Что Означает, Интересные Факты Тинторетто

 
 



Эль Греко
Рембрандт
Тинторетто
Тициан
Мазаччо
Эдуард Мане
Джорджоне
Эдгар Дега
Рафаэль
Мурильо
Марк Шагал
Шарден
Оноре Домье
Хокусай
Поль Сезанн
Ян Ван Эйк
Василий Кандинский
Микеланджело
Ци Бай-ши
Иван Шишкин

Что Означает, Интересные Факты Тинторетто

Якопо Тинторетто родился в Венеции. Актов, удостоверяющих факт его появления на свет, не сохранилось, и эту дату вычисляют примерно – исходя из даты гибели. Впрочем, точность подобных подсчетов не один раз подвергалась сомнению. В 1584 голу в Венеции была опубликована книга Рафаэло Боргини, в, которой Тинторетто называется как о 60 - летнем живописце (тогда удается, что он родился в 1523 -м или 1524 году). Ещё одна версия – 1512 год – имеет собственным появлением свидетельство самого 1-го биографа Тинторетто, Карло Ридольфи (1594 - 1658). Говоря проще, "назначения" расходятся, и большинство искусствоведов условилось считать, что художник появился на свет всё-таки в 1518 году.

В десятилетний срок работы над верхним и нижними залами Скуола ди Сан- рокко Тинторетто исполняет ряд исторических картин: так называемый "цикл Гонзага" (1580, Мюнхен),4 батальные композиции в зале Большого Совета во Дворце Дожей (1581 - 84), "Битву при Заре" (1584 - 87).

Картина "Сусанна и старцы" писана на православный сюжет, но тема данная послужила для мастера только поводом для раскрытия собственных пластичных задач.

Знаменитый своим бескорыстием, он много раз предлагал свои услуги государству и Церкви с одним требованием, чтоб ему были оплачены холст и краски: существенный цикл в Скуола ди Сан-рокко (Венеция) был выполнен им единолично за ничтожную оплату - годовую ренту в 100 дукатов.

Признанный эксперт монументальной живописи, Тинторетто сотворил неимоверное количество религиозных и фантастических картин, накрахмаливших религиозные, социальные и частные помещения Венеции.

Драма настолько сотрясла Тинторетто, что художник дает обет тиши, сосредоточившись на своих внутренних волнениях.

Тинторетто приглашает на своё полотно громадную венецианскую кучу, где можно посмотреть гостей из различных государств, представителей различных сословий.

У Тинторетто передние фигуры картины толкованы материально (они отметают тени друг на друга), ангелы пребывают в сиянии золотого света.

Тинторетто стремился к работе, т. е. душа его была переполнена образными намерениями и обуреваема жаждой осуществления. Наклонность к трагическим конфликтам, пластичной мощи и страстной динамике разновидностей и цвета роднит Тинторетто с Микеланджело. У кого пришлось выучиться технике живописи будущему гениальному дизайнеру, история не уведомляет, однако обучался Тинторетто хорошо: первая же его заказная картина "Чудо Святого Марка" потребовала дикий скандал.

В 1545 году он исполнил по заказу Аретино две мифические картины для абажура. Первые свободные произведения Тинторетто замечают его связь с классическими традициями венецианской живописи.

Тинторетто создал собственную, отважную интерпретацию, соединив на одном полотне и православную историю, и бытовые детали.

Якопо Тинторетто не обладал (по благополучью) столь спокойным духом, он был открыт всем сложностям и беспокойствам времени. Рассчитанная эффект естественного освещения, картина возрождается, когда на нее падают дневные и закатные лучи солнца. Пришедшие в вертеп выполнены смирения, умиленности, нежной любви к Божественному Младенцу и его озарённой венцом матери.

Архангел Гавриил, информирует о последующем рождении девой Марией Иисуса Христа.

Живописные инновации Тинторетто концентрируются в итоге в главнейшем достижении важного масштаба - открытии человека как субъекта, в овладении сферой его души, живущей внимательной и нетолстой чувствительной жизнью, и преобразовании её в тематику искусства. Исторически это явилось результатом безжалостного подавления личности гнетом злых ей внешних сил, утраты ею храброго начала, уходом в собственный духовный мир и поисками милосердия и отклика у иных людей. Вплетенная в данный контекст, экспрессивная тинтореттовская " арабеска", особенный - то неуверенный и дрожащий, то динамически устремленный и драматически страстный - темп его письма предстает уже не как средство эгоистического актерского утверждения, а как отображение тяжёлых противоречий эпохи, связанных с кризисным периодом ренессансного гуманизма и появлением феодально- католической реакции.

Микеланджело

Искусство Микеланджело необычайно непросто и многопланово. Молодой Микеланджело располагался под влиянием жизнерадостной философии гуманизма и веровал в возможности безграничны человека.

Взамен вернувшемуся Средневековью Савонаролы пришла мирская республика, для, которой Микеланджело создал свое начальное ощутимое произведение во Флоренции, мраморную скульптуру Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия).

Микеланджело жил долгую жизнь, а всего сделанного им могло бы с излишком хватить на многие жизни. Гений Микеланджело положил след не только на искусство Ренессанса, но и на всю будущую мировую культуру.

Искусство Микеланджело Буонарроти не понимало граней и границ, для него не было обычных правил и взглядов.

Место у монастыря оказалось неподобающим, и комитет обитателей постановил, что пирамида должна охранять центральный вход в здание правительства, палаццо Веккьо, перед, которым ныне находится её копия. Возможно, с участием Макиавелли в эти же годы был придуман ещё один крупный государственный проект: Леонардо да Винчи и Микеланджело было поручено сформировать две значительные фрески для зала Большого Совета в палаццо Веккьо по теме исторических достижений флорентийцев при Ангиари и при Кашине.

Пожалуй, картон Микеланджело канул в лету ок. 1516 года; согласно биографии ваятеля Бенвенуто Челлини, он был источником воодушевления для многих живописцев.

Флорентийский срок искусства Микеланджело был показан почти сильной энергичностью мастера: помимо обозначенных выше произведений, он построил два выступающих тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых различная мера цельности употребляется для создания крепкой насыщенности образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (собор Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую скульптуру Давида.

Поэтическое дарование Микеланджело выразилось полностью только под конец его жизни.

Восстание Ренессанса завершилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало побуждать пышномясого Рубенса и эротического Родена.

Ориентировочно в 1530 году Микеланджело создал малую матово-белую статую Аполлона (Флоренция, Барджелло) и архитектурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; последняя, быть имеет возможность, назначалась для надгробия папы Юлия II. Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманистическая идиллия поменялась на идеологию прагматизма и расчета.

Принимался Микеланджело с поэмы "Хорошо", а закончил поэмой " Во весь голос" – отчаянной, трагической репликой, эпитафией уходящему времени надежд.

Илья Репин

Высшая премия, полученная в Академии искусств, предоставила Репину право осуществить поездку во Францию. Весной 1873 года он делает путешествие по Австрии и Италии.

Взаимоотношения Репина с детьми не основывались. В 1882 году Репин перебрался в Петербург, откуда часто выполнял долгие поездки по Российской федерации.

К сексуальной тематике Репин немало раз приходил, проводя деятельности иконника. В 1898 году, чтоб вживую узреть места, по, которым бродил и проповедовал Христос, Илья Ефимович поехал на Непорочную землю.).

Здравнево Илья Репин покинет собственным четырем малышам, младшая из них, Татьяна Ильинична, жила там и после революции. Репина привлекала тема революционно понастроенной России.




Василий верещагин

Хокусай

Перуджино

Виктор васнецов

Лукас кранах старший