения. Особая духовная атмосфера, которая сложилась в городе, инспирировала творчество Эль Греко как мастера мистического маньеризма. Старый Толедо с его старыми аристократическими гнездами, непрерывными традициями культуры средних веков, сам воздух давнего города - столицы церкви Испании - организовали из Эль Греко собственного солиста.

С характерной для них чопорностью, которая отражает землистый, задорный дух испанского двора.

Известен великолепный "Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули" работы Эль Греко. Наверное Эль Греко помогло выделиться не только вторженье изографии в его живопись, но и достаточно необыкновенное для художников тех времён происхождение. Величайший профессионал Эль Греко погиб в Толедо 17 апреля 1614 года в возрасте 73 лет за деятельностью с гроздью в руке. Обращение художника Эль Греко к теме жизни и смерти, к прямой передаче мира человеческих чувств и их великолепному изменению даёт картине особенную содержательность и многозвучность. Около 1568 года Эль Греко возник в Венеции и сохранялся там, скорее всего, до 1570 года.

Буква Греко – великий художник Испании XVI - XVII веков.

Буква Греко подбирает бойкие и броские тона.

По тонкому наблюдению французской исследовательницы Антонины Валантен, этот вид испанца проник на подмостки сцены и жил на разделах романов, но, чтоб быть расписанным, ему необходимо было подождать приезда Эль Греко в Толедо.

Иван Айвазовский


Полотна Ивана Айвазовского ставятся в разных музеях и входят в индивидуальные собрания. Покровители Айвазовского помогли определить ребёнка в Академию художеств на государственный счёт.

Естественно, искусство Айвазовского напыщенно по самой сущности. И потому, даже изображая поэтическую лунную ночь, создавая вообще лирический образ, художник остаётся верен себе и в собственном выполнении каким-то малым методом связывает сошедшее на остров ощущение ночного покоя с необыкновенной чувственностью немаленькой перспективы необъятных морских далей. Виртуозное умение передать эффекты света луны сделалось одним из наиболее соблазнительных особенностей картин Айвазовского.

Го Си

Сохранилось двенадцать свитков, которые традиция соединяет с именем Го Си.

Умер Го Си около 1090 года. Монументальность просторов Го Си подчёркивает сопоставлением размеров.

Около 1020; ум.

В 1078 - 1085 годах Го Си создал в одном из даосских храмов 12 величавых пейзажей, каждый высотой около 7 метров. На стенках монастыря были показаны большие и величавые пейзажи - с горами, потоками рек и водопадов. В начале XII века ландшафты Го Си вышли из моды, искусство стало камерным и половым, предпочтение отдавалось живописцам, писавшим цветы и птиц. Одним из рукописей Го Си был просто изловлен стол, а работы художника, прежде скрашивавшие замок, заменили новыми. Но тем не менее прошло время, все изменилось еще один раз, и творчество великолепного сунского пейзажиста стало вновь высоко цениться. Для Го Си весомое душевное спокойствие требуется для проникновения в суть "цзин" мероприятия или для знания "ли" объекта и для последующего воплощения этой сущности в безукоризненной форме, исполнения, которое не встречает никаких тех. проблем "когда кисть двигается легко".

Картина выполнена присущим для Го Си "подробным стилем", отличающийся от стиля его востребованного учителя-предшественника – Ли Чэна. В ней художник применяет различного размера кисти, разную тушь, которую он накладывает в чуть-чуть слоев, в ней заметна свобода обладания кистью, который-б может быть у знающего мастера в пике лет.

Мурильо

Гибель настигла Мурильо вдруг - в 1682 году художник был позван в Кадис для исполнения алтарной картины для местного монастыря.

Известно, что Бартоломе Эстебан Мурильо родился в семье севильского брадобрея Гаспара Эстебана в 1617 году.

Влияние и тип произведений Мурильо сберегаются в Севилье до XVIII в. и ещё в 19 столетии многие живописцы результативно копировали его картинам.

Одаренный самым блестящим воображением, ощущением ласковым - полным изящности и восторга, он в особенности расположен был к содержаниям богомольным, где искусство может обратиться к миру прекрасному.

Подобно Веласкесу он взял фамилию своей матери Марии Мурильо.

Мурильо принят в Братство милосердия.

С цветом мягкой ироничности Мурильо словно представляет себя посетителю. Мурильо, мастерски владея окрасом, в своих полотнах часто описывал жителей с улиц Севильи.

У ног каноника преданная комнатная собачка с замечательным бантом, которая уже полтора столетия восседает рядом со собственным владельцем на этом уникальном полотне. Отдельно нужно сказать об представлении малышей на картинах Мурильо, которые пользовались самым весомым успехом. Живопись Мурильо глубоко лирична и проникновенна.

Кульминацией карьеры Мурильо стало предложение ему места придворного художника, избавившегося после гибели Веласкеса. Попутно с картинами духовного содержания, он создаст свои известные произведения в жанрах. В 1678 г. У Мурильо заметно лучшее знание севильских красивых традиций.

Живостью; в них преувеличенная интерпретация жёсткой действительности той эпохи сочетается с развлечением и витальностью плутовского мира и чудесной технической виртуозностью.

В начале XVIII века А. Мурильо исполняет цикл картин для капеллы лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, который источает воду из горы", "Насыщение пяти тысяч", "Возвращение блудного сына") ; эти произведения в особенности характерны для взрослого творчества художника. Мурильо имел немало учеников, и ему часто приходилось прибегать к их помощи. В данном отношении бесчисленные произведения Мурильо ещё не изучены должным образом: при их старательной атрибуции, пожалуй, определённые надо будет отнести на часть его сообщников.




Борис кустодиев

Эль греко

Эдуард мане

Мурильо

Ци бай-ши

Иван айвазовский

Николай ге