Что Означает, Полезная Информация Художник - Рембрандт

 
 



Марк Шагал
Хокусай
Мазаччо
Мурильо
Эдвард Мунк
Джорджоне
Рембрандт
Тициан
Рафаэль
Тинторетто
Николай Ге
Иероним Босх
Эль Греко
Василий Кандинский
Иван Шишкин
Ян Ван Эйк
Ци Бай-ши
Шарден
Эдгар Дега
Перуджино

Что Означает, Полезная Информация Художник - Рембрандт

Сообщая о Рембрандте, необходимо сказать о самом значительном вымысле о нем. а ведь на самом деле групповой портрет, каковым является "Ночной караул", очень понравился потребителям – капитану Хохлу и 16 бойцам его роты.

В антверпенском музее хранится полотно, на, котором Рембрандт в последний раз при её жизни предъявил Саскию. Этот портрет напоминает "Дрезденскую Саскию", написанную в 1632 году.

В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся с другой своей прислугой, Хендрикье Стоффельс. Некоторый рубеж в творчестве Рембрандта подмечает беда большой заказанный заранее картины "Ночной дозор" (1642). Творческое достояние Рембрандта огромно: более 400 картин, около 300 гравюр и тысячи рисунков.

Значимой особенностью творчества Рембрандта является также господство в нем библейских и вымышленных сюжетов.

Чудесное мастерство Рембрандта так обогнало его время, что оно не отыскало при его жизни подобающей оценки. Много из того, что является заслуживающим внимания в его живописи и что радует глаз нынешнего зрителя, не было понято его современниками. О портретах его говорили, что их можно приподнимать рукой за нос, такими горами проложены в них краски.

Для приобретения оригинальной четкости Рембрандт применял разную технику изготовления офортов: очередное умерщвление, использование "сухой иглы" либо резца, "задержка" - препятствие краски на пластинке, а время от времени соединял в одном офорте чуть-чуть типов методик.

Картины Рембрандта лейденского этапа отмечены розысками творческой свободе, хоть в них ещё заметно воздействие Ластмана и мастеров нидерландского караваджизма (" Принесение во собор", около 1628 - 1629, Кунстхалле, Гамбург).

В конце 1631 Рембрандт переехал в Амстердам. Пользователи не осознали плана художника, и начиная с этой картины спор с доминирующей средой будет повышаться, но Рембрандт не уменьшит энергии мастера и по-прежнему будет образовывать реалистические полотна, отличные по силе пылкого действия.

Мазаччо

В 1422 году Мазаччо вступает в миницех медицинских служащих и аптекарей, куда принимали и живописцев, а в 1424 году - в товарищество живописцев Святого Луки. Вазари присваивал Мазаччо авторство всей картины.

Известна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино писали вместе - "Мадонна с ребёнком и Св. Представление сделано строго по законам перспективы Джотто. К самым первым его картинам относится картина церкви "Мадонна с малышом и Святыми", "Мадонна с Малышом и Святой Анной".

Одна из первых картин Томмазо Мазаччо в нынешнее время хранится во флорентинской галерке Уффици.

Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, названный Мазаччо, был по возникновению и складу характера действительным флорентинцем. Мазаччо сделался в отдельном толке первооткрывателем и в жанре, который стал столь популярным в эпоху Возрождения, знатного портрета. Мазаччо участвовал в нескольких коллективных проектах с Мазолино, и похоже, что их сковывала дружба. По своему темпераменту и мировидению это были достаточно различные живописцы.

Здесь им были выполнены востребованные картины "Изгнание из Рая" и "Чудо со статиром" На росписи Выселение из Рая показаны прародители человечества Адам и Ева.

Открытые Брунеллески законы перспективы Мазаччо использовал уже в росписи фресок. В совокупных работах Мазаччо и Мазолино именно Мазолино попадает под влияние собственного молодого соавтора, навязывающий ему своё новое понимание перспективы и человека.

Пизанский складень – исключительное точно датированное произведение художника; дата всех других его работ приблизительна. В данной деятельности Мазаччо отмечается собирательность в передаче фигур, влечение уйти от маленьких деталей, лаконичность композиционных установлений и сюжетов, величавая простота, отвага обращения к действительному миру. Мазаччо больше иных стремился изобразить и плотные туловища.

Все попытки отделить руку Мазаччо от руки Мазолино в этих фресках не выходят за рамки размышлений. По одному колоритному заявлению, в работе изображён "небольшой Геракл", этим пролеживается связь творчества Мазаччо с античными образцами. Заодно с архитектором Брунеллески и ваятелем Донателло Мазаччо является зачинателем искусства Раннего Возрождения, утвердившим в живописи эстетические представления о мире и человеке, новые художественные принципы. Громадная фреска Мазаччо сочетает три случая легенды: в центре несколько поражённый монтажер подати обращается к стоящим большим полумесяцем апостолам; в левой части, на втором проекте Пётр потрошит уже изловленную рыбу, справа он же торжественно и несколько жестоко дает монету монтажеру. Пизанский складень был поделен на части и эти определенные произведения разлезлись по всему миру, а в конце 19 в.

Среди массы религиозных картин, фресок и росписей, также популярны и три потерта Мазаччо.

Решимость и дерзкость, которые наблюдаются в склонности письма Мазаччо, с особой силой показывают его картины. Картине свойственна и декоративная красота, свойственная Мазолино, и желание отдать физ. Массу и пространство, оригинальное для Мазаччо.

Ценность данного произведения и атрибуция Мазаччо были вновь подтверждены в трудах Ортеля (1961), Берти (1964) и Парронки (1966), которые заметили в нем чётко выраженную оригинальность. В самом деле, в своих первых работах Мазаччо абсолютно различен Мазолино.

Полутень служит у Мазаччо двоим задачам.

Преподавателями Мазаччо в его ранний промежуток были не живописцы поздней готики (невзирая на то что практически все самые стильные мастера "мировой готики" - Старнина или великий Джентиле да Фабриано - работали именно во Флоренции между 1422 и 1426), а два крупных представителя тосканского Ренессанса в архитектуре и скульптуре - Брунеллески и Донателло.

Между тем никто не умел так наблюдать и так проникнуть взглядом в окружающий мир, как Мазаччо. Одна из самых интересных черт художественного развития Мазаччо состоит в том, что оно было свободно от влияния антиков. О Мазаччо известно не много. Цели, которые позволил Мазаччо, росли в воздухе. Они назрели давно, но не было гения, талантливого схватить и выразить их. Явился Мазаччо и сделал то, чего не могли сделать некоторые другие. Цели, им решенные, были предложены социальной эволюцией, но для того, чтобы решить их, необходимы необычные призвания и совершенно сверхъестественная способность пользоваться всем, что было сделано в искусстве раньше. Картина была атрибутирована Мазаччо в XVII веке (об данном есть надпись на боковой части).

Центральная панель Пизанского полиптиха чётко показывает, что Мазаччо вроде бы озаряет объект стабильным источником света, это даёт возможность художнику делать объемные изображения.

Творение Мазаччо замечательно во всех отношениях. Эта картина одной из первых была выполнена с помощью картонов - значительных, полномасштабных рисунков - их прикладывали к стене, а затем очеркивали контуры деревянистым стилом. Одна из сестер Мазаччо впоследствии вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано. В его живописи уже видны ростки лёгкой перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи.

Но в данных композициях выражается сила художественного характера Мазаччо, поражает уникальность его решений. Схема образования прямолинейной перспективы "Троицы" Мазаччо. В связи с тем, что в этом произведении с оригинальной очередью выражены законы перспективы и принципы архитектуры Брунеллески, критики немало раз писали, что оно было выполнено под прямым управлением данного архитектора, однако большинство не делит данную точку зрения.

Рафаэль


В конце 1508 года Рафаэль ненадолго переселился в Рим, где тут же был нанят римским папой Юлием II для росписи некоторых помещений во дворце в Ватикане. Это стало небезопасным моментом в жизни Рафаэля. До этого он был простым 25 - летним художником и не приобретал настолько весомые и престижные заявки.

В тринадцать лет Рафаэль приехал в город Перуджа и стал учеником художника Перуджино. Одна из картин Рафаэля данного времени - "Сон рыцаря" (капут Xv в.). За свою богатую карьеру Рафаэль создал более 30 полотен с изображением Марии и ребёнка Иисуса.

Определённое время Рафаэль Санти управляет возведением храма Святого Петра. В то же время он создаёт ещё несколько Мадонн.

Могший так чудесно передавать в портрете уникальную внешность и духовную жизнь каждого человека, он иначе работал над фигурами Мадонн. В 1514 г. Погиб Донато Браманте и Рафаэля зовут занять его место строителя на перестройки монастыря Святого Петра. Искусство непринуждённо расположить фигуры в пространстве, увязать их между собой и с обществом выражается и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера). Понятие о самых лучезарных и возвышенных идеалах гуманизма Возрождения с большей полнотой осуществлял в своём искусстве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Анри Матисс


С одиннадцатилетнего возраста до шестнадцати лет, Анри обучался в местном лицее, в, который учинили его родители.

Не найдя работы в Париже, Матисс отправляется в город Сен-кантен, где работает помощником у районного присяжного.

Мир то вспыхивал в неистовстве красок, то словно ухал во мрак; его формы обострялись, мельчились, раскалывались, а то и затвердевали в оцепенении. И это завораживало многих художников, представителей первых направлений нового искусства, - фовизма, экспрессионизма, кубизма. Лишь малые из специалистов начала Xx века явились талантливыми не только впитать в себя драматические сложности эры, однако и противопоставить многим ее разрушительным страстям созидательную волю искусства. Среди них во Франции были А. Леже, П. Пикассо, Ж. Руо и А. Матисс.

К 18-летию Анри Матисс оканчивает юридическую школу в Париже и получает право на деятельность по квалификации.

За годы работы с Моро, Матисс повторяет работы практически всех профессионалов представленных в самом Лувре. В особенности хорошо у него получалось повторить картины караваджо, Шардена, Делакруа. Первые картины, Матисс выставил в конце девятнадцатого века на обществе чудесных искусств Парижа, - ему было двадцать семь лет. По приезду, Матисс раскрывает собственную учебную школу и занимается преподаванием. Свою жизнь Анри Матисс был в безостановочном поиске. Мать, намереваясь развеселить встающего после операции сына, презентовала ему коробку красок. Вскоре Матисс уже достигал у папы согласия учиться в Париже на художника. Позже состоялось его знакомство с Полем Синьяком, популярным учеником разработчика дивизионизма Жоржа Сёра. Ряд хороших знакомств с Пикассо и с русским коллекционером Щукиным, помогли ему улучшить финансовое положение, и художник построил несколько поездок.

Марк Шагал


Библейские сюжеты у Бродила встречаются в раннем искусстве, в 1910 - 20 х гг.

Отсутствие желания Бродила энергично меняться в угоду по-новому "революционному искусству" побуждало все больше критики.

Далеко от дома за городом Марк столкнулся со многими неприятностями.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно образуется художественно-философская система Гуляла с оригинальной ассоциативностью и метафоричностью образного строя.

Революцию живописец встретил в Петрограде и принял ее не столько как социальный катаклизм, сколько как поворот в понимании людей.

К типам детства живописец Марк Шагал не один раз обращался в собственном взрослом творчестве.

Почти восемь десятилетий Бродил создавал свой мир - вымысел, где в удивительном сплаве сплелись библейские легенды и образы матерного мышления, герои цирка и сказки.

В 1956 г. Пылкость цвета и рисунка сделали Ходила предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

Многочисленным знакомы сюжеты картин Марка Шагала, абсолютные мечтательности и мистицизма. В 1952 году 65 - летний Шагал повенчался на Ваве Бродской. В его жизни была начата вторая молодость. После окончания войны искусство Ходила вызывает крепко возрастающий интерес.

В хассидских притчах всё время есть радость о Господе, Который сделал мир и дал человеку возможность радоваться жизни и благодарить Автора за его благость и рассудительность. Данная радость передаётся в ухмылке, с, которой Бродил время от времени изображает своих персонажей. В 1920 году Бродил отправился в Москву, а оттуда снова в Париж.

В 1950 -х годах Ходил с семьёй довольно много путешествовал, в т. е. ч. По Греции и Италии.

Весной 1942 года Леонид Мясин, балетмейстер и бывший исполнитель "Русского балета", пригласил его к вниманию в подписании балета "Алеко". Шагалу также заказывали оформление бенефиса "Жар-птица" Джорджа Баланчина, но его декорации не импонировали Игорю Стравинскому, предпочтение было отдано работе Пикассо. Но костюмы по эскизам Бродила, производством, которых занималась Ида, были приняты. Картина 1908 года "Покойник (Смерть) " уже вмещает "программу" дальнейшего творчества Бродила. В структуре ее вида переплелись набросок жизни в еврейской периферии, ортодоксальные религиозные видения, традиции фольклора и мысли русского символизма. Громадную часть времени и сил Ходил передавал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

В Берлине Шагал владел новыми типами техники – офортом, сухой иглой, ксилографией. Искусство Марка Шагала уважают в мире.

Иероним Босх

Искусствоведы смело относят к сохранившемуся достоянию Иеронима Босха всего лишь 25 картин и 8 рисунков.

Стиль Босха можно считать нетипичным и не содержащим ничего такого в голландской очаровательной традиции.

Ироничные по своему содержанию работы автора высмеивают надувательство, ханжество, бестолковость.

Будучи чувствительным к действительности, Босх вносил в собственное творчество не только философские раздумия о трудности жития, но и реальные ландшафты, предметы.

Фундаментальным для Босха было содержание его творений, сила, чувственная красочность. В отличие от других нидерландских профессионалов Иероним Босх был сосредоточен на представлении не праведников и Рая - Небесного Иерусалима, а виноватых обитателей земли.

Прожил Босх полных 63 года, издохнув в 1516 году. Репутация Иеронима Босха вырастала и распространялась со скоростью света.

Ощутимое количество символов Босха являются алхимическими. Иероним схватил псевдоним по укорочённому названию собственного родного города (Den Bosch), видимо, из необходимости как-то обособиться от других представителей своего рода. Антонис Ван Акен, отец Иеронима, совмещал свои "милые упражнения" с должностью художественного мастера при одном весьма влиятельном обществе, которое преклонялось Богоматери и зачастую писало ее.




Мазаччо

Сандро боттичелли

Эль греко

Тициан

Эдвард мунк

Никола пуссен

Иван айвазовский