Что Означает, Художник Рафаэль

 
 



Шарден
Рембрандт
Мурильо
Эль Греко
Тициан
Николай Ге
Ян Ван Эйк
Хокусай
Рафаэль
Ци Бай-ши
Джорджоне
Василий Верещагин
Василий Кандинский
Тинторетто
Иван Шишкин
Эдгар Дега
Леонардо Да Винчи
Марк Шагал
Мазаччо
Поль Сезанн

Что Означает, Художник Рафаэль

В Станца д' Элиодоро (1511 - 14) с необычной силой отразилось дарование Рафаэля - мастера тени.).

По свидетельству современников, Рафаэль был одарен мягким и хорошим нравом, чуткой впечатлительностью и милосердием. За свою богатую карьеру Рафаэль сделал более 30 картин с изображением Марии и ребёнка Иисуса. Делая во фресках рискованный мир, Рафаэль остаётся верен реальности.

Живописец образовывал и портреты современников, где с мастерством отдавал не только неправдоподобное соответствие, но и характер человека, мог выявить его наилучшие черты.

С именем Рафаэля связывают также проекты ряда римских замков и великолепной усадьбы Мадама. Портретный жанр в творчестве Рафаэля занимает не такую авторитетную роль, как религиозная и даже фантастическая или историческая живопись. Написанный им портрет папы Юлия II и сегодня является образцом для подражания и объектом намерения для юных художников. когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет, погиб его отец. Миру явился великий Рафаэль, шедеврам, которого мир поклоняется уже, которое столетие. Рафаэль погиб в 1520 году, в самый день собственного рождения, когда ему исполнилось 37 лет. У Рафаэля сложилась своя школа в Риме, где происходило развитие мастерства художников.

Джорджоне


Поразительной данью таланту Джорджоне и тому, которую значимую роль он сыграл в судьбе Тициана, стало восстановление художником сгоревшей в огне картины Джорджоне "Спящая Венера". Джорджоне прибыл в Венецию еще в юности и обучался в мастерской Джованни Беллини.

Голые женские фигуры в пейзаже пересекались в западной живописи и гравюрах и до этого, однако никогда они не отражались в состоянии отдыха.

Как отмечалось, интерес к портретной заостренности не свойственен для творчества Джорджоне. Это совершенно не значит, что его персонажи, подобно фигурам стандартного античного искусства, лишены какого бы то ни было определённого своеобразия. Неполных десяти лет от типу он оставил родину, чтобы добраться до Венеции и изучить творчество живописи. К Джорджоне взбирается большой план двух персон (поясное изображение), их положение в пространстве по отношению друг к знакомому и то, что они почти полностью наполняют поверхность виксатина. Джорджоне избирает принятую для алтарных картин в Венеции тему "Святого собеседования" (Мадонна, обрамленная божественными, разговаривает с ними).

Чураясь прямого контакта гостей со своими героями, живописец тем самым заставлял их погрузиться в мир тонких, едва схватываемых чувств. Джорджоне распахнул для итальянского искусства новые нюансы действительности - естественный мир и поэтический мир тонких оттенков чувства. Спокойствие Юдифи схоже безмятежности находящегося вокруг ее ландшафта с травенеющими левами, ширью равнин и гребнями бирюзовых гор.

Погиб Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, достаточно часто бывшей в Венеции. Нет и картин, подмахнутых им. Работ, чьим автором признается Джорджоне, меньше десятка.

Контраст между "Справедливостью" Тициана и отрывком фрески "Обнаженной" Джорджоне наглядно показывает это различие. Мир Джорджоне словно "лишен углов": ткань естественно взаимодействует с невесомой средой, которая размывает и ослабляющей контуры вещей.




Рембрандт

Шарден

Ци бай-ши

Го си

Тициан