Что Означает: Художник: Перуджино

 
 



Эль Греко
Тинторетто
Рембрандт
Шарден
Тициан
Рафаэль
Джорджоне
Василий Кандинский
Хокусай
Илья Репин
Леонардо Да Винчи
Мурильо
Анри Матисс
Ян Ван Эйк
Марк Шагал
Николай Ге
Эдвард Мунк
Перуджино
Иван Шишкин
Оноре Домье
Ци Бай-ши

Что Означает: Художник: Перуджино

Самые лучшие произведения Перуджино принадлежат к 1493 – 1500 годам.

В 80 -х - 90 -х годах Xv века Перуджино был одним из самых востребованных живописцев Италии.

Ассистенты крупного художника, каковым был Перуджино, пробовали подчинять индивидуальные способы работы повадке живописи прочих участников безукоризненной и прежде всего известному образу возглавлявшего её мастера.

У Перуджино было много учащихся и имитаторов, среди, которых можно назвать Тиберио из Ассизи, Джанникола ди Паоло Эусебио ди Сан Джордже и Спанья.

Во времена Перуджино регулярное повторение одного сюжета совсем не полагалось признаком неимения воображения или композиционного дара.

Эдгар Дега

Э. Дега является одним из ярких представителей импрессионизма, он активно принимал участие в выставках импрессионистов и заслуженно считается одним из основателей данного течения несмотря на то, что сам предпочитал именовать себя материалистом.

Страж города Дега - художник с всемирным именем.

Семьи обоих родителей Эдгара относились к среднему буржуазному классу, но с претензией на более "бескорыстное" происхождение.

Эдгар Дега - живописец с всемирным именем.

Страж города Дега (1834 - 1917) родился в Париже в семье финансиста.

В 1870 Дега вошел волонтером в гвардию. Дега учился в Школе хороших искусств, а затем в Италии, воспроизводя известных экспертов 15,16 веков.

Дега "Абсент".

В 1860 году Дега первый раз использовал обычный античный сюжет - "Занятия молодых спартанцев". Дега уделял довольно много внимания портретной живописи. Как известно, наклонность к искусству изображения проявилась у Эдгара ещё начиная с детского возраста.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия.

Дега, скорее всего, самый безукоризненный среди нынешних ему художников.

Ци Бай Ши


Милый и графичный язык Ци Бай-ши - оригинальный образец совмещения гигантского вкуса и визуальной очевидности; они выполнены той внутренней энергии, которая распространяется художественному произведению лишь силой уверенности его учредителя. Надписи у Ци Бай-ши практически постоянно необычайны то шутливые, то грустные, то глубокомысленно серьёзные; это поэтические соотнесения и мимолетные ассоциации, посвящения и стремления, стихи самого художника или знаменитых стихотворцев минувшего.

Ци Бай-ши (1860 - 1957) - наиболее привлекательный представитель стиля "чжунгохуа".

Ци Бай-ши жаждет следовать стилю Чжу Да, сочетающему принципы полихромной и монохромной живописи. В. Завадская. Совместно с тем: "В живописи мастерство размещается на стороны сходства и несходства; полное подобие слишком нескромно, несходство - обман".

Крупное значение для появления искусства живописцев существующего поколения имели такие мастера, как Ци Бай-ши и Сюй Бэй-хун.

Безусловно философско- поэтические экзерсисы вызывает и формирование "Креветки" китайского художника 20 века Ци Бай-ши.

Хокусай


Не зря многие свои произведения Хокусай заключал - "художник, которая одержим рисунком".

Слово "манга" выдумал известный художник Кацусика Хокусай в 1814 году для группы своих гравюр. Кацусика Хокусай - знаменитый живописец, был нетипично одарённым человеком.

В картинках "Манго" отыскала изображение жизнь Японии во всех ее выражениях.

В своих трудах Хокусай запечатлевает самые всевозможные природные доводы, при помощи уверенных многообещающих проявлений и сочетаний оттенков создает сказочный образ японского пейзажа, подчёркивает контраст между несерьезной деятельностью людей и безмятежным спокойствием естественного наличия.

Творчество Хокусая, которое вобрало в себя многовековой опыт искусства своего народа, - последняя вершина в художественной культуре средневековой Японии, ее замечательный итог.

Кацусика Хокусай (1760 - 1849) проживал в период Токугава. В Японии, где были сильны конфуцианские ценности и более того бесчеловечное членение на звания, Хокусай полагался художником необычным, был ярким представителем предшествующей богемы: грубым, задорным, непоседливым, агрессивным. Работая на маленьком пространстве открытки-суримоно, Хокусай достигал верности композиции, соотношений цветов, привлекательности определённых обычных вещей и их сочетаний.

Показывая гору Фудзияма - символ народности Японии - из разнообразных участков, Хокусай первый раз раскрывает образ родины и образ народа в их единстве.

Художник видел жизнь как единый процесс во всём множестве её проявлений, от обыкновенных чувств человека, его каждодневной деятельности и заканчивая окружающей природой с её стихиями и красотой.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень огромен.

Соединив приемы разных художественных школ, он добавил туда европейскую перспективу.

Человек не выглядит меньшим и незащищенным, его силу и способность препятствовать природе подчеркивают предметы - плоды его трудов: лодка в печати "Тамагава" отличается немыслимо огромными размерами, доски валежного склада в листе "Пильщики" почти касаются неба.

В нескольких томах, разных по тематике, Хокусай предоставляет иллюстрации, посвященные событиям прошедшего и современной жизни. Здесь изображения людей и животных, архитектура, атрибуты обихода. Все же абсолютно раскрылся потенциал Хокусая в пейзаже. Базисные его серии ландшафтов – "36 типов Фудзи", "Мосты", "Поэты Китая и Японии", "100 типов Фудзи", которую он подписал "Старик, которая одержим рисунком".

Про себя мастер произносил, что на все, что он изображал до старости, в самом деле не стоит обращать никакого внимания. Уроки педагога чувствуются в ранних гравюрах Хокусая, также посвящённых актерскому обиходу. Все же вскоре молодой художник сделался работать, а то.

Рембрандт


Рембрандт Харменс Ван Рейн почувствовал это на себе в 1642 году. Без сомнения, огорчения были и до этого: его дети умерли во отрочестве. Принципы реалистичной живописи были сформулированы известным голландским живописцем Рембрандтом.

Рембрандт Харменс Ван Рейн проживал в убогости, позабытый всеми.

В 1656 г. Живописец объявлен несостоятельным заемщиком (он должен был выплатить большую сумму за престижный амстердамский особняк), и все его имущество продается с молотка за малую стоимость. Вместе с отпрыском Титусом, второй женой Хендрикье и четырёхлетней дочкой Корнелией Рембрандт перебирается в маленький домик на периферии города. В 1623 году Рембрандт перебирается в Амстердам, где в течение шести месяцев учится у Питера Ластмана, прославившегося историческими, сказочными и библейскими сюжетами. Рембрандт делается гражданином Амстердама и присоединяется к местной гильдии Святого Луки. Ластман, тонкий специалист, учившийся в Италии, отрекомендовал Рембрандта с эффектом тени, применяющейся для передачи объемности и раскрытия драматизма действия. Данный прием будет основополагающим в творчестве художника. В 1631 либо в начале 1632 года переезжает в Амстердам, где скоро приобретает популярность, писав "Урок анатомии доктора Тюльпа". Он живет у торговца картинами Хендрика Ван Эйленбюрха, покровительствующий ему, образует заявки на портреты, что создаёт молодому живописцу репутацию модного замечательного мастера. О годах детства художника практически ничего не известно помимо того, что из десяти малышей только Рембрандта родители отдали в лейденскую Латинскую школу. Там он учился с 7 до 13 лет, затем поступил в Лейденский университет, к, которому приготавливала его Латинская школа.

Нет, он сосредоточивал коллекцию атрибута для написания картин.




Виктор васнецов

Марк шагал

Мазаччо

Василий перов

Микеланджело

Поль сезанн

Василий верещагин