Что Означает, Интересные Факты Художники - Рембрандт

 
 



Тинторетто
Тициан
Иероним Босх
Рафаэль
Мурильо
Ци Бай-ши
Рембрандт
Микеланджело
Мазаччо
Эль Греко
Николай Ге
Хокусай
Марк Шагал
Поль Сезанн
Шарден
Джорджоне
Го Си
Ян Ван Эйк
Леонардо Да Винчи
Василий Кандинский
Эдгар Дега

Что Означает, Интересные Факты Художники - Рембрандт

Известные креативные подъемы Рембрандта преимущественно обнаружились в портретах его современников, автопортретах и зрелищах на библейские сюжеты. В отличие от групповых портретов Хальса, где всякий из портретируемых занимает эквивалентное положение, в картине Рембрандта все герои психологически согласованны Тульпу, фигура, которого выделена обширным силуэтом и беспрепятственным знаком рук.

В 24 года Рембрандт становится доктором живописи, знаменитым не только в Амстердаме, но и по всей стране.

В 1641 году у них появился на свет сын Титус; еще трое малышей умерли в младенчестве. В июле 1656 года он уведомляет себя неплатежеспособным и просит о передаче собственного состояния кредиторам.

Получив заказ на серию полотен Страсти Христа и трудно пережив смерть папы, Рембрандт в 1631 году встречает решение переехать в Амстердам. Его жизнь на новоявленном месте в особенности скоро чинится благодаря помощи товарищей и множеству ордеров. Совместно с предпринимателем произведениями искусства Хендриком Эйленбюрхом он основывает в Амстердаме Академию живописи, реконструкции и торговли картинами.

Го Си


Монументальность просторов Го Си подчеркивает сопоставлением масштабов.

Свои исследования над природой Го Си, как многие живописцы китайского Средневековья, раскрыл не только в живописи, однако и в поэтическом труде, обозначенном "О высокой сути лесов и струй".

В своём трактате Го Си раскрывает тайну пластического построения свитка (именно Го Си разработал систему так называемых "трёх далей" - саньюань, - в одном пейзаже соединяются три части в разной степени удалённые от гостя). Го Си смело соотносит значительные отрывки изображения, окрашенные в лучезарные и тёмные цвета, что, совместно с напряженностью форм, создаёт ясный драматический результат.

Эдвард Мунк


Тема гибели, болезни, прекращения становится одной из главнейших в его искусстве.

Эдвард Мунк. Один из страннейших и непонятных авторов, которые до сих пор не постигнуты множественными любителями живописи. Но с Мунком наоборот, всё вроде в полном порядке и многие его произведения общепризнаны и утверждены и приобретаемы все еще. Но вот что парадоксально, одна картина выжала из известности все иные. Предполагается картина "Крик". О создании этого рисунка сам Мунк сказывал так: "Прогуливались как-то по пирсу с знакомыми. Действительно на полотне виден нефтепирс, несколько в стороне видны фигуры людей, а на переднем плане человек с обезображенным от ужаса лицом и с открытым ртом. Эдуард Мунк не бросил после себя учеников, его творчество слишком лично, субъективно для того, чтоб могла возникнуть школа.

Конфликт между Мунком и его отцом кончается конечным разрывом отношений. Мунк ставил эксперименты со множеством разнообразных тем, палитр и стилей изображения. Его картина "Крик" изображает отчаянный вопль охваченного страхом человека, усиливаемый кровоточащим закатным пейзажем – данная работа стала одной из самых узнаваемых не только в творчестве Мунка, но и в мире. Но в творчестве этого художника есть ещё множество не менее символичных и достойных внимания творений. Эта картина стала одной из самых важных для Мунка, всё же на выставке в 1886 году художественные критики разнесли её в пух и прах.

Эдвард Мунк (1863 - 1944) - норвежский художник и график.

Мунк возрос в очень религиозной семье.

С художниками-символистами соединяет Мунка и его стабильный интерес к гибели, болезни и сексуальности.

Эдвард Мунк прожил продолжительную жизнь - 80 лет. Но последние десятилетия его жизни были омрачены неприятностями со зрением, вследствие чего он в основном прекратил писать картины, лишь живописал этюды.

Лукас Кранах Старший

Придворный художник поочередно трех саксонских курфюрстов, он создал одну из самых крупных в Германии декоративных мастерских, в, которой сиделись десятки его учеников и сообщников. Кардинал Альберт Брандербургский, ревностный враг реформации, в мае 1529 года делал Кранаху крупнейший заказ в истории немецкого искусства – 142 картины для собора в Галле. За пять десятков лет службы высокопоставленным живописцем саксонцев Лукас Кранах Старший сделал около тысячи привлекательных работ, повлиявших на дальнейшее развитие немецкого искусства. В Виттенберге художник вблизи встретился с реформистом церкви католиков, основателем лютеранства Мартином Лютером и его ближайшим соратником Филиппом Меланхтоном.

Написанный в Вене портрет юного мыслителя, историка и деятеля компаний Иоганнеса Куспиниана принес Кранаху обширную популярность и последовавшие за ней гигантские заявки. Как истинный кузов эры возрождения Кранах был профессионалом на все руки.

Дед и отец Лукаса были искусниками. В замках Виттенберга, Кобурга, Веймара, Лохау и других Кранах расписывал стены и делал живописные полотно. Сохранились только изображения данных творений и подготовительные рисунки к ним. Живописец проживал в период расцвета портретной живописи, когда лучшие мастера осваивали тайны передачи мира внутри человека, его уникальности и неповторимости. На холстах Кранаха его современники, в них нет степенности и позерства, они натуральны и полны преимущества.




Виктор васнецов

Микеланджело

Иероним босх

Марк шагал

Исаак левитан