Что Означает, Художник Эль Греко

 
 



Клод Моне
Тициан
Виктор Васнецов
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Шарден
Хокусай
Джорджоне
Тинторетто
Эль Греко
Мурильо
Иван Шишкин
Мазаччо
Рафаэль
Исаак Левитан
Василий Кандинский
Сандро Боттичелли
Гюстав Доре
Эдвард Мунк
Перуджино
Го Си
Микеланджело
Иероним Босх

Что Означает, Художник Эль Греко

Уникальная духовная атмосфера, которая сложилась в городе, побуждала творчество Эль Греко как мастера загадочного маньеризма.

Эль Греко давал устремленность к крупному, полет воображения, жадную жажду доброжелательна и совершенства. Мировоззрение Эль Греко образовался в Италии - державе развитой гуманистической культуры. Он храбро отступал прежние художественные каноны - в отличие от современных ему испанских живописцев. Язык жестов всё время содержателен и непривычен у Эль Греко.

Буква Греко не имел приверженцев, и его гений был опять открыт почти через 300 лет после его гибели - мастер занял почётное место в строю важнейших представителей западного художественного искусства.

Буква Греко отличался свободным темпераментом, гордостью и собственным изумительным образом.

Во многих сделанных Эль Греко изображениях Франциска Ассизского, святого, широко уважаемого на его отчизне, художник делал образ религиозного аскета, снедаемого пламенем горячей веры.

Искусство Эль Греко было чувствительным выражением внутренних драматических конфликтов, защищавших разлад особы с обществом.

Своим творчеством Эль Греко подготовил новый этап в развитии пылких проблем живописи Испании, открыл новый курс решения чудесных задач.

Будучи иностранцем, художник остро ощутил и сам тип этих людей, и их манеру держаться.

Хокусай


Хокусай Кацусика – под одинаковым именем мир знает одного из известных японских мастеров пейзажа.

В 1814 году Хокусай отпустил первую книгу своего многотомного труда Манга, запланированного как пособие для художников.

Взор на мир Хокусая природным образом отзывался базовому принципу дальневосточной философии: все настоящее рождается вследствие взаимодействия двух обратных сил космического порядка Ян и инь. На детство и молодость Хокусая приходится творчество многих японских профессионалов гравюры: Харунобу, Кацугавы Сюнсё, Утагавы Тоёхару англ. Utagawa Toyoharu).

С 1797 года Хокусай много лет хорошо работает в самой малой форме японской ксилографии – суримоно – предтече имеющихся хвалебных открыточек.

Можно долго и с энтузиазмом описать миры, основанные талантом знаменитого мастера Кацусика Хокусая, однако, чтоб твердо понять японскую культуру, его работы лучше увидеть.

Художник видал жизнь как единый процесс во всём множестве ее выражений, начиная от простых чувств человека, его повседневной деятельности и оканчивая окружающей природой с ее стихиями и красотой.

У известного японского мастера было обилие учащихся и подражателей, однако ни один из них не смог забраться до тех вершин творчества, которых добивалось искусство Хокусая. Практически все ученики освоили только внешние стороны его варианта.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень большой. Кацусика Хокусай не подлинное имя.

Новаторство Хокусая не только в том, что он освоил некоторые приёмы европейского искусства, которые стали известными в Японии. Стабильный заработок предоставил Хокусаю возможность путешествовать.

Вкусы толпы чуть-чуть заботили художника, он не хотел рисовать классические им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль. По своему креативному способу он мастер реалистичного направления. В 1839 в мастерской Хокусая произошел пожар, уничтоживший все наметки и рабочие материалы. После этого Хокусай, скорее всего, изображал немного, и практически не выпускал гравюр и книжных картинок.

В мастерской гравёра Хокусай научился землям мастерства резьбы по дереву. Хокусай "кормится" окружением, а общество кормит его дар.

Кацусика Хокусай всю жизнь одергивал прекрасные мгновения этого беспрерывно действительного из предшествующего в дальнейшее мира.

Мурильо

В 1665 г. Мурильо принимается за серию крупных персон святых, избранную монастырем капуцинов Севильи (Провинциальный музей хороших искусств, Севилья).

Жизнь Мурильо истекла в Севилье, по-видимому, дважды он совершал поездки в Мадрид, но придворная карьера его не приманивала. Мурильо сделался первым правителем созданной в 1660 году севильской Академии. В этой свободной, недолго просуществовавшей организации живописцев, которая содержалась на средства её представителей, молодые мастера могли изучать технику живописи и скульптуры под управлением профессиональных учителей.

В умилительные и мягкие образы нищих и цветочниц Мурильо вложил всю свою любовь к людям своего города, гордость за их достоинство и красоту.

Мурильо принят в Общество милосердия. Вознаграждение, которое получено художником за работу для Товарищества, не оказало влияние на принадлежащий Мурильо умеренный образ жизни. В скором времени он отпустил на волю невольника, вымахавшего у него в доме, очевидно у Мурильо были свои восприятия на существо милосердия.

Эмоциональным центром композиции является молодая девушка, которая с сатирической отстраненностью глядит на жизнь, но вместе с дуэньей Мурильо знает, что её жизненный выбор весьма ограничен. Мурильо, умело обладая цветом, в своих полотнах часто рисовал жителей с улиц Севильи. В 1658 Бартоломе Мурильо располагается в Мадриде, где, вероятно, изучает богатые царские собрания живописи и ознакамляется с Веласкесом. В творчестве Мурильо важное внимание было уделено сексуальной теме. Отдельно требуется сказать об представлении малышей на картинах Мурильо, которые пользовались большим успехом. Живопись Мурильо глубоко лирична и проникновенна.

Кульминацией карьеры Мурильо сделалось предложение ему места придворного художника, освободившегося после гибели Веласкеса.

В 1678 г. Изабелла Венгерская") ; данные произведения преимущественно присущи для его зрелого искусства.

Известные картины с изображением юношей "Маленький нищий", ок.

Паломино утверждал даже, что "за границами Испании картина Мурильо цениться больше, чем картина Тициана или Ван Дейка". В своём творчестве Мурильо не один раз обращался к домашнему жанру.

Иероним Босх


Отец Иеронима откажет своему самому талантливому отпрыску семейную чудесную. Стиль Босха можно назвать уникальным и не содержащим ничего аналогичного в голландской роскошной традиции. Иероним Босх преданно хапал национальные виды и бытовые сцены, которые подготовили землю для образования стабильной голландского семейного разряда и свойственного ландшафта. Тема Страшного Суда становится главной в творчестве Босха.

Центральным для Босха было содержание его творений, сила, чувственная красочность. В отличие от других нидерландских профессионалов Иероним Босх был сосредоточен на изображении не праведников и Рая - Небесного Иерусалима, а виновных жителей земли. Босх создал оригинальный мир образов, где превалирует сердито и страдание.

Известность Иеронима Босха возрастала и распространялась со быстротой света.

Известнейшая картина Иеронима Босха, вершина всей его жизни - это складень под названием "Сад земных удовольствий". Сделано это величайшее полотно около 1515 года. Необходимые толкования к сюжетам средневековый человек принимал из разнообразных знаков, которыми изобилуют картины Босха.

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "соблазнительные занятия" с должностью художественного консультанта при одном весьма влиятельном обществе, которое преклонялось Богородицы и зачастую писало её. В средней части - картина Земли и проживающих на ней греховных людей. Правая часть - это изображение Ада. Будучи глубоко богомольным человеком Иероним в 1486 году вступает в религиозное общество монахов и мирян Братство Богоматери.




Микеланджело

Исаак левитан

Поль сезанн

Эдуард мане

Хокусай

Иван шишкин