Что Означает, Полезная Информация: Джорджоне

 
 



Эль Греко
Хокусай
Анри Матисс
Тициан
Мазаччо
Шарден
Мурильо
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Джорджоне
Рембрандт
Тинторетто
Перуджино
Марк Шагал
Василий Кандинский
Ци Бай-ши
Иероним Босх
Клод Моне
Микеланджело
Николай Ге
Поль Сезанн
Эдгар Дега

Что Означает, Полезная Информация: Джорджоне

Джорджоне прибыл в Венецию еще в молодости и учился в мастерской Джованни Беллини. Специалисты выделяют в венецианском искусстве начала XVI в.

Джорджоне полагается рационализатором Возрождения. Именно он соединил божественное начало человека и природы и привнес в живопись радость цвета и света.

Знаменитый Англии автор и рецензент XIX в. Уолтер Патер говорил, что краски в картине Венецианского художника "обязаны первым делом приманивать чувства, обольщать их так же внезапно и чувствительно, как обломок Венецианского стекла. В данной сладострастной радости и заключается настоящая цель художника".

На фреске Джорджоне господствует таинственность, дальняя от повседневной жизни.

Обратившись в собственном творчестве к тематике природы, Джорджоне сумел открыть те стороне действительности, которые не затрагивал никто до него.

Одухотворенную, необычную обстановку творений Джорджоне усиливает изумительный характер его персонажей (они редко встречаются глазами со наблюдателем, чаще всего их взгляд опущен либо устремлен в сторону), сам выбор, которых был невидан и неординарен.

К 1506 – 1507 годам Джорджоне добивается творческой зрелости, тогда же происходит и конечное появление новейшего, в сравнении с XV веком, вида портрета.

Ранний промежуток творчества Джорджоне заканчивает одна из самых интересных его картин – н "Три философа".

Джорджоне трактует сцену сам.

Дрожь света на крепкой восхитительной поверхности предсказывает поздние работы Джорджоне.

Джорджоне сформировался в среде венецианских альтруистов.

Мир Джорджоне как будто "лишен углов": субстанция естественно действует с невесомой средой, которая размывает и ослабляющею контуры предметов.

Неуловимый неплотский образ удалившегося художника скрытно витает на многих его полотнах.

Влияние Джорджоне ощутимо и сказывается в разнообразных жанрах.

Всю композицию - от первого плана до далекого - занимает пейзаж, который изображает уютный уголок окрестностей Венеции. "Гроза" - это, по существу, первый существующий ландшафт в итальянской живописи, к тому же Джорджоне первый раз в истории искусства Европы пробует отдать состояние природы.

О недолгой жизни Джорджоне почти ничего неизвестно.

Окружение Джорджоне составляла патрицианская превосходная культурная среда.

Постепенно очертили и круг главнейших заказчиков творений Джорджоне.

В 1885 г. Швейцарский историк Яков Бурхгард, обнаруживший полотно в одной из венецианских наборов, назвал его "Семья Джорджоне".




Поль гоген

Эдуард мане

Эль греко

Лукас кранах старший

Исаак левитан