Что Означает, Полезная Информация - Художники Рафаэль

 
 



Рембрандт
Эль Греко
Леонардо Да Винчи
Ян Ван Эйк
Шарден
Тициан
Рафаэль
Хокусай
Мурильо

Что Означает, Полезная Информация - Художники Рафаэль

Во Флоренции Рафаэль сделал несколько картин с изображением Мадонны. Делая во фресках храбрый мир, Рафаэль остаётся верен реальности.

На вершине Парнаса - играющий на скрипке Аполлон в окружении муз и известных поэтов древности и современной Рафаэлю Италии; среди них можно узнать Гомера, Данте, Ариосто. Одна из самых гармоничных сочетаний Рафаэля.

Рафаэль брал от наилучших художников самое лучшее и безупречно использовал весь опыт мастеров минувшего для образования постоянной своих сюжетов. В 1508 году папа Юлий II вызывает Рафаэль в Рим (возможно, по рекомендации Браманте, ключевого архитектора папы) для работ в Ватиканском замке. Здесь Рафаэль исполняет ключевые работы своей жизни – опись парадных зал (т. Н станцы Рафаэля) и веранды (террасы Рафаэля). В данных трудах Рафаэль необыкновенно тонко связывает реально существующее пространство дворца с иллюзорным архитектурным местом фресок. Рафаэль с самого детства участвовал в деятельности безукоризненной папы.

Только композиция Пожар в Борго была записана по картону Рафаэля и, возможно, им самим.

В восьмилетнем возрасте Рафаэль остался без матери, а три г. Минуя, в 1494 году, скончался и его отец. Портреты Рафаэля, в большинстве своем поясные либо поколенные, лишены импозантности. Великий Рафаэль умер в Великую Пятницу,6 апреля 1520 года, в день своего рождения в возрасте 37 лет. И, прежде всего, существует официальная версия. Рафаэль скончался так же моментально, как и жил,37 лет от виду - от пугающей трясучки, увлеченной в римских катакомбах, где вел археологические изучения.

Картины Рафаэля полны поразительного обаяния, нежности и гармонии. Рафаэль владел исключительной, практически необыкновенной трудоспособностью. Мягкая и молодая мать – такой воспроизводит Рафаэль мадонну, славя в ней чудесного человека, который отличен и всеми собственными эмоциями.

О частной жизни художника, о его взаимоотношениях с знакомыми, коллегами, пособниками и потребителями в общем немного, легенд несравненно больше. Изображенные Рафаэлем персонажи безупречно добавлены в овал; чтобы не нарушить его, художник лишил замаскированного слева красавчика одного из крылышек. Этот овал придаёт показанному отдельную твёрдость, и в то же время композицию пронизывает круговое движение, которому невольно подчиняется и зритель: взгляд Папы Сикста отправлен вверх, к Мадонне, усмехающаяся Святая Варвара смотрит вниз, а взоры маленьких красавцев вновь обращены к Мадонне.

Величественные формы, четкие силуэты, спокойная композиция – в данном весь автор, его намерения к высоким идеалам и совершенству.

Виктор Васнецов

Величайший русский живописец Виктор Васнецов с детства был наделен художественным талантом. В зрелости он ратифицировался в жанре бытописательства, что превосходно отвечало настроениям русских художников-передвижников.

Пребывая в столице, Виктор Васнецов имел честь познакомиться с семьёй Саввы Мамонтова, что стало важным явлением во всей его жизни. Этот спонсор быстро заказал три картины для установки их в зале заседаний Донецкой стальной дороги: "Битву русских со скифами", "Ковер-самолет" и "Три царевны подземного царства". "Первая из избранных картин обязана была описывать далекое прошлое Донецкого края, иная – способ из сказки перемены и третья – красавиц золота, бесценных камней и угля из камня – символ божества недр пробужденного края" – вспоминал поздней о замысле данных творений сын Мамонтова.

Леонардо Да Винчи


С 1472 по 1482 г. Отец, сеньор, мессэр Пьеро да Винчи, был богатым нотариусом, так же как и четыре прежних поколения его родственников.

В картине "Крещение Христа" Леонардо предъявил талант молодого гения и неповторимость. Леонардо осмелился писать личность собственного ангела и пейзаж не так давно открытыми масляными красками. Во Флоренции, на отчизне его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно напряженно, ценя в нем по большей части музыканта, который создавал необычные инструменты.

За бесчестно небольшую оплату Леонардо да Винчи работает в замке герцога инженером, художником, архитектором.), за свою жизнь имел 4-х жен и был отцом десяти сыновей и двух дочек (последний ребенок появился на свет, когда ему было 75 лет).

Логически к летающим аппаратам Леонардо двигался от наблюдений за полетом птиц, стрекоз, летучих мышей, думая, что крыло для человека требуется делать по виду закрывала летучей мыши.

Для Леонардо искусство всегда было наукой.

Леонардо впервые выражает мужественные задумки о природе волны света.

Судьба относилась к Леонардо не слишком доброжелательно.

Шарден

Императрица Екатерина II заказала Шардену выполнить десюдепорт (наддверное милое панно) для конференц-зала Академии искусств в с. Содействуя последнему исполнять аксессуары в его картинах, получил невероятное искусство изображать неодушевленные предметы различного рода и осмелился посвятить себя исключительно их воссозданию.

Сделанные в технике картины, эти произведения столь честны и согреты правдивостью и задушевностью, что они коттеджем стоят среди произведений этого же направления, задачей, которого в XVIII веке полагалось возвышение вида портретируемого. Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из основателей реалистического портрета.

Чрезвычайно быстро Шарден от внешней интересности, иллюстративности переходит к предметам подлинно поэтическим, согретым теплом человеческих чувств. Но в творчестве художника была собственная эволюция, внутреннее развитие. Шарден был крупнейшим художником-реалистом собственного времени. Посмертная слава Шардена превзошла прижизненную.

Живописи Шардена присущи единство серого и кирпичного оттенков, богатство рефлексов и едва уловимых цветов, которые гармонизируют переходы от света к тени. Во французском искусстве второй половины XVIII века сильное развитие обрело демократическое направление и его самым громадным художником был Шарден.

Французский художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

В 1730 -е годы Шарден адресовался к стилевому виду портрета. В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечётка, почти стерта. Собственным искусством художник утвердил его во французском искусстве как самостоятельный тип живописи. Чаще всего набор изделий в натюрмортах Шардена незначителен, однако художник глубоко продумывает их сочетание и размещение, тонко выявляет их связь с человеком, который ими пользуется. "Натюрморт с символами искусства" в какой-то мере "автобиографичен": на длинном столе нарисованы предметы, связанные с трудом художника. Это гипсовый оттиск с головы Бога Меркурия, несколько книг, свитки листов с гравюрами, рейсфедер, транспортир. Живописец замечает в человеке ранее всего его, его суть, а не место, которое он занимает в жизни. Пьер, ниспровергающий заступников Шардена; вследствие художник лишается своих постов. Семейному жанру, прославляющему кроткий быт третьего сословия, который создало творчество Шардена, суждено было пройти путь тяжёлых изменений. Шарден становится советником в 1755г. Руссо Шарден далек поучительного морализаторства. Успех подошел к Шардену быстро. с того момента происшествия возникают для художника как нельзя лучше. Крест ордена, монеты и медали - это награды, которых живописец был удостоен в итоге своего искусства.

В жанровых портретах Шардена всегда сильно бытовое начало. Все же сам образ в нём не растворен.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался много раз.

В 1731 году Шарден женится – тоже очень счастливо. Сценка жанра своей занимательностью завлекла гостей, обнаруживших её на выставке. Были отмечены и два ранних натюрморта Шардена - "Скат" и "Буфет" (оба - 1728, Париж, Лувр), за, которые он в 1728 году был принят в представители парижской Царской академии художеств. В отличие от синтетического колорита рокайльных живописцев расцветка картин Шардена, которая основана на внимательном познании натуры, различается богатством тонких цветов и гармоничным согласием, которое добивается благодаря проверенной системе валеров, дермографизмов и податливого сфумато.

Мёртвая натура обращалась под его гроздью в жизненную благородную материю, натканную из тонких красивых цветов и дермографизмов, охваченную воздухом.

Шарден отыскивал поэзию в деталях бытового обихода, в изображение, которых клал теплоту чувств. Хозяйка без лени, любящая мать, заботливая воспитательница или малыши с их кровностью и порядочными потехами - вот основные персонажи Шардена. Допропорядочность и старание распространены Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и эффектов, с теми самыми "мерой и порядком", которые он информирует как жизненный пример.

Иероним Босх


Отец Иеронима откажет своему талантливейшему сыну домашнюю качественную. И в 1480 году, узнав о смерти папу, Босх возвращается в родной Хертогенбос.

Тема Страшного Суда делается основной в творчестве Босха.

Основополагающим для Босха было содержание его произведений, сила, чувствительная чёткость. Босх создал исключительный мир ролей, где царит сурово и страдание.

Важное количество знаков Босха являются алхимическими.

Будучи глубоко богомольным человеком Иероним в 1486 году вступает в религиозное общество монахов и мирян Братство Богоматери.




Поль сезанн

Василий перов

Эль греко

Никола пуссен

Иван шишкин

Шарден