Что Означает, Полезная Информация - Хокусай

 
 



Тинторетто
Рафаэль
Джорджоне
Рембрандт
Микеланджело
Мазаччо
Шарден
Ян Ван Эйк
Тициан
Мурильо
Эль Греко
Николай Ге
Марк Шагал
Го Си
Эдуард Мане
Эдгар Дега
Иван Шишкин
Иероним Босх
Хокусай
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Эдвард Мунк

Что Означает, Полезная Информация - Хокусай

Хокусай изображает разные явления жизни, только под действием таких идей могла возникнуть данная серия.

Художественный язык Хокусая ясный и ясный.

С 1797 г Хокусай не один год успешно работает в самой небольшой форме японской ксилографии – суримоно – предтече имеющихся хвалебных открыток.

Свои наилучшие виды Хокусай сделал в 1820 - 1830 -х гг.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень высокий. Кацусика Хокусай не натуральное имя. Работа и учеба Хокусая в мастерской были обозначены её разработчиком.

Вкусы публики мало заботили художника, он не желал рисовать классические им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль. По своему творческому приёму он профессионал реалистического направления.

Культурный удар затеялся самым обыкновенным образом, когда в 1856 году в ящике был выявлен знаменитый альбом Хокусай - его изображениями были переложены присланные из Японии глиняные изделия. Работы намечены выраженным воздействием Сюнсё, все же к этому времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сравнима с популярностью его преподавателя.

Хокусай "кормится" обществом, а сообщество питает его дар.

Хокусаю можно выступать с самостоятельными службами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из типов сценической гравюры).

Про себя специалист разговаривал, что на все, что он рисовал до старости, на самом же деле не стоит направлять никакого внимания.

Гравюры Сюнсо начали казаться ему суховатыми и прозаичными.

Го Си

Задержалось двенадцать свитков, которые традиция связывает с именем Го Си. Го Си думал и над тем, как передать изменения в естественной среде при взоре на нее с различных расстояний. Мастер сформулировал также особенности пространственных соотношений, обобщив ключевые эстетические воззрения своего времени. Го Си добивается ощущения простора тем, что нарезает вершины гор в верхней части свитка, и стволы деревьев в нижней, разделяя первый план от второго оболочкой тумана, как бы давая возможность выдумки гостя увеличить границы замеченного.

Го Си, самый лучший китайский художник 11века, вошел в историю искусства, как завершитель традиции монументального монохромного вида. Важное внимание Го Си уделяет передаче воздушной среды, в изображении, которой художники сунского времени достигнули высокого совершенства.

Для Го Си обязательное сердечное успокоение требуется для проникновения в сущность "цзин" события либо для осознания "ли" объекта и для будущего воплощения данной сущности в безукоризненной форме, выполнения, которое не встречает никаких тех. трудностей "когда кисть двигается легко".

Мурильо

Самые большие подборки картин Мурильо хранятся в музее Прадо в Мадриде и в Музее прекрасных искусств в Севилье.

Первого января 1660 года Мурильо очутился вновь в Севилье, на первом собрании только что созданной Академии искусств. Известно, что Бартоломе Эстебан Мурильо появился на свет в семье севильского брадобрея Гаспара Эстебана в 1617 году. Он взял фамилию своей матери Марии Мурильо. Эстетика и вкус Xvii века в Испании препятствовали жанрам Мурильо место на периферии его искусства - в них было все что угодно, только не большой стиль. Искусство Мурильо принадлежит по-новому историческому этапу, связанному с бурным развитием в испанском обществе второй половины XVII столетия барочной церковной живописи. Но спокойное и чудесное искусство Мурильо тяготело к отличной трактовке фигур.

Подобно Веласкесу он взял фамилию своей матери Марии Мурильо. Бартоломе был четырнадцатым ребёнком в семье.

Мурильо был утвержден в Товарищество милосердия.

Порывистым центром композиции является юная девушка, которая с сатирической безразличностью смотрит на жизнь, но совместно с дуэньей Мурильо знает, что ее злободневный выбор весьма ограничен. Мурильо, умело обладая оттенком, в своих полотнах часто рисовал обитателей с улиц Севильи.

Светлой, почти младенческой радостью о господе-отце, играющем со своими детьми, пронизаны религиозные картины Мурильо. Испанская духовность не препятствовала художнику формировать портреты нищенок, коммерсантов и, безусловно, малышей, чьи прототипы для фигур он обнаруживал на проспектах.

Параллельно с картинами духовного содержания, он выполняет свои собственные популярные жанровые произведения. Известность в Севилье Мурильо была очень внушительна.

Изабелла Венгерская") ; данные произведения преимущественно свойственны для его взрослого творчества.

Знаменитые картины с изображением подростков "Маленький нищий", ок. 1653; "Мадонна с ребёнком", ок. Паломино утверждал даже, что "за пределами Испании картина Мурильо цениться больше, чем картина Тициана либо Ван Дейка". Реалистичные тенденции искусства Мурильо ярко выразились в хозяйственном стиле.

Книга Жана Ф. Пейрона "Новое путешествие в Испанию в 1772 - 1773 г. Г. " не обязана была предоставить оригинального воздействия на французскую общественность, так как она была напечатана в Женеве, Лондоне и Льеже в 1780 и быстро пропала с прилавков, о чем в 1807 году очень сожалел Боргуин. Среди авторов картин, находившихся во дворце, Пейрон отделяет Риверу, Веласкеса и Мурильо.

Шарден

Императрица Екатерина II заказала Шардену осуществить десюдепорт (наддверное живописное панно) для конференц-зала Академии художеств в -петербурге. Пособляя последнему делать аксессуары в его картинах, получил оригинальное творчество рисовать неодушевленные предметы любого вида и решился посвятить себя исключительно их воспроизведению.

Весьма быстро Шарден от внешней занимательности, иллюстративности переходит к вещам подлинно поэтическим, согретым теплом человеческих чувств. Но в творчестве художника тоже была своя эволюция, внутреннее развитие. Жан Батист Симеон Шарден - великий французский живописец XVIII века.

Творчество Шардена оказало крупное влияние на пик реализма Viii века.

Родители доброжелательно относились к его первым успехам в живописании, а потом передали сына для изучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой размыта, почти стерта. Душевный реализм творений Шардена противостоял прихотливости и мудрености владычествовавшего тогда стиля рококо.

В 1770 г. Бытовой жанр и натюрморт, которые считались второстепенными в искусстве абсолютистской Франции, становятся в творчестве Шардена главнейшими. Шарден становится советником в 1755г.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался много раз. Дочка Шардена умерла в младенчестве; практически единовременно с ней скончалась и Рита.

Сценка жанра своей интересностью увлекла клиентов, увидевших ее на выставке.

В своем искусстве Шарден всегда обращается к натюрморту. На его натюрмортах мало предметов, расставленных скрупулёзно и продуманно: чуть-чуть сосудов, чуть-чуть плодов, кухонная утварь, нераздражительная еда обыкновенного человека (" Серебряная супница", "Медный бак", "Натюрморт с фазаном и охотничьей сумочкой", "Стакан с водой и сосуд", "Трубки и жбан", "Натюрморт с бриошью", "Серебряный кубок"). Умершая натура обращалась под его кистью в активную одухотворенную субстанцию, сотканную из тончайших ярких цветов и рефлексов, опушенную воздухом.

Шарден часто вносит в произведения нравственный смысл либо намек. Трудолюбивая хозяйка, обожающая мать, заботливая воспитательница или дети с их кровностью и порядочными играми - вот основные герои Шардена.

В 1765 году Шардена выбирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до смерти художника, представляет собой одну из наиболее броских, превосходных бледных его работ.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль тут же делается живописцем при дворе Ватикана и по личной мольбе папы Юлия II работает над фресками для папского рабочего кабинета (Stanza della Segnatura).

Всем своим собственным творчеством Рафаэль говорил: человек обязан быть отменен - у него должно быть привлекательное и сильное тело, многосторонне развитый интеллект, добрая и сострадательная душа. Таких людей изображал Рафаэль в своих картинах. В 1504 г. Рафаэль заехал во Флоренцию - город, где тогда проживали и работали известные художники Италии Леонардо да Винчи и Микеланджело. Здесь есть у кого учиться.

В конце 1508 года Рафаэль ненадолго переехал в Рим, где сразу был нанят римским папой Юлием II для росписи некоторых комнат в замке в Ватикане.

В 1500 году Рафаэль приехал в Перуджу, где поступил в мастерскую Перуджино, в те времена главного представителя умбрийской школы. Художник воспроизводит Мадонну в виде прекрасной и молодой матери, он славит отличного человека, хорошего душою и телом.

Нежный лиризм и тонкая возвышенность выделяют одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Петербург, Эрмитаж), проясненный образ молодой матери, замаскированной на фоне бесцветного умбрийского вида. Не­, которое время Рафаэль Санти управляет сооружением монастыря Святого Петра.




Иван айвазовский

Леонардо да винчи

Ян ван гойен

Никола пуссен

Иероним босх