Что Означает, Полезная Информация - Марк Шагал

 
 



Ци Бай-ши
Рафаэль
Джорджоне
Эль Греко
Тициан
Шарден
Рембрандт
Мурильо
Хокусай
Ян Ван Эйк
Илья Репин

Что Означает, Полезная Информация - Марк Шагал

, "Каин и Авель" 1911 г. Холст "Свадьба" (1910), работы "Дождь" и "России, ишакам и иным" (1911) - примеры образующейся повадки Ходила.

Мистика Небесного тона размещалась и в любви Ходила и его жены Беллы.

С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от гонений немцов в Нью-йорке. В семье Гуляла было девять малышей, он был самым меньшим. Революцию живописец встретил в Петрограде и воспринял ее не столько как социальный катаклизм, сколько как переворот в понимании людей. В Мекку глобального искусства он направился вместе с новым собственным наставником – специалистом театральной экспозиции Леоном Бакстом.

Библейских героев - прародителей, пророков, правителей - Ходил расценивает как своих прародителей, дедушек. Так он обращался к книге Наличия, к пророческим книгам, к книжкам Царств, с неповторимой приветливостью и любовью он проиллюстрировал историю Руфи. Почти восемь десятков лет Ходил образовывал свой мир - миф, где в изумительном сплаве сплелись библейские легенды и образы матерного мышления, персонажи цирка и сказки.

В 1956 г. В мае 1941 г Бродил с семьёй уезжает в Америку, после окончания Второй мировой войны вернулся во Францию. Многочисленным знакомы сюжеты картин Марка Шагала, полные мечтательности и мистицизма.

В 1944 году погибла супруга Гуляла.

В 30 -е годы Марк Шагал, ощущая приближение "коричневой чумы" Гитлера, перебрался с семьёй в США. В эти годы Шагал динамично выставлял свои собственные работы, участвовал в аффектированных, танцевальных оформительских планах. В Берлине Шагал обладал новыми видами техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.

Художник Марк Шагал родился в Витебске, но долго жил и творил в России и Франции.

Хокусай

Хокусай изображает разные явления жизни, только под действием таких задумок могла появиться эта серия.

Имя Хокусай Кацусика было схвачено художником значительно поздней. Такое название носил крестьянский Посад давней японской столицы, отчизны художника - города Эдо. Правда, Хокусай говорил, что родился, когда ему осуществилось 50 лет.

Скончался Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В 1814 году Хокусай выпустил первую книгу собственного многотомного труда Манга, задуманного как пособие для художников.

Взор на мир Хокусая природным образом отзывался действительному принципу дальневосточной философии: все сущее рождается в результате взаимодействия двух обратных сил космического порядка Ян и начало. Творчество Хокусая основывается на долгой соблазнительной цивилизации Японии.

Длительное время Хокусай зарабатывал на жизнь изображениями доступных романов и альбомов.

Обойдя всю Страну восходящего солнца, Хокусай не оставил ни одного мало-мальски чудесного места без внимания. Вследствие он сформировал книгу чёрных рисунков, выполненных тушью, с разновидностями Японии и назвал её "МАНГА". Листы серии открывают перед посетителем разную картину природы Японии: ее стремнистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, залегающие у подножия Фудзи; ее приятные горные деревни. С 1799 года начинается взрослый период искусства Хокусая. с этого времени он заключается именем Гакедзин Хокусай.

Можно долго и с восторгом изображать миры, выполненные талантом знаменитого мастера Кацусика Хокусая, но, чтобы твердо осознать культуру Японии, его работы лучше увидеть.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень немаленький.

Работа и учёба Хокусая в мастерской были показаны её автором. Новаторство Хокусая не только в том, что он исследовал некоторые методы европейского искусства, которые стали знаменитыми в Японии. Его художественное открытие - в новом взоре на мир и место в нём человека со всей сферой его чувств и его творческой деятельностью.

Соединив варианты разных художественных школ, он добавил туда европейскую перспективу.

Работы отмечены явным действием Сюнсё, всё же к данному времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже соизмерима с популярностью его учителя.

Про себя мастер произносил, что на все, что он живописал до старости, на самом же деле не стоит поворачивать никакого внимания.

Джорджоне


Тридцатилетний живописец Джорджоне окончил росписи фасада Германского хозяйства (Фондако дей Тедески), поразившие современников.

Англии поэт-романтик Байрон, сам тогда не имевший собственной семьи, лицезрел в сюжете "Грозы" семью художника, которой у Джорджоне не было. Прочие специалисты и толкователи видели в сюжете картины библейские аналогии - вытеснение из рая Адама и Евы (на эти мысли, наверняка, наводила обнажённая дамская фигура), бегание в Египет.

Особое обаяние картин Джорджоне состоит именно в том, что вроде бы появляется кругом сюжета и на чем Джорджоне ставит главный акцент, - в том настроении, которым овеяна сцена, в богатстве страстных оттенков. Следовательно сообщалось даже, что картины Джорджоне - только чистые милые восприятия без отдельного сюжета (и, кстати, в этой самостоятельности выдумки усматривалось некоторыми исследователями величие Джорджоне и даже его близость нынешним живописцам). с этим утверждением нельзя согласиться, но бесспорно, что Джорджоне был одним из тех живописцев, которые сделали картину в нынешнем её понимании. Пейзаж, природа и прекрасное нагое туловище человека стали для него предметом искусства и объектом поклонения.

Ранний период творчества Джорджоне оканчивает одна из самых интересных его картин – т. е. н "Три философа".

Неполных десяти лет от виду он покинул родину, чтобы добраться до Венеции и изучить искусство живописи.

От него воспринял молодой венецианец приём мягкой тени – "сфумато "; в отличие от иных венецианских художников, моделировавших форму преимущественно посредством тона, он широко употреблял и светотенью. Самая лучшая из его ранних работ – "Мадонна Кастельфранко" (ок. 1505 г. Собор г. Кастельфранко) – алтарный образ двухметровой вышины, выписанный для маленькой часовни, которую воздвигнул в городском соборе в память отпрыска, умершего в походе, местный патриций, предводитель Туцио Костанцо. Избегая прямого контакта посетителей со своими персонажами, живописец тем самым вынуждал их погрузиться в мир тонких, едва уловимых чувств. Джорджоне - художник нетолстой поэзии, глубокого лирического чувства, переживаний с тайной. Дрожь света на плотной восхитительной поверхности предсказывает поздние работы Джорджоне. Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, названный Джорджоне (1476 или 1477 - 1510), родился в маленьком городе Кастельфранко, о его жизни сбереглись скупые сведения. Известно, что он, приятный и обаятельный человек, владел уникальным талантом художника и был отличным музыкантом. Одухотворенную, странную обстановку произведений Джорджоне повышает оригинальный характер его персонажей (они нечасто встречаются глазами со зрителем, в основном их взор потуплен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был необыкновенен и необычен. Скончался Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, в особенности часто предыдущей в Венеции.

Неизвестно, обучался ли он в одной из венецианских восхитительных школ.

Предшественники Джорджоне изображали отдаленные предметы лишь с учетом линейной перспективы, пространство между ними оставалось "безвоздушным", Джорджоне впустил в картины воздух, выучился изображать световоздушную среду, сгущающуюся по мере расположенности предмета. Довременная смерть Джорджоне была, как выразился Вазари, "великим убытком для мира". Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом росписи "Обнаженной" Джорджоне наглядно демонстрирует это различие. Мир Джорджоне как будто бы "лишен углов": субстанция естественно взаимодействует с воздушной средой, размывающей и ослабляющей контуры предметов.




Перуджино

Клод моне

Тинторетто

Мурильо

Ян ван гойен