Что Означает, Полезная Информация: Мазаччо

 
 



Марк Шагал
Эль Греко
Джорджоне
Рембрандт
Тинторетто
Хокусай
Тициан
Ци Бай-ши
Микеланджело
Рафаэль
Шарден
Василий Кандинский

Что Означает, Полезная Информация: Мазаччо

Среди массы религиозных картин, фресок и подписей, также распространены и три потерта Мазаччо.

Картине характерна и живописная привлекательность, которая характерна Мазолино, и влечение передать физ. Громаду и пространство, исключительное для Мазаччо.

Неоднократно образовывали попытки трансформировать эту деятельность Мазаччо, всё же скудость сохранившихся сведений позволяет лишь возводить рассуждения о ее исходном виде. В самом деле, в своих первых твореньях Мазаччо абсолютно противоположен Мазолино.

Для этого он использовал прием светотени. Наибольшая композиция Мазаччо "Чудо со статиром" размещается в верхнем регистре левой стороны часовни. Педагогами Мазаччо в его ранний срок были не живописцы поздней готики (несмотря на то что практически все самые изысканные мастера "глобальной готики" - Старнина или великий Джентиле да Фабриано - работали именно во Флоренции между 1422 и 1426), а два огромных представителя тосканского Ренессанса в архитектуре и статуе - Брунеллески и Донателло.

Обособленные ветви искусства оказывали помощь одна другой, и все вместе пропитывали в себя идеи, которыми проживало общество.

Брунеллеско выучил тому, что знал, своих друзей - Паоло Учелло и Мазаччо.

У прародителей Мазаччо ландшафт обычно был относителен, отмечался крутыми насыпями и деревьями с похожими, похожими на зонтики или шарообразными кронами.

Одна из сестер Мазаччо впоследствии вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано. В его живописи уже видны ростки лёгкой перспективы, которая с таким блеском будет развита Леонардо да Винчи.

Сохранились документы, согласно, которым мать Мазаччо срывала жилое помещение в участке Сан Никколо. О том, кто был преподавателем Мазаччо, натуральных данных нет. В творениях Мазаччо возник естественный горизонт, проходящий на уровне глаз представленных людей, интенсивно использовалась линейная перспектива.

Но в данных композициях проявляется сила художественного характера Мазаччо, удивляет неповторимость его ответов.

Основной деятельностью Мазаччо, ставшей этапной для истории итальянского Возрождения, являются росписи не очень большой церкви Бранкаччи флорентийской церкви Санта Мария дель Кармине (ок. 1425 - 1428). В 1426 году в Пизе за невысокую оплату Мазаччо создал большой алтарный полиптих для капеллы монастыря Санта Мария дель Кармине. Сегодня непросто представить, как он смотрелся первично, потому что уже в XVIII веке этот образ был разрознен и сейчас его части находятся в музеях и собраниях разнообразных государств мира. Когда в Риме при отцу Мартине над фасадом церкви Сан Джанни работали Пизанелло и Джентиле да Фабриано, часть работы они поручали Мазаччо.

Новая реставрация обнаружила, что розовый плащ Иоанна и руки Анании были перекатаны Филиппино Липпи поверх картины Мазаччо (Бальдини,1986).

Мазаччо вместе с Брунеллески и Донателло возглавил реалистичное направление во флорентинском искусстве. Одними из его первых учителей считаются Мазолино да Паникале и Мариотто ди Кристофано, хоть живопись этих двух специалистов совершенного различного склада, и в творениях Мазаччо не существуют видимые признаки влияния их искусства.

Приехав во Флоренцию, Мазаччо встречает здесь Мазолино да Паникале, бывший на 20 лет взрослее юного художника. В 1422 году во Флоренции Мазаччо вступил в организацию врачей и аптекарей, в, которую входили и художники. Мазаччо (1401 - 1428) - крупнейший живописцев начала 15 века.

В своем "Жизнеописании Мазаччо" (1568г.) вазари предоставляет ему такую характеристику: "Человеком он был довольно невнимательным и очень беспечным, подобно тем, у кого вся дума и воля сосредоточены только на вещах, имеющих отношение к искусству, и кто мало обращает внимание на себя и ещё меньше на других. И так как он никогда и никак не хотел думать о повседневных делах и опеках, в т. е. ч. Даже о своей одежде, и имел правило требовать финансы у своих заемщиков в случае крайней необходимости, то вместо Томмазо, на редкость было его имя, его все называли Мазаччо (т. Е. Свинья), однако не за порочность, ибо от природы он был доброжелательным, а за ту самую его несобранность, которая не помешивала ему с такой готовностью оказать иным такие услуги и такие любезности, о, которых и мечтать не приходилось". Мазаччо сделался известен именно своей религиозной живописью.

Быстрая смерть отчима в 1417 году потрясла Мазаччо: он лишился настоящего друга.

Лукас Кранах Старший

Придворный живописец последовательно трех саксонских курфюрстов, он делал одну из крупнейших в Германии декоративных мастерских, в, которой сиделись десятки его учащихся и сообщников. Кардинал Альберт Брандербургский, рьяный недруг реформации, в мае 1529 года сделал Кранаху самый крупный заказ в истории германского искусства – 142 картины для монастыря в Галле.

С волнением вчитывался Кранах в 95 принципов Лютера, направленных против католической церкви, был свидетелем сожжения у ворот "Эльстертор" папской буллы об отречении реформиста от церкви. Имя художника, чье искусство было столько значительно, что ввело в заблуждение птаху, - Лукас Кранах Старший. Он обладал многофункциональным художественным талантом, потрясающим старанием и прочной материальной хваткой. В огромное комнате под контролем мастера работали 12 юных художников, в том числе и двое сыновей Кранаха. Написанный в Вене портрет молодого мыслителя, историка и деятеля общества Иоганнеса Куспиниана принёс Кранаху обширную популярность и последовавшие за ней громадные заказы.

В 1505 году Лукас Кранах по приглашению курфюрста саксонии переезжает в город-крепость Виттенберг.

Художник охотно взялся за выполнение кардинальского заказа, однако это не мешало ему одновременно рисовать картинки к памфлетам, которые высмеивают папу и духовенство.

Леонардо Да Винчи

В возрасте 20 лет Леонардо да Винчи оказывался членом Флорентийской Гильдии Художников.

Кладя слой масляной краски сверху другого, он делал узкую завесу, что давало облачность картине, что не отвечало суровости формы обычного полотна. - в Милане, затем снова во Флоренции (1499 - 1506) и в Милане (1506 - 1513).

В истории людей нелегко обнаружить прочую так же гениальную особа, как учредитель искусства Высокого Возрождения Леонардо да Винчи (1452 - 1519).

Во Флоренции, на отчизне его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно напряженно, ценя в нем особенно музыканта, который производил уникальные инструменты.), за свою жизнь имел четырех супруг и был отцом десяти сыновей и двух дочек (последний малыш появился на свет, когда ему было 75 лет).

Большое место в работах Леонардо да Винчи занимала гидравлика. Леонардо гордо оформлялся - "Леонардо да Винчи, воспитанник опыта".

Леонардо впервые выказывает храбрые догадки о естественной среде волны света.

Борис Кустодиев

Начало пути творчества Бориса Кустодиева связано сначала с портретной живописью (портрет художника И. Билибина,1901; портрет художника-гравера В. В. Мате,1902 и др.). Углубленная любовь Бориса Михайловича к Поволжью стала точкой отправления для формирования заметного ряда образов, которые отражают некое вымышленное присутствие, героями, которого становились продавцы и купчихи, извозчики и дворники, простые обитатели и крестьяне. Кустодиев разрабатывал жанр портрета-картины, соединяя модель с интерьером либо ландшафтом. Родившийся и появившийся в Астрахани, девятилетний Борис однажды узрел выставку-ярмарку художников-передвижников.

Клод Моне

Буден предъявил молодому Моне некоторые приемы живописной работы с натуры. Клод Моне примкнул к импрессионистам не сразу, из-за своего возраста.

Клод Моне жил и предпринимал в Живерни в продолжении 43 лет. Стараясь запечатлеть разнообразие переходов состояния природы в разнообразное время дня, при различной погоде, Моне создаёт в 1890 -е годы целые серии картин-вариаций по одному фабульному мотиву.

Моне рисует пруд попеременно с правого берега и с левого, с раннего утра, на заходе. Он считает себя заставленным рассказать о выбранном объекте все. Не менее знаменита и иная серия картин художника: "Руанский собор".

Сад и водоём с кувшинками стали основной любовью Клода Моне, источником удовольствия и воодушевления, главным объектом творчества. В 1870 году живописец уезжает в Великобританию, там он ознакамляется с творчеством таких живописцев, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

Сад в Живерни – обособленное произведение Клода Моне, не менее большое, чем его картины.

Позднему сроку искусства Клода Моне присущи декоративизм, он все больше отворяется в предметных видах и в уникальных сочетаниях расцветок.

Клод Моне очень по своему подходил к изображению природы и натуры человека.

Перуджино


Родился в месте Читта-делла-пьеве в 35 км. От Перуджи. В 15 веке Перуджино был одним из самых востребованных художников Италии.

Свойственное Перуджино обыкновение подолгу драпировать исполнение работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему несколько раз, решало живописцу в одно и то же время выполнять сразу над несколькими творениями и никогда не оставаться без документов. Пособники крупного художника, каким был Перуджино, пробовали подавлять личные приёмы работы повадке живописи иных участников образцовой и первоначально признанному стилю возглавлявшего ее мастера.

Под влиянием Рафаэля Перуджино от несколько бледных разновидностей прошлых лет переходит к более легким и сверкающим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, ныне – Нант, Музей превосходных искусств; "Пьета" Уильямстаун, Художественный ВУЗ Кларка; медальоны на своде Колледже дель Камбио).




Ци бай-ши

Эль греко

Эдвард мунк

Ян ван гойен

Эдуард мане

Мурильо

Хокусай