Что Означает, Полезная Информация - Рембрандт

 
 



Хокусай
Эль Греко
Джорджоне
Анри Матисс
Рембрандт
Марк Шагал
Тициан
Ци Бай-ши
Перуджино
Мурильо
Гюстав Доре
Шарден
Николай Ге

Что Означает, Полезная Информация - Рембрандт

Сваненбюрх обучил Рембрандта основам изображения и живописи, представил его с историей искусства.

До начала 1640 -х гг.

Потребовалось почти двести лет, чтобы сила рембрандтовского реализма, который углублена психологизм его искусства, оригинальное красивое мастерство подняли его имя из небытия и возвели в ряд популярных глобальных имен. В 1624 году Рембрандт переходит в мастерскую Питера Ластмана в Амстердаме.

Значительной особенностью искусства Рембрандта является также доминирование в нем библейских и мифологических сюжетов.

В отличие от Рубенса Рембрандт не увлекался глубоко философией или науками, не был вхож как равный в высшее сообщество.

Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, забытый всеми.

Рембрандт отошел от канонов нидерландской портретной живописи, предугадав этим самым художественные находки реалистичной живописи XIX века. Рембрандт родился в городе Лейдене в семье мельника. Отец желал, чтобы он сделался ученым, но юноша нашел свое призвание в живописи.

Период единоличного царствования Гертье в доме Рембрандта кончается, когда живописец приглашает новую слугу - двадцатитрехлетнюю Хендрикье Стоффелье.

В отличие от практиковавшегося до Рембрандта недвижимого изображения группового портрета, мастер будто бы даёт картине движение. Серьезной школой для Рембрандта было обучение в мастерской Питера Ластмана в 1624 году в Амстердаме, в городе, где можно было соотнести венецианскую живопись и римскую, неаполитанскую и испанскую.

По прошествии короткого изучения в Лейденском институте (1620) он уготовил себя искусству.

Рембрандт немало рисует, занимается офортом, обучает законы перспективы и анатомические правила наряду с приказами вовлечения красок и подготовки виксатина. Рассказывали, что он рассаживал учащихся по комнатам с перегородками, как будто по кельям, следя, чтобы между ними не было общения и взаимного действия.

Амстердамский период творчества Рембрандта затеялся с чудесного успеха, который ему доставил "Урок анатомии доктора Тульпа" (1632, Гаага, Маурицхейс), переосмысливший историю голландского группового портрета.

Естественное желание Рембрандта к психологизму, особая виртуозность его техники поразила современников.

Рембрандт сильней рока.

Обнажённую особу Данаи, далёкую от традиционных идеалов, он выполнил со отважной реалистичной непосредственностью, а вожделенно-телесной, неплохой красоте ролей итальянских мастеров сравнил высокую красоту духовности и теплоты интимного человеческого ощущения.

С 40 -х гг.

В заключительный раз одарив Рембрандта своей услугой, судьба отвернулась от него: летом 1642 г. Гибнет Саския, состояние здоровья, которой было обстоятельно подорвано туберкулёзом и частыми семействами, а обрисованная в том же году картина "Ночной дозор" вызвала спор, в результате, которого от художника отворотились многие богатые пользователи. Всё чаще клиенты предпочитают устремиться не к мэтру, а к его учащимся, которые были заметно менее способны, однако вкусы посетителей понимали куда лучше Рембрандта и, фундаментальное, всегда были готовы идти у них на поводу. Соединяет навык профессионалов Возобновления и барокко и инновационный подход к обычным сюжетам.

Вечный процесс изображения Рембрандтом автопортретов (а их задержалось более восьмидесяти) со временем обрел характер углубленного самонаблюдения.

Семейство мертвой Саскии изливало взволнованность тем, как он приказал её приданым.

Высотой голландского реализма является творчество Харменса Ван Рейна Рембрандта, отличавшееся немыслимой подлинностью и восприимчивостью, глубокой человечностью образов, большой тематической шириной.

Картины и гравюры Рембрандта находили себе покупателей на месте и начали попадать за границу. Офорты доставляли Рембрандту неплохой доход и предоставляли возможность познакомить со своим собственным искусством широчайший круг людей, тогда как картина умела длительные годы быть скрытой от публики. В бывшие годы Рембрандту каждый портрет, каждая картина предоставляла 600 флоринов; теперь ему не желали платить и шестидесяти.

Рембрандт не допустил ни одного изъяна, сделав прекрасный портрет своей суженой.

По крайней мере трижды за свою жизнь Рембрандт обращается к причте о блудном сыне.

Рембрандт концентрировал внимательность всего лишь на лице и руках, выхваченных из мглы мягким невнимательным светом.

Рембрандт родился в канун итогового отстранения Северных Нидерландов от испанского господства и появления Республики Соединенных провинций, по одной из них подцепившей неофициальное название Голландии.

Рембрандт и Саския переехали в собственный индивидуальный дом, на модной улице Ньюве Доленстраат.

В 1641 году у Рембрандта рождается сын Титус, а год спустя его самая любимая жена погибает. Между тем дар художника формировался и креп. В своих портретах Рембрандт распахнул совершенно новые принципы применения светотени: для примера, в картине "Ночной караул" (1642) он отказался от классического расположения всех членов по одной линии. Холодное непонимание голландского бюргерства окружало Рембрандта в последние несколько лет его жизни. Гертье показывала на Рембрандта в суд, свалив его в невыполнении брачного договора.

Скрытый автобиографизм всегда выделял творчество Рембрандта, он зачастую живописал себя самого на картинах.

1665 г.

Сюжеты античной мифологии воодушевили Рембрандта на создание нескольких удивительных произведений, в, которых сила его воображения приобрела гигантскую свободу, во многом вызванную торжествующей привлекательностью барокко.

Рембрандт, все время слывший необыкновенной личностью, жил в Амстердаме. Драма человеческого существования выдающегося художника повернулась на громадном материале участи, в, котором множественные полотна Рембрандта стали лишь отдельными компонентами, иллюстрирующими различные фазы его сложного пути жизни. Рембрандта пленяли красивые восточные убранства, роскошные ткани, ювелирные изделия и различные невидальщины, которые поставляли домой мореходы из Голландии. Популярная картина "Возвращение блудного сына", одна из последних работ Рембрандта.

В 1636 году Рембрандт создаёт Офорт "Блудный сын".

Созданные Рембрандтом в 60 -х гг. Страдание и сострадание – так оценки выявляют наиважнейшую тему его искусства, так же можно наименовать и самую жизнь знаменитого художника.

Рембрандт вынес утрату четырех своих малышев. Рембрандт становится опекуном своей дочери Корнелии.

В начале XIX века из-за потемневшего лака, затопившего в тени многие детали, она название "Ночной караул" (1642, Амстердам, Рейксмузеум). Значительные творческие подъемы Рембрандта в особенности проявились в портретах его современников, автопортретах и картинах на богословские сюжеты.

Жёстким драматизмом и героикой пронизана картина Рембрандта "Заговор Юлия Цивилиса" (1661, сохранился фрагмент, Государственный музей, Стокгольм), которых являются иносказательным величанием сражения голландских регионов. Рембрандт становится азартным собирателем недешевых и редких предметов.

Рембрандта именовали блудным сыном нидерландской живописи – среди современников он не отыскивал сознания, и его зачастую инкриминировали в своенравии за то, что он не намеревался менять собственным правилам в выгоду пользователям картин.

Специалист Абрахам Бредиус обосновывал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, по крайней мере 65% не оказываются произведениями данного художника.

Рембрандт Харменс Ван Рейн (Rembrandt Harmensz Van Rijn) (1606 - 1669) - голландский художник, художник и художник.

Вспыхнув яркой звездой на небосклоне голландской живописи Xvii века, Рембрандт завалился с небес принятия и успеха в пропасть бедности и забвения.

Многие учащиеся уходят от него и делаются востребованными художниками.

Отрекшись от бурной патетики и внешних эффектов, Рембрандт стремился к эмоциональной выразительности.

Рембрандт и Саския страстно любили друг друга. Ипполит Тэн в книге Философия искусства восхищался сделанным художником новым жанром живописи – групповым портретом, его умением раскрыть в "неодушевленном мире полнейшую и роскошную драму" (Тэн подразумевал завоевания Рембрандта в живописи ландшафта), потом дизайнеру осталось "всего на фоне трагедии природы рисовать человеческую драму".

Часто отделяют творчество Рембрандта на ранний и запоздалый интервалы.

По коричневой подготовке Рембрандт сильно импастировал: то "Алла прима", то в чуть-чуть повышенном оттенке, и в данном последнем случае оканчивал живопись лессировками.

Поль Гоген


Сначала своей истории Поль Гоген был моряком, потом удачным брокером на бирже в Париже.

В 1883 году Гоген бросает работу, рвет с семьёй и отправляется в Океанию. Установив связь с импрессионистами, Гоген выставлял с ними свои работы с 1879 по 1886 год. Искусство без сложностей, интуицию, которая основана на своем опыте художника Гоген противопоставлял появлению, художественной системе, необычным современному французскому искусству.

В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выставили синтетическую систему искусства (символизм), придавая необыкновенное значение поверхностям и отображению света, неприродным цветам в соединении с символическими или простейшими объектами. В своих зрелищах Гоген стремится восстановить завершенный мир, где человек составляет одно целое с природой, где действуют только бесконечные и удивительные законы бытия.

Леонардо Да Винчи

В возрасте 20 лет Леонардо да Винчи считался членом Флорентийской Гильдии Художников.

- в Милане, затем опять во Флоренции (1499 - 1506) и в Милане (1506 - 1513). Отец, сеньор, мессэр Пьеро да Винчи, был богатым нотариусом, так же как и четыре былых поколения его предков.

Леонардо осмелился писать фигуру собственного ангела и ландшафт недавно доступными масляными красками.

Образное достояние Леонардо да Винчи количественно мизерно – произведения скульптуры скончались, живопись либо плохо сохранилась, либо задержалась неполной, архитектурные планы так никогда и не были осуществлены.

Шестидесятичетырехлетний Леонардо стремился не запускать свои занятия живописью, хотя о внушительных работах не могло быть и речи. Для Леонардо творчество всё время было наукой. Леонардо избегал всего неподвижного и застывшего. Леонардо в первый раз выражает храбрые задумки о волновой природе света.

Судьба относилась к Леонардо не слишком доброжелательно.

На протяжении десяти лет Леонардо трудится над заказом. В данные годы расцвел талант Леонардо-живописца.

Мурильо


В 1660 году Мурильо участвовал в формировании Академии искусств в Севилье и сделался её первым президентом. с этого времени начинается расцвет искусства художника.

Подобно Веласкесу он схватил фамилию своей матери Марии Мурильо. Бартоломе был четырнадцатым ребёнком в семье. Сбереглись наполовину легендарные свидетельства (легендой окружены многие факты жизни Мурильо) о том, что заботливые родственники, рано приметив способности юношу к живописанию, передали его в ученики к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - тогда довольно известному живописцу. Подтверждений в документах этому событию пока обнаружить не вышло. Хуан дель Кастильо когда-то учился у популярного Хуана де Роэласа (1560 - 1625), которого в дальнейшем крайне чтил Мурильо. В конце концов, проникнуться любовью к Роэласу Мурильо мог и без помощи Кастильо (ведь полюбил же он и Караваджо, исследовав его манеру истолковывать сюжеты, взятые из Священного Писания, как мероприятия современной народной жизни).

С тоном мягкой колкости Мурильо будто представляет себя посетителю. Временами он писал их группами или по двое, а порой в одиночку, как на фреске "Мальчик с собакой".

Лучистой, почти юношеской радостью о господе-отце, играющем со своими детьми, проникнуты духовные картины Мурильо. Отдельно нужно сказать об изображении малышей на зрелищах Мурильо, которые пользовались максимальным успехом.

Кульминацией работы Мурильо сделалось предложение ему места стремянного художника, избавившегося после смерти Веласкеса. Единовременно с картинами духовного содержания, он создает свои известные жанровые произведения.

В 1671 - 1674 Бартоломе Мурильо создаёт серию картин для часовни лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, распространяющий воду из скалы", "Св. В конце XIX века случилось определенное изменение вкусов и взглядов на живопись, в связи с чем известность Мурильо плавно померкла, критика писала о "приторной слащавости", "поверхностности" и приглаженности его работ. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665).

Настоящие ценители бесконечного искусства совсем не уменьшали значения Мурильо, достоинства и высокого мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его искусства.




Рафаэль

Иван шишкин

Пабло пикассо

Илья репин

Ци бай-ши

Поль сезанн