Что Означает, Интересные Факты Художники Эль Греко

 
 



Рембрандт
Джорджоне
Тициан
Ян Ван Эйк
Иероним Босх
Мурильо
Эль Греко
Марк Шагал
Тинторетто

Что Означает, Интересные Факты Художники Эль Греко

В 1579 году, добившись наконец заказа от Эскориала, профессионал создал картину "Видение Филиппа II" - первую из немалого числа тайн, приведенных живописью Эль Греко.

Осуществлявшее несчастий конец эры Воссоздания творчество Эль Греко, где возобладало воображаемое, виртуальное начало, словно порождено распоряжением времени.

В своих картинах Эль Греко стирает грани между земным и лазурным, обнаруживает внезапные ракурсы и применяет чуть-чуть вытянутые пропорции фигур. Собственную творческую деятельность Эль Греко начал с изографии на острове Крит, а продолжил в Испании, создавая удивительно гармоничные полотна на духовные и светские сюжеты.

Город, в, котором основался Эль Греко, – Толедо. Художнику чужда душевная статика влиятельных испанских портретов 16 в. с характерной для них чопорностью, отражающей землистый, веселый дух испанского двора.

В девяностые годы на искусство Эль Греко поднялось влияние испанской духовидцы, тогда главной темой художника стали страдания Христа, поздней – тема апокалипсиса.

Главным мотивом творчества Эль Греко всё время остались духовные картины, реализуемые для церквей, монастырей, госпиталей Толедо, Мадрида и других городов.

Виктор Васнецов


Васнецов очень виртуозно использовал свой потенциал и умения, чтобы наглядно продемонстрировать своё познавание басней народов, черпал воодушевление из богатых народных типов. Виктор Васнецов родился в семье несчастного священнослужителя М. В. Сызмальства замечено сделалось, что он тяготеет к рисованию, значимыми сюжетами его зарисовок были местные виды и сцены деревенской жизни. Заставленный зарабатывать себе на жизнь и, поддавшись стремлению развиваться в живописи самостоятельно, он в конечном итоге покинул академию, получив конторское подтверждение о том, что состоял в числе её учеников.

Рафаэль


В 1503 году Перуджино перебрался со своей автомастерской во Флоренцию, куда следом за ним осенью 1504 года прибыл Рафаэль.

В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, обучался у художника Перуджино в Перудже. Произведения этого периода искусства Рафаэля показаны тонкой поэзией и мягким лиризмом ландшафтных низкоприоритетен (" Сон рыцаря", Национальная выставка, Лондон; "Три изящности", Музей Конде, Шантийи; "Мадонна Конестабиле", Государственный Эрмитаж, Санкт-петербург; все - около 1500 - 1502). Рафаэль Санти появился на свет 6 апреля 1483 года в семье стремянного поэта и художника урбинских феодалов Джованни Санти. Около 1513 года Рафаэль описал домашнюю капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Паче.

В лондонской Национальной галерее висит его очаровательная картина "Сон рыцаря', которая написана в 1500 году, т. е. когда Рафаэлю было всего четырнадцать лет.

По совету отца Рафаэль в пятнадцать лет отправился в Перуджу и поступил учащимся в мастерскую художника Перуджино.

Нежный лиризм и тонкая духовность выделяют одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), просветленный образ молодой матери, замаскированной на фоне бесцветного умбрийского ландшафта.

Умевший так хорошо передавать в портрете нестандартную внешность и духовную жизнь любого человека, он иным образом работал над модификациями Мадонн. В 1514 г. Скончался Донато Браманте и Рафаэля приглашают занять его место архитектора на перестройки монастыря Святого Петра. Он постепенно освобождается от воздействия собственного преподавателя, не отвергая его искусства, однако исправляя его формы в более совершенные, более гармоничные. Рафаэль стремился реализовать в своей живописи эталоны Высокого Возрождения о человеке, который является эталоном и живет в гармонии с великолепном миром.

Марк Шагал


Сбившиеся в кучу, запорошенные снегом домики Витебска с высящимися далеко христианскими церквами будут до заключительных дней появляться на его виксатинах, акварелях, картинках и гравюрах, символизируя Родину - Российскую федерацию. Богословские сюжеты у Гуляла встречаются в раннем искусстве, в 1910 - 20 х гг.

В 1973 году Шагал прибыл с образцами в Питер и Москву и подарил СССР несколько своих работ.

Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла крупную роль в образовании Шагала-человека и художника. С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от гонений нацистов в Нью-йорке.

Революцию художник встретил в Петрограде и принял ее не столько как социальный переворот, сколько как переворот в осмыслении людей.

Библейских героев - прародителей, пророков, государей - Ходил принимает как своих предков, дедушек. Т. О. Он обращался к книге Жития, к пророческим книгам, к книгам Царств, с изумительной приветливостью и любовью он иллюстрировал историю Руфи. Почти восемь десятилетий Бродил предпринимал собственный мир - вымысел, в, котором в причудливом сплаве сплелись библейские истории и образы матерного мышления, персонажи цирка и сказки. Увлеченные новыми мыслями супрематизма Малевича ученики начали выступать против Гуляла, который не веровал в коллективистские начала живописи и был уверен, что искусство - индивидуальное искусство художника, его индивидуальное видение мира, а история живописи - история художников.

Пылкость цвета и рисунка делали Ходила предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

В 1910 -м году Бродил отправился в Париж, где и захватил свой известный на весь мир псевдоним - Марк Шагал.

С 1953 по 1956 год Ходил много изображал виды Парижа, не забывая вместе с тем родной Витебск. В 1950 -х годах Бродил с семьёй много путешествовал, в т. е. ч. По Греции и Италии.

По поручению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были спалены на кострах.

Искусство Марка Шагала почитают в мире. К эмоциям детства добавились теперь ощущения от Святой Земли, которую Бродил оглядел с крупным интересом. В 1963 году Шагалу порекомендовали разукрасить потолок в парижской опере, над, которым художник с увлечением трудился больше года и, который по истечению активизировал острый резонанс.




Поль гоген

Эдуард мане

Шарден

Лукас кранах старший

Поль сезанн

Джорджоне